Аэропракт А-41

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну,так бы сразу и сказали- мотор форсированный. Может я пропустил что, но теперь все ясно. Хорошую рекламу Вы делаете проектировщикам,самолёт реально хорош.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
С чекой на спассистеме летаете?
Может тогда снять её?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Yakovlyev сказал(а):
Ну, вряд ли. Разве, что, приравнять дюралевый 260-сильный аппарат к стеклопластиковому 100 с лишним сильному, не будет слишком большим натягом.
Но форма киля воспроизведена правдоподобно.
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Да, заметил - только, мне аппараты показались несравнимыми по-любому: равно, как и с Экстрой можно найти сходство.
P.S. Кстати, Злин - грамотный самолетик (680 кГ полетного веса при 540-м Лайкоминге и 12.5 м[sup]2[/sup]площади крыла мало кто мог бы похвалиться):ему бы переделать крыло капитально - и вряд ли Экстре уступит с одинаковыми моторами. Может, найдет кто-то завалявшийся: с крылом можно было бы вопрос решить.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
:) Да с любым.
Экстра при проектировании была одним из прототипов. Но на неё он совсем не похож.
а по килю именно z-50 первых серий со скруглённым рогом руля, а не угловатый как на приведённых фото. но опять же это впечатление "Дух" что-ли, если накладывать форма и пропорции другие и сильно. Если говорят похож, значит "дух" передать мне удалось.   ;)
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Массу пустого - тоже! При том, что на Злине СУ тяжелее раза в 2,5 
На А-41 пассажировместимость в 2 раза больше. Это типа как Ту-154 на 320 человек сделали, при той же массе пустого :)))
Кандид, есть такая поговорка: "Верблюд - это лошадь, спроетированная в точном соответствии со спецификацией Заказчика" :)
Нефига сравнивать аэропланы, сделанные по разным ТЗ и в разных условиях   ::)
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
согласованную с подрядчиком
Ключевое слово. Очень часто исполнители - либо по незнанию, либо сознательно - соглашаются на исполнение взаимоисключающих требований Заказчика. Например, сделать двухместный самолет с массой пустого одноместного.  Или по цене одноместного. Или .... (нужное дописать).

Мне, кстати, это очень знакомо. Бывал и в шкуре Заказчика, и в шкуре Исполнителя.

Практика показала, что в 100% случаев "верблюд" получается стараниями обеих сторон. Ибо Заказчик ДОЛЖЕН быть компетентен в вопросе ровно настолько, чтобы не задавать заведомо невыполнимых задач. А Исполнитель - ОБЯЗАН трезво оценивать свои способности и возможности.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
на злине кстати огромные сервокомпенсаторы в место "треуголов"




https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/30/Zl[ch237]n_Z-50L.svg
Да, трудно ворочать элеронами без костылей. Однако, сервокомпенсаторы гораздо сложнее отрегулировать для создания приемлемых усилий на ручке - поэтому, на пилотажных самолетах они и не получили широкого распространения.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Размах у Злина кстати 8,6м ровно как и к А-41.

Вообще странно много, сейчас размах до 7.39м у некоторых пилотажках типа Экстра 330
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Ну вы-то вообще хотели 10 м сделать! :eek: ;D
На третий борт планируется размах 7,7м (по 3,5м консоль)  хорда корневая 2м, концевая 1м. двигатель авто конверсия от Рэнжа 4,4л 224л.с. с системой перевернутого полета.

Всё за клубный счет, так что когда это будет не знаю и планировать даже не хочется. Но расчеты уже сейчас делать надо, что бы потом не возиться.

я рисовал с лайкомингом, но лайка стоит дорого очень поэтому авто конверсию городить будем. Понятно, что мощность он всю не выдаст, но по весу она прям копия лайкоминга, и будет понятно как с ним летать будет.

 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Ну вы-то вообще хотели 10 м сделать! :eek: ;D
Лёха(магнум) до сих пор хочет сделать модификацию "мотопланер" с РМЗ510-550 64силы (я в них не разбираюсь) и крылом большого размаха (правда я слышал о двух законцовках по 1,5м соответственно это 11м).прорабатывался вариант установки металического крыла с GW-1 размах 10+м (13+кв.м) аналогичного установленному на Ястребе и Коршуне (так называемая модификация "Химик"). а так на №2 будет(уже почти собрано) 8,16м (10,5кв.м) 64-415, на №3 прорабатываю 7,5м (11кв.м.) 2м корневая 1м концевая, симметричный профиль,  элерон по всему размаху хордой 400мм. 
 
Вверх