mfs68
Я люблю строить самолеты!...и не только
- Откуда
- сороки.молдова
Робертос,наверно и схема какая нибудь уже есть.?с каким мотором?Как бы там не было ,начну клеить лонжероны на двухместный ,зима длинная ,делать будет нечего.
🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Робертос,наверно и схема какая нибудь уже есть.?с каким мотором?Как бы там не было ,начну клеить лонжероны на двухместный ,зима длинная ,делать будет нечего.
Спасибо ,похвала на нашем форуме дорогого стоит 😉.Такой чехол ярко говорит о хозяине , его достатке и золотых руках.....
А нигде вода не собирается ,только нижняя лопасть немного влажная бывает.Чехол конечно зачетный! Но надо предусмотреть слив воды из карманов.
Да так и будет ,надо по весне по полям поездить ,поискать площадку Было бы классно найти какую нибудь сторожку ,что бы не надо было каждый раз разбирать ,собирать . Каждый мой выезд на поле ,как стихийное бедствие ,и для самолёта не здорово.Зачем строить планер когда уже есть готовый самолёт, нужно найти партизанскую площадку и потихоньку учиться летать, сначала пробежки, потом подлеты и т. д., мы учились так, знаю с десяток парней которые учились так-же, не у всех есть возможность. Да есть некоторый риск, но надо поаккуратней и всё получится.Есть такой вариант. Сделать мотопланер типа "Коршун"и самостоятельно по программе научиться летать.
Схема фюзеляжа мне нравится как у Николая Антонова на соседней ветке,строит тихо ,без пафоса . Крыло ,схема как на моём старом ,с усиленными лонжеронами ,лобик может будет стеклопластиковый ,можно выклеить на старом крыле вместо болвана ,мотор бы я хотел видеть Субару ,при посадке рядом кажется предпочтительнее ,морда шире будет ,но можно Хонду на бок завалить ,но опять же переделки ,время ,Так постарею ,уже и летать не захочется . Это пока всё в планах ,всё пока только обдумывается . Для облегчения покидания ,был сделан вырез в фюзеляже ,залазить стало гораздо удобнее.Робертос,наверно и схема какая нибудь уже есть.?с каким мотором?Как бы там не было ,начну клеить лонжероны на двухместный ,зима длинная ,делать будет нечего.
🙂
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1323955691 Вот ссылка.Что то не открывается ссылка,пишут ошибка?Но всё же очень интересно глянуть как другие думают и проектируют... 🙂почему выбор пал на-пилоты рядом?
Ещё вопрос -какие веса получились по агрегатом крыло ,стаб,ВМГ,шасси,фюз и на каком расстоянии от Ц.Т. сидит пилот..7интересует как набрали такой вес.Я на своём тоже переборшил вместо 260 набрал 296кг с мотором МТ-10 в 43л.с. при площади 8м/2.
Фото другого борта нету ,а самолёт ещё на аэродроме ,надо в воскресенье будет привезти . Насчёт выреза ,я до последнего сопротивлялся ,но пилот ,человек в возрасте настоял ,тяжело ему было совершать акробатические трюки что бы залазить в кабину . С лонжероном особо не заморачивался ,там у меня труба 25-25мм ,вырезал нужный кусок ,затем куски которые идут вниз приварил к раскосам которые идут вниз . Самое тяжёлое было не сжечь самолёт сваркой ,ткань собака как порох горит.А есть фотка с левого борта на вырез,как с лонжероном решили???
Я вообще офигеваю ,как с таким весом можно самолёт летающий построить. ;DЯ на своём тоже переборшил вместо 260 набрал 296кг с мотором МТ-10 в 43л.с.
130тыс. Это курс обучения на планере,больше учиться не на чем.
На самом деле ,я вполне трезво оцениваю свои способности ,собственно поэтому я ещё не разбил свой самолёт ,на пробежках чувствую ,что моторика ещё не развита ,руки ноги теряются ,может и сделаю круг ,скорее всего сделаю круг ,но если что не так ,аэродромное начальство вообще меня заклюёт ,а оно у нас в последнее время больно суровое стало.
Это точно....за год раз вытащил, и крыло прицепить некому... а скорую вызвать .... Ухенькался так пока собрал, розобрал , что и желание пропало , сам как придурок. Тот на роботе , тем по.... другие бухают и усе.....полетал.В этом деле главное сплоченный коллектив, мой самолет стоит именно из-за отсутствия такового. Только газу дам пару раз в год и на на консервацию.
Привет мужики .Что-бы не мучатся с изгибом фанеры, переднюю кромку сделайте из широкой рейки , предварительно запрофилировав ее по контуру и облегчив изнутри. Сама фанера будет приклеиваться с верху и с низу как продолжение этого носика, причем ее не надо ни замачивать ни распаривать, поскольку радиус изгиба очень большой. Так делали в 20-30х годах прошлого века.