Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Как бы там не было ,начну клеить лонжероны на двухместный ,зима длинная ,делать будет нечего. 
Робертос,наверно и схема какая нибудь уже есть.?с каким мотором?
  :)
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Такой  чехол  ярко  говорит  о  хозяине  , его  достатке  и  золотых руках.....
Спасибо ,похвала на нашем форуме дорогого стоит ;).
Чехол конечно зачетный! Но надо предусмотреть слив воды из карманов.
А нигде вода не собирается ,только нижняя лопасть немного влажная бывает.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Есть такой вариант. Сделать мотопланер типа "Коршун"и самостоятельно по программе научиться летать.
Зачем строить планер когда уже есть готовый самолёт, нужно найти партизанскую площадку и потихоньку учиться летать, сначала пробежки, потом подлеты и т. д., мы учились так, знаю с десяток парней которые учились так-же, не у всех  есть возможность. Да есть некоторый риск, но надо поаккуратней и  всё получится.
Да так и будет ,надо по весне по полям поездить ,поискать площадку Было бы классно найти какую нибудь сторожку ,что бы не надо было каждый раз разбирать ,собирать . Каждый мой выезд на поле ,как стихийное бедствие ,и для самолёта не здорово.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Как бы там не было ,начну клеить лонжероны на двухместный ,зима длинная ,делать будет нечего. 
Робертос,наверно и схема какая нибудь уже есть.?с каким мотором?
  :)
  Схема фюзеляжа мне нравится как у Николая Антонова на соседней ветке,строит тихо ,без пафоса .  Крыло ,схема как на моём старом ,с усиленными лонжеронами ,лобик может будет стеклопластиковый ,можно выклеить на старом крыле вместо болвана ,мотор бы я хотел видеть Субару ,при посадке рядом кажется предпочтительнее ,морда шире будет ,но можно Хонду на бок завалить ,но опять же переделки ,время ,Так постарею ,уже и летать не захочется . Это пока всё в планах ,всё пока только обдумывается . Для облегчения покидания ,был сделан вырез в фюзеляже ,залазить стало гораздо удобнее.
 

Вложения

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Что то не открывается ссылка,пишут ошибка?Но всё же очень интересно глянуть как другие думают и проектируют... :)почему выбор пал на-пилоты рядом?
Ещё вопрос -какие веса получились по агрегатом крыло ,стаб,ВМГ,шасси,фюз и на каком расстоянии от Ц.Т. сидит пилот..7интересует как набрали такой вес.Я на своём тоже переборшил вместо 260 набрал 296кг с мотором МТ-10 в 43л.с. при площади 8м/2.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Приборка наконец то укомплектовалась .Авиационные приборы все подаренные ,ничего не пришлось покупать .Высотомер мне подарил совершенно незнакомый человек ,зачто ему огромное спасибо,ещё и прислал за свой счёт .
 

Вложения

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Что то не открывается ссылка,пишут ошибка?Но всё же очень интересно глянуть как другие думают и проектируют... :)почему выбор пал на-пилоты рядом?
Ещё вопрос -какие веса получились по агрегатом крыло ,стаб,ВМГ,шасси,фюз и на каком расстоянии от Ц.Т. сидит пилот..7интересует как набрали такой вес.Я на своём тоже переборшил вместо 260 набрал 296кг с мотором МТ-10 в 43л.с. при площади 8м/2.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1323955691 Вот ссылка.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
А есть фотка с левого борта на вырез,как с лонжероном решили???
Фото другого борта нету ,а самолёт ещё на аэродроме ,надо в воскресенье будет привезти . Насчёт выреза ,я до последнего сопротивлялся ,но пилот ,человек в возрасте настоял ,тяжело ему было совершать акробатические трюки что бы залазить в кабину . С лонжероном особо не заморачивался ,там у меня труба 25-25мм ,вырезал нужный кусок ,затем куски которые идут вниз приварил к раскосам которые идут вниз . Самое тяжёлое было не сжечь самолёт сваркой ,ткань собака как порох горит.
 

Вложения

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Посадка рядом нравится чисто визуально ,ну и конечно разброса центровки не будет в отличии от тандема. По веса где то тетрадка ,не могу найти ,по памяти СУ -130 кг , крыло -70 кг , ВО,ГО- 15-18кг ,точно не помню , фюзеляж не взвешивал ,но получился тяжёлый ,мотор высокий ,что бы его утопить в фюзеляже ,пришлось его делать высоким . Насчёт ЦТ ,я даже не задумывался ,поставил самолёт на козёл ,посадил пилота ,и к ЦТ подвинул крыло ,и прикрутил .
Я на своём тоже переборшил вместо 260 набрал 296кг с мотором МТ-10 в 43л.с.
Я вообще офигеваю ,как с таким весом можно самолёт летающий построить. ;D
 
130тыс. Это курс обучения на планере,больше учиться не на чем.
Научится летать на Бланике можно за 50...70 полетов по кругу. Еще 2..3 полета в зону на сваливание и штопор. Если полет по кругу 1т.руб, то посчитайте. Полезно слетать на сваливание и штопор. Поймете, что летать на 30 метрах высоты это самоубийство. А полет на самострое- это еще и лотерея. Короче, полетайте не много на планере, никто вас не заставит вылетывать 130 т.руб, многое станет понятно в своих мечтах полетать на собственном самолете. Учебный полет на планере не приятная прогулка, а по началу это тяжело. У тебя сегодня 10 кругов, отлетал 5 и реально понимаешь, что устал. Устал морально, физически, устал от жары на поле, в планере. А еще пять, как их отлетать?. А завтра второй день полетов и опять 10 кругов. Люди за два дня худеют на 5 кг. Это потом привыкаешь, притупляются эмоции, начинаешь делать все на автомате. А в какой-то момент понимаешь, что сам летишь и инструктор тебя порой просто достает своими придирками. Ему сзади виднее твои мелкие косяки. Говорить можно много, скажу одно полетайте на планере, многое поймете и многому научат, что можно делать, что нельза. Самостоятельно сам все не освоишь.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Всех Вас поздравляю с Новым Годом !!! Желаю вам сбытия всех мечт намеченных на текущий 2017 год!!!  [smiley=fly2.gif]
На самом деле ,я вполне трезво оцениваю свои способности ,собственно поэтому я ещё не разбил свой самолёт ,на пробежках чувствую ,что моторика ещё не развита ,руки ноги теряются ,может и сделаю круг ,скорее всего сделаю круг ,но если что не так ,аэродромное начальство вообще меня заклюёт ,а оно у нас в последнее время больно суровое стало.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
На планере полетать нужно ,пилоты у нас классные ,настоящие фанатики неба ,а вот с начальством ,не могу общий язык найти ,задолбали вредничать. Решил отказаться от резинок в шасси ,поставил амортизаторы от АН-2 ,поставить поставил ,а накачать нечем ,кмпрессор качает всего 8 атм. ,а надо где то 12 . Наверно куплю насос велосипедный ,для амортизаторов ,читал ,что качает до 20 атм.
 

Вложения

На самом деле ,я вполне трезво оцениваю свои способности ,собственно поэтому я ещё не разбил свой самолёт ,на пробежках чувствую ,что моторика ещё не развита ,руки ноги теряются ,может и сделаю круг ,скорее всего сделаю круг ,но если что не так ,аэродромное начальство вообще меня заклюёт ,а оно у нас в последнее время больно суровое стало.
Даже не знаю что сказать, удачи вам. Но для начала http://www.msk.kp.ru/daily/26577.5/3592673/
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Поднял тему,чтоб админу было виднее :)

В.Б.Румянцев просит тему переименовать и дополнить её новыми фотками из ранее открытой: "Румянцев В.Б. строит клёпаный"ПионЭр-Настойчивый"
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1544113782/7#7

Админу просьбу Главного самодельщика г.Приволжск отправил.
Ждёмс!
 

Воха

Я люблю строить самолеты!
В  этом  деле  главное  сплоченный  коллектив,  мой  самолет  стоит  именно  из-за  отсутствия  такового.  Только  газу  дам  пару  раз  в  год  и  на  на  консервацию.
Это точно....за год раз вытащил, и крыло прицепить некому... а скорую вызвать .... Ухенькался так пока собрал, розобрал , что и желание пропало , сам как придурок. Тот на роботе , тем по.... другие бухают    и усе.....полетал.
Коллектив это сила
 

Воха

Я люблю строить самолеты!
Что-бы не мучатся с изгибом фанеры, переднюю кромку сделайте из широкой рейки , предварительно запрофилировав ее по контуру и облегчив изнутри.  Сама фанера будет приклеиваться с верху и с низу как продолжение этого носика, причем ее не надо ни замачивать ни распаривать, поскольку радиус изгиба очень большой.  Так делали в 20-30х годах прошлого века.
Привет мужики .
хочу поделится как я обошолся без фанеры, но на двух лонжеронном. Я правда на фанеру и неросчитывал изначала из за дефицита.
Просто между двух лонжеронов уклеял розкосы  , рейки от кручения ,а лобик прямо по ткани оклеил стеклотканью .по бедности  вышло отлично и просто а изготовлении, а диагональные рейки  ну в 1.5 кг вошли но жосткость отличная 
 

Вложения

Воха

Я люблю строить самолеты!
Прочность уже проверялась при подлёте , боковой 5 м/с снёс в дерево ....на лету остановил ЛА крылом , 360°вертухан зделал и упал.резину розуло , крылу...
Дырочка в носку и нервюры целы , да и винтик укоротил.ну и пару циркулей было с подтанцовкой и хлопком о битонку  концом консоли, так в лучших вариациях....
Опять купил диски колес и все, повезло....Вобщем весело облетывать нелетавше нелетавшому..до ужаса
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Воха пишите грамотней,  а  то  с  Вашего  на  русский приходится переводить............без обид .
 
Вверх