Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

Как бы там не было ,начну клеить лонжероны на двухместный ,зима длинная ,делать будет нечего. 
Робертос,наверно и схема какая нибудь уже есть.?с каким мотором?
  🙂
 
Такой  чехол  ярко  говорит  о  хозяине  , его  достатке  и  золотых руках.....
Спасибо ,похвала на нашем форуме дорогого стоит 😉.
Чехол конечно зачетный! Но надо предусмотреть слив воды из карманов.
А нигде вода не собирается ,только нижняя лопасть немного влажная бывает.
 
Есть такой вариант. Сделать мотопланер типа "Коршун"и самостоятельно по программе научиться летать.
Зачем строить планер когда уже есть готовый самолёт, нужно найти партизанскую площадку и потихоньку учиться летать, сначала пробежки, потом подлеты и т. д., мы учились так, знаю с десяток парней которые учились так-же, не у всех  есть возможность. Да есть некоторый риск, но надо поаккуратней и  всё получится.
Да так и будет ,надо по весне по полям поездить ,поискать площадку Было бы классно найти какую нибудь сторожку ,что бы не надо было каждый раз разбирать ,собирать . Каждый мой выезд на поле ,как стихийное бедствие ,и для самолёта не здорово.
 
Как бы там не было ,начну клеить лонжероны на двухместный ,зима длинная ,делать будет нечего. 
Робертос,наверно и схема какая нибудь уже есть.?с каким мотором?
  🙂
  Схема фюзеляжа мне нравится как у Николая Антонова на соседней ветке,строит тихо ,без пафоса .  Крыло ,схема как на моём старом ,с усиленными лонжеронами ,лобик может будет стеклопластиковый ,можно выклеить на старом крыле вместо болвана ,мотор бы я хотел видеть Субару ,при посадке рядом кажется предпочтительнее ,морда шире будет ,но можно Хонду на бок завалить ,но опять же переделки ,время ,Так постарею ,уже и летать не захочется . Это пока всё в планах ,всё пока только обдумывается . Для облегчения покидания ,был сделан вырез в фюзеляже ,залазить стало гораздо удобнее.
 

Вложения

  • IMG_3728_1024x765.JPG
    IMG_3728_1024x765.JPG
    122,5 КБ · Просмотры: 195
Что то не открывается ссылка,пишут ошибка?Но всё же очень интересно глянуть как другие думают и проектируют... 🙂почему выбор пал на-пилоты рядом?
Ещё вопрос -какие веса получились по агрегатом крыло ,стаб,ВМГ,шасси,фюз и на каком расстоянии от Ц.Т. сидит пилот..7интересует как набрали такой вес.Я на своём тоже переборшил вместо 260 набрал 296кг с мотором МТ-10 в 43л.с. при площади 8м/2.
 
Приборка наконец то укомплектовалась .Авиационные приборы все подаренные ,ничего не пришлось покупать .Высотомер мне подарил совершенно незнакомый человек ,зачто ему огромное спасибо,ещё и прислал за свой счёт .
 

Вложения

  • IMG_3774_1024x765.JPG
    IMG_3774_1024x765.JPG
    163,5 КБ · Просмотры: 184
Что то не открывается ссылка,пишут ошибка?Но всё же очень интересно глянуть как другие думают и проектируют... 🙂почему выбор пал на-пилоты рядом?
Ещё вопрос -какие веса получились по агрегатом крыло ,стаб,ВМГ,шасси,фюз и на каком расстоянии от Ц.Т. сидит пилот..7интересует как набрали такой вес.Я на своём тоже переборшил вместо 260 набрал 296кг с мотором МТ-10 в 43л.с. при площади 8м/2.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1323955691 Вот ссылка.
 
А есть фотка с левого борта на вырез,как с лонжероном решили???
Фото другого борта нету ,а самолёт ещё на аэродроме ,надо в воскресенье будет привезти . Насчёт выреза ,я до последнего сопротивлялся ,но пилот ,человек в возрасте настоял ,тяжело ему было совершать акробатические трюки что бы залазить в кабину . С лонжероном особо не заморачивался ,там у меня труба 25-25мм ,вырезал нужный кусок ,затем куски которые идут вниз приварил к раскосам которые идут вниз . Самое тяжёлое было не сжечь самолёт сваркой ,ткань собака как порох горит.
 

Вложения

  • 060720141301_1024x768.jpg
    060720141301_1024x768.jpg
    90,1 КБ · Просмотры: 212
Посадка рядом нравится чисто визуально ,ну и конечно разброса центровки не будет в отличии от тандема. По веса где то тетрадка ,не могу найти ,по памяти СУ -130 кг , крыло -70 кг , ВО,ГО- 15-18кг ,точно не помню , фюзеляж не взвешивал ,но получился тяжёлый ,мотор высокий ,что бы его утопить в фюзеляже ,пришлось его делать высоким . Насчёт ЦТ ,я даже не задумывался ,поставил самолёт на козёл ,посадил пилота ,и к ЦТ подвинул крыло ,и прикрутил .
Я на своём тоже переборшил вместо 260 набрал 296кг с мотором МТ-10 в 43л.с.
Я вообще офигеваю ,как с таким весом можно самолёт летающий построить. ;D
 
130тыс. Это курс обучения на планере,больше учиться не на чем.

Научится летать на Бланике можно за 50...70 полетов по кругу. Еще 2..3 полета в зону на сваливание и штопор. Если полет по кругу 1т.руб, то посчитайте. Полезно слетать на сваливание и штопор. Поймете, что летать на 30 метрах высоты это самоубийство. А полет на самострое- это еще и лотерея. Короче, полетайте не много на планере, никто вас не заставит вылетывать 130 т.руб, многое станет понятно в своих мечтах полетать на собственном самолете. Учебный полет на планере не приятная прогулка, а по началу это тяжело. У тебя сегодня 10 кругов, отлетал 5 и реально понимаешь, что устал. Устал морально, физически, устал от жары на поле, в планере. А еще пять, как их отлетать?. А завтра второй день полетов и опять 10 кругов. Люди за два дня худеют на 5 кг. Это потом привыкаешь, притупляются эмоции, начинаешь делать все на автомате. А в какой-то момент понимаешь, что сам летишь и инструктор тебя порой просто достает своими придирками. Ему сзади виднее твои мелкие косяки. Говорить можно много, скажу одно полетайте на планере, многое поймете и многому научат, что можно делать, что нельза. Самостоятельно сам все не освоишь.
 
Всех Вас поздравляю с Новым Годом !!! Желаю вам сбытия всех мечт намеченных на текущий 2017 год!!!  [smiley=fly2.gif]
На самом деле ,я вполне трезво оцениваю свои способности ,собственно поэтому я ещё не разбил свой самолёт ,на пробежках чувствую ,что моторика ещё не развита ,руки ноги теряются ,может и сделаю круг ,скорее всего сделаю круг ,но если что не так ,аэродромное начальство вообще меня заклюёт ,а оно у нас в последнее время больно суровое стало.
 
На планере полетать нужно ,пилоты у нас классные ,настоящие фанатики неба ,а вот с начальством ,не могу общий язык найти ,задолбали вредничать. Решил отказаться от резинок в шасси ,поставил амортизаторы от АН-2 ,поставить поставил ,а накачать нечем ,кмпрессор качает всего 8 атм. ,а надо где то 12 . Наверно куплю насос велосипедный ,для амортизаторов ,читал ,что качает до 20 атм.
 

Вложения

  • IMG_3906_717x960.JPG
    IMG_3906_717x960.JPG
    127,8 КБ · Просмотры: 191
На самом деле ,я вполне трезво оцениваю свои способности ,собственно поэтому я ещё не разбил свой самолёт ,на пробежках чувствую ,что моторика ещё не развита ,руки ноги теряются ,может и сделаю круг ,скорее всего сделаю круг ,но если что не так ,аэродромное начальство вообще меня заклюёт ,а оно у нас в последнее время больно суровое стало.

Даже не знаю что сказать, удачи вам. Но для начала http://www.msk.kp.ru/daily/26577.5/3592673/
 
Поднял тему,чтоб админу было виднее 🙂

В.Б.Румянцев просит тему переименовать и дополнить её новыми фотками из ранее открытой: "Румянцев В.Б. строит клёпаный"ПионЭр-Настойчивый"
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1544113782/7#7

Админу просьбу Главного самодельщика г.Приволжск отправил.
Ждёмс!
 
В  этом  деле  главное  сплоченный  коллектив,  мой  самолет  стоит  именно  из-за  отсутствия  такового.  Только  газу  дам  пару  раз  в  год  и  на  на  консервацию.
Это точно....за год раз вытащил, и крыло прицепить некому... а скорую вызвать .... Ухенькался так пока собрал, розобрал , что и желание пропало , сам как придурок. Тот на роботе , тем по.... другие бухают    и усе.....полетал.
Коллектив это сила
 
Что-бы не мучатся с изгибом фанеры, переднюю кромку сделайте из широкой рейки , предварительно запрофилировав ее по контуру и облегчив изнутри.  Сама фанера будет приклеиваться с верху и с низу как продолжение этого носика, причем ее не надо ни замачивать ни распаривать, поскольку радиус изгиба очень большой.  Так делали в 20-30х годах прошлого века.
Привет мужики .
хочу поделится как я обошолся без фанеры, но на двух лонжеронном. Я правда на фанеру и неросчитывал изначала из за дефицита.
Просто между двух лонжеронов уклеял розкосы  , рейки от кручения ,а лобик прямо по ткани оклеил стеклотканью .по бедности  вышло отлично и просто а изготовлении, а диагональные рейки  ну в 1.5 кг вошли но жосткость отличная 
 

Вложения

  • DSC05703_01_001.jpg
    DSC05703_01_001.jpg
    134 КБ · Просмотры: 189
Прочность уже проверялась при подлёте , боковой 5 м/с снёс в дерево ....на лету остановил ЛА крылом , 360°вертухан зделал и упал.резину розуло , крылу...
Дырочка в носку и нервюры целы , да и винтик укоротил.ну и пару циркулей было с подтанцовкой и хлопком о битонку  концом консоли, так в лучших вариациях....
Опять купил диски колес и все, повезло....Вобщем весело облетывать нелетавше нелетавшому..до ужаса
 

Вложения

  • 912_01.jpg
    912_01.jpg
    119,1 КБ · Просмотры: 228
Воха пишите грамотней,  а  то  с  Вашего  на  русский приходится переводить............без обид .
 
Назад
Вверх