Для MathCad нужен файл *.XmcD, где взять?обрабатываем его в MathCad
Для MathCad нужен файл *.XmcD, где взять?обрабатываем его в MathCad
В принципе весь исходный код маткадовского файла на рисунке у меня выше. Там всего-то восемь операторов. Если знакомы с маткадом - то повторить будет не сложно.Для MathCad нужен файл *.XmcD, где взять?обрабатываем его в MathCad
ну насильно мил не будешь ;Dно преобразованные кривые лично мне не нравятся. Предпочитаю ручками
вот еще нюанс. В моем случае нет необходимости отслеживать количество точек в профилях. Допустим - корневой профиль постороен по 79 точкам, а концевой по 31 - как их правильно натянуть друг на друга? Но справедивости ради, в любом случае лучше использовать направляющие "кривые" (в нашем случае ПРЯМЫЕ ) о чем и говорилКоличество точек в сплайнах, в профилях должно быть равно , тогдаповерхность будет гарантировано без изъянов.
соединяя соответствующие друг другу точки прямыми в трехмерном эскизе,можете использовать их в качестве направляющих кривых
Да не нужно обрисовывать по всем 100 точкам, 10 достаточно, а где стандартная кривизна не устраивает для подгонки нужно чуть усиками сплайна поиграть. Кстати программа javafoil позволяет настраивать количество точек в профиле.состоит точек из 100 (примерно) - ручками муторно
Перевод профиля из Profili в Solidworks-е довольно просто. Вычерчиваем соответны профиль с соответная хорда в Profili - Begin printing a rib or a template from selected airfoil. Потом сохраняем на жесткого диска как DXF file. Открываем Solidworks, File...New...Part...Insert - DWG/DXF - выбираем сохранены файл ...Open и...все...еще хочу добавить, что вопрос был по переводу из Profili в Солид. там сам файл, по определению, состоит точек из 100 (примерно) - ручками муторно. Поэтому такой вариант и родился. Понятно, что 10 точек вручную быстрее забить, а далее прямо в Солиде можно масштабировать на любую хорду.
еще в программе XFLR 5, что находиться по адресу http://www.xflr5.com/xflr5.htm (бесплатная) можно сгенерировать практически любой NACA профиль в вышеупомянутом формате .da
согласенПеревод профиля из Profili вSolidworks-е довольно просто.
Поставьте галочку "Объединить тела сегментов дуги"здравствуйте, хочу по сварным деталям спросить.
как сделать изогнутый профиль? то есть дан участок трубы загнутый под тупым углом.
в эскизе я это черчу, как два отрезка, сходящихся в одной точке, под углом, допустим, 150'
с помощью панели сварные детали применяю на отрезки требуемый профиль и получаю две стыкующихся трубы, а хочу одну но загнутую. можно через сварные детали гнуть трубы?
надеюсь понятно спрашиваю. спасибоУлыбка
Добрый день!Сначала раздельными эскизами рисую стержневую модель, потом вытягиваю сечение каждой трубы.
Вот файл фермы SW2010:
http://files.mail.ru/B5FUMF
Если не сложно залейте файл еще раз.
За ранее спасибо!
Коллеги подскажите пжст. Решил нарисовать свою ферму в SW. т.к по ходу строительства уже отошли достаточно сильно от базовых чертежей BearHawk. Столкнулся с проблемой - начать)) т.е определить базовую точку от которой удобней всего рисовать. Подскажите пожалуйста как нарисовать линию не перпендикулярную и не параллельную к плоскостями 3 D эскизе. Определять начало и конец точками в каждой плоскости а потом соединять линиями относительно осевой плоскости?? Или делать каждый раз вспомогательную плоскость?Создаем новую деталь. в ней создаем 3D эскиз и делаем ферму. Удобно делать относительно центральной плоскости. Кнопкой Tab на клавиатуре переключается плоскость рисования 3D эскиза.
Вообще,геометрия любого самолета строится на основе трех базовых плоскостей - это строительная горизонталь самолета (СГФ),представляющая собою горизонтальную плоскость,параллельную линии полета;плоскость симметрии (ПСС) - вертикальная плоскость,относительно которой геометрия самолета симметрична,и,наконец,плоскость нулевой дистанции,выбираемая из соображений неизменности в процессе проектирования и постройки самолета (это может быть как,например, плоскость противопожарной перегородки, так и плоскость,проходящая через характерную точку самолета,желательно,находящуюся в плоскости симметрии - носок кока и пр.) - относительно этой плоскости считаются дистанции всех агрегатов как конструкторами,так и расчетчиками,так и проектировщиками оснастки.Точка пересечения всех плоскостей и будет нулевой точкой - ее-то Вам и необходимо выбрать для размещения в пространстве продольной оси самолета и,соответственно,всех базовых плоскостей.Коллеги подскажите пжст. Решил нарисовать свою ферму в SW. т.к по ходу строительства уже отошли достаточно сильно от базовых чертежей BearHawk. Столкнулся с проблемой - начать)) т.е определить базовую точку от которой удобней всего рисовать. Подскажите пожалуйста как нарисовать линию не перпендикулярную и не параллельнуюк плоскостями3 D эскизе. Определять начало и конец точками в каждой плоскостиа потом соединять линиями относительно осевой плоскости?? Или делать каждый раз вспомогательную плоскость?
Уже третий раз начинаю рисовать ни как не могу определить базовую удобную точку.
Это мне более менее понятно). Спасибо за четкое объяснение.Вообще,геометрия любого самолета строится на основе трех базовых плоскостей - это строительная горизонталь самолета (СГФ),представляющая собою горизонтальную плоскость,параллельную линии полета;плоскость симметрии (ПСС) - вертикальная плоскость,относительно которой геометрия самолета симметрична,и,наконец,плоскость нулевой дистанции,выбираемая из соображений неизменности в процессе проектирования и постройки самолета (это может быть как,например, плоскость противопожарной перегородки, так и плоскость,проходящая через характерную точку самолета,желательно,находящуюся в плоскости симметрии - носок кока и пр.) - относительно этой плоскости считаются дистанции всех агрегатов как конструкторами,так и расчетчиками,так и проектировщиками оснастки.Точка пересечения всех плоскостей и будет нулевой точкой - ее-то Вам и необходимо выбрать для размещения в пространстве продольной оси самолета и,соответственно,всех базовых плоскостей.Коллеги подскажите пжст. Решил нарисовать свою ферму в SW. т.к по ходу строительства уже отошли достаточно сильно от базовых чертежей BearHawk. Столкнулся с проблемой - начать)) т.е определить базовую точку от которой удобней всего рисовать. Подскажите пожалуйста как нарисовать линию не перпендикулярную и не параллельнуюк плоскостями3 D эскизе. Определять начало и конец точками в каждой плоскостиа потом соединять линиями относительно осевой плоскости?? Или делать каждый раз вспомогательную плоскость?
Уже третий раз начинаю рисовать ни как не могу определить базовую удобную точку.