Кто работает с SolidWorks - заходи!

Mike_E

Строитель самолета
созрел очередной вопрос о тонкостях в работе Солид.
Толстую нарисованную трубу  в жизни необходимо "сплющить" по "месту" до трубы более тонкого диаметра  к которой она приваривается.
Подскажите пжст как это "спллющивание" нарисовать в СВ.

За ранее спасибо.
 

Вложения

bevbor

Muttley, do something!
Откуда
Антарктида
созрел очередной вопрос о тонкостях в работе Солид.
Толстую нарисованную трубу  в жизни необходимо "сплющить" по "месту" до трубы более тонкого диаметра  к которой она приваривается.
Подскажите пжст как это "спллющивание" нарисовать в СВ.

За ранее спасибо. 
Я попробовал сплющить трубу по максимуму, вот что получилось:



Поковыряйте прикрепленный файл, если интересны все стадии процесса, там всё довольно просто, надо только следить за тем чтобы длины контуров оставались неизменными несмотря на деформации.
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Я попробовал сплющить трубу по максимуму, вот что получилось:
Вам надо ввести начальное и конечное ограничения "касательно к поверхности":тогда переходы выйдут плавные и почти как настоящие.
Кроме того,замечу,что такое сплющивание,как Ваше,с нулевым радиусом,неизбежно приводят к трещине,которая неизвестно,куда распространится.Выходов,по крайней мере,два:либо сплющенное сечение делать,как бы,в виде гантельки,где по бокам будут радиусы гиба не менее минимально допустимого;либо,если нужна именно плоскость - заранее предвидеть появление трещины вдоль сгиба и на ее пути засверлиться там,где радиус еще не так мал,а потом треснувшую и нетреснувшую кромки припилить до отверстия.
На Вороне сделаны так даже тяги управления.
 

Mike_E

Строитель самолета
Поковыряйте прикрепленный файл, если интересны все стадии процесса, там всё довольно просто, 
Спасибо. До такого способа я не додумался.
У меня труба является частью конструкции.
т.е придется укорачивать длину и делать дополнительный элемент который потом придется обрезать по месту.

Я думал есть какой то способ сделать сразу по месту сплющивание.
Оно делается не до конца а в виде овала.
 

bevbor

Muttley, do something!
Откуда
Антарктида
ввести начальное и конечное ограничения "касательно к поверхности
Нашел, где это. Стало получаться действительно красивше =) :



Спасибо. До такого способа я не додумался. 
Всегда рад помочь. Мысль моя была проста: соединить два разных контура, и усё =)
 

bevbor

Muttley, do something!
Откуда
Антарктида
Mike_E сказал(а):
И мне подскажите пжст)
Уже готовлю кучу картинок и текста =) Выложу позже, пока - надо работу работать ;)
Только, к сожалению, Солид у меня инглишефицированный, так что некоторые вещи я буду писать в приблизительном переводе на русский, просьба не смеяться, просто у меня нет возможности сопоставить соответствие операций в разных языковых версиях, да и сам я не инженер, а компъютерщик, и некоторых инженерных терминов на русском не знаю вообще, в силу того, что использовал CAD-программы только in English.
 

Mike_E

Строитель самолета
Уже готовлю кучу картинок и текста
Только, к сожалению, Солид у меня инглишефицированный, так что некоторые вещи я буду писать в приблизительном переводе на русский,
Спасибо за ранее.
Это не проблема. Значки же одинаковые. Разберусь.
 
L

L-13

Ну вот вам пока картинки и файл, спрашивайте - попробую объяснить, что я тут намудрил =)
Красиво! Но!
1. Трудоемко так каждый стык вырисовывать.
2. форма стыка не соответствует. Обычно радиус делают правильный, приваривают трубу, а потом молотком подбивают торчащий край трубы.

Вот еще вариант он тоже немного трудоемкий но по проще. и более правильно выглядит по форме после постукивания молотком.   
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Красиво! Но! 1. Трудоемко так каждый стык вырисовывать.
Там,вообще-то,говорилось о полном сплющивании трубы - это можно сделать лишь описанными способами;при неполном сплющивании вариантов,конечно,куда больше:но при дюралевых трубах молоток для сплющивания лучше не применять,пресс,тиски,или струбцины обеспечат бОльшую надежность.
 
L

L-13

Там,вообще-то,говорилось о полном сплющивании трубы - это можно сделать лишь описанными способами;при неполном сплющивании вариантов,конечно,куда больше:но при дюралевых трубах молоток для сплющивания лучше не применять,пресс,тиски,или струбцины обеспечат бОльшую надежность
Я так понял вопрос появился при проектировании стальной фермы. А дюраль так то не варят. Поэтому че ее плющить. если только лишь для заделки в дюралевые трубки какие то конструктивные элементы но это уже не ферма.
 

Mike_E

Строитель самолета
Я так понял вопрос появился при проектировании стальной фермы. 
Совершенно абсолютно.
Только наоборот. Ферма уже спроектирована, а теперь рисуется в  СВ то что уже есть в натуре.
 

Mike_E

Строитель самолета
Вот еще вариант он тоже немного трудоемкий но по проще. и более правильно выглядит по форме после постукивания молотком.   
Оч спасибо!
У нас применяются оба способа "плющивания". И по месту и за ранее.
 

bevbor

Muttley, do something!
Откуда
Антарктида
На досуге сбацал модель профиля крыла USA 35B с увеличенными на 4% размерами по ординате, каковые ставились на Пайпер Кэб с Апреля 1943 года. Вот скан оригинального чертежа того времени:



В прокреплённом архиве две модели - одна инчевая, вторая миллиметровая.
Пользуйтесь кому нужно, совершенно безвозмездно =)
 

Вложения

KoS

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
[/quote]

Ответ: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3854033 [/quote]

Спасибо.
Установил.
При запуске "ругается" на базу материалов.
 

Вложения

  • 24,8 КБ Просмотры: 113
Вверх