Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

Что-бы не мучатся с изгибом фанеры, переднюю кромку сделайте из широкой рейки , предварительно запрофилировав ее по контуру и облегчив изнутри.  Сама фанера будет приклеиваться с верху и с низу как продолжение этого носика, причем ее не надо ни замачивать ни распаривать, поскольку радиус изгиба очень большой.  Так делали в 20-30х годах прошлого века.
 
Что-бы не мучатся с изгибом фанеры, переднюю кромку сделайте из широкой рейки , предварительно запрофилировав ее по контуру и облегчив изнутри.  Сама фанера будет приклеиваться с верху и с низу как продолжение этого носика, причем ее не надо ни замачивать ни распаривать, поскольку радиус изгиба очень большой.  Так делали в 20-30х годах прошлого века.
А будет ли работать на кручение область до переднего лонжерона обтянутая так, кусками?
 
Что-бы не мучатся с изгибом фанеры, переднюю кромку сделайте из широкой рейки , предварительно запрофилировав ее по контуру и облегчив изнутри.  Сама фанера будет приклеиваться с верху и с низу как продолжение этого носика, причем ее не надо ни замачивать ни распаривать, поскольку радиус изгиба очень большой.  Так делали в 20-30х годах прошлого века.
А будет ли работать на кручение область до переднего лонжерона обтянутая так, кусками?
Конечно это-же жесткая обшивка лобика, к тому-же 3мм толщиной. Раньше работала может сейсас законы изменились. ;D
 
а если наклеить фанеру до куда это возможно.а потом вклеить между нервюрами бруски,запрофилировать,и оклеить снаружи и изнутри стеклом.бруски разумеется завести под фанеру.придется изготовить шаблон с припуском  в 3мм относительно профиля.вот ведь блин в связи с кризисом злободневную тему мы взбудоражили однако.
 
Ну вы товарисч,кризис сами себе нагнетаете ,причём оочень тяжкий...вам же говорят ,как просче- а у вас как посложнеее 😡 😎
   всё действительно просто,нуууууу,ммммм,как дуля ,чтоль... 🙂 😀 ;D ;D
 
а если наклеить фанеру до куда это возможно.а потом вклеить между нервюрами бруски,запрофилировать,и оклеить снаружи и изнутри стеклом.бруски разумеется завести под фанеру.придется изготовить шаблон с припуском  в 3мм относительно профиля.вот ведь блин в связи с кризисом злободневную тему мы взбудоражили однако.
На перволм Су-26 примерно так и было (только по всему крылу): результат - сильное перетяжеление, которое устранили, лишь полностью переделав крыло.
 
Владимир Павлович,но ведь на пите передняя кромка сделана из здоровенного бруска.так в чем разница.один слой ткани много весу не даст.к тому же можно изнутри кромку  кромку выбрать.
 
не знаю как в молдове. но в тольятти даже строительную фанеру теперь только сорта 4/4 продают.но вроде на фирме где раньше брал тройку 2/2 привезут.только снабженец с отпуска выйдет.чоть что то радует.а по поводу чечни- человек ко всему привыкает или переделывает под себя.тут уж каждый сам решает по какому пути идти.не стоит прогибаться под изменчивый мир.ну или как кое где было написано-каждому свое.
 
Да ладно ,что вы человека пугаете ,хочет фанерой ,пускай фанерой делает , у меня получилось и у него получится . А при чём Чечня ,я наверное что то пропустил.
 

Вложения

  • ABCD0002_576x768.JPG
    ABCD0002_576x768.JPG
    82,9 КБ · Просмотры: 169
Никто и не пугает,ни-ни...
наоборот,подсказывает другие пути,а выбирает конечно же сам,под свои возможности. 😎
 
Да ладно ,что вы человека пугаете ,хочет фанерой ,пускай фанерой делает , у меня получилось и у него получится .
Да, отлично из фанеры носок получается. можно, в ее отсутствие, выстрогать болван носка (хоть из пенопласта, хоть из бруска) и выклеить на нем носок из мебельного шпона нужной толщины и с волокнами по диагонали.
 
Робертос,да я сам не понял причем тут чечня.болтают разное.а согнуть попробую на болване.только фанеры пока не привезли.через пару недель,как снабженец с отпуска выйдет обещали.пока занимаюсь мелочевкой.клею стеф 0.35 взамен 1мм фанерки на на хвостики нервюр с низу.чтобы сделать щель между консолью и рулями.закрылок и элерон щелевые.пока технологию отработал,тоже инструмент по гаражу полетал.стэф упругий зараза.но с помощью стэплера,струбцин,фена и трехэтажного мата дело пошло.одну консоль выклеил.
 
Можно ещё попробовать так. Я так тоже гнул ,но неширокие куски .Плюс то что не нужен болван ,можно гнуть прямо на крыле ,всё равно зима длинная. 😉
 

Вложения

  • Bezymjannyj_137.jpg
    Bezymjannyj_137.jpg
    23,7 КБ · Просмотры: 153
болван дело не хитрое .нарезаешь полунервюры и аналог лонжерона из дсп. скрепляешь вместе,обшивки не надо.в полунервюрах и "лонжероне сверлятся большие отверстия.потом болван закрепляется вертикально на стойках.фанера укладывается и нагружается ремнями с грузами как у Вас ,только с обеих сторон.все это хозяйство накрывается плотным полиэтиленом.а сверху любым подходящим тряпьем(типа  одеяло).а во внутрь емкость с водой и кипятильник.и пусть парится.главное чтобы клей не пополз.а то на строительную фанеру надежи мало. в общем как появится фанера попробую.а пока продолжу заниматься мелочевкой.то же много времени отнимает.
 
Где можно подробнее про этот аппарат узнать? [/quote]

Здравствуйте. Можно узнать у меня я родной отец этого  аппарата.
 
Оо, Вадим Борисович появился .Здравствуйте ,здравствуйте! 🙂

Здравствуйте,здравствуйте Робертос и другие - заглядываю сюда достаточно часто, за событиями слежу, только писАть почему-то ленюсь.
 
Здравствуйте все! Вот опять закончился для меня лётный сезон, за который было произведено ДВА полёта . ДВА полёта за целый год ,после которых мне было предложено убрать самолёт с глаз долой ,с формулировкой ,дескать нефиг тут летать с Жигулёвским мотором ,мол он откажет в любой момент ,а нам не нужны трупы. Ладно если бы я сам хулиганил ,то понятно ,но летали пилоты клуба с 30ти летним стажем ,и оба остались довольны аппаратом . После крайнего полёта на измерение скоростей ,пилот вылез из кабины с ошалевшими глазами со словами- "Самолет летает заеб...сь!" и желанием дальнейших испытаний. И теперь я в лёгком шоке ,нет я в ах..е , а что мне дальше делать? Два года летающий самолет стоит ,и никаких продвижений ,думал научиться летать, но сразу озвучивается сумма 130т.р. которых у меня естественно нет .Так что я в ступоре ,даже есть мысли продать его ,но жалко столько труда ,да еще и не полетавший нормально. Вот выговорился.[media]https://www.youtube.com/watch?v=QBJaYdFLt5Y[/media]
 
Назад
Вверх