Очень порадовали в этом крыле (по сравнению с предыдущими крыльями) многочисленные "мелочи":
1. Упорные латы с рычажной системой взвода и фиксации - минимум физических усилий при установке-снятии.
2. Концевые АП штанги со свободной посадкой, с фиксацией эластичным аммортизатором (можно снимать, можно оставлять в крыле). Влетают в свои посадочные гнёзда сами!
3. Латы верхней обшивки с концевиками-защёлками. Опять же минимум усилий для установки-снятия и несомненный выигрыш в аэродинамике из-за отсутствия: люверсов в обшивке, торчащих кончиков лат с хвостовиками и верёвочек.
4. Все коуши и заделки тросов в плоских пластинах обжаты термоусадочной плёнкой. Больше не надо при сборке из шестиметрового и при подъёме крыла на трапецию заморачиваться с контролем и поправкой извернувшихся коушей.
5. Трос поперечины стал вытягиваться к своему посадочному месту на конце килевой - автоматически при раздвигании консолей (мелочь, а - приятно...!
)
6. Вместо одной корневой (килевой) латы появилось две, разнесённые между собой. Модифицирован чехол поперечины....
! Всё это привело к исключеню протирания лат-кармана и износа корневой латы и болта-гайки-шплинта поперечины друг о друга!
7. Очень силно облегчилась надёжная фиксация-снятие нижних лат!
8. Появилась возможность быстрого изменения и фиксации положения лопуха для тонкой регулировки-устранения "боколётности".
Блин! Да всё и не перечислишь...!!!!