Крыло "Апогей".

Захожу на посадку над деревней, в это время жена как раз детей спать укладывала, ну и потом мне говорит, что в прошлом году я будил детей, когда так заходил, а сейчас вообще мотора не слышно 
Интересно!
на старом крыле педалька была выставлена так, что в расслабленном состоянии стопы движок выдавал 2500 оборотов, это вполне хватало для нужной точности посадки....! С новым крылом такие фокусы не проходят...!!! Необходимо заранее, ДО НАЧАЛА снижения ПОЛНОСТЬЮ сбрасывать газ до холостых, иначе - ФИГ СЯДЕШЬ!!! ОЧЕНЬ летучее крылышко...!!! Заколебался  носок стопы правой ноги на себя тянуть перед посадкой....! 
Выходит, что аэродинамическое качество крыла намного возросло - никто не измерял качество нового крыла?
 

Кайдановский

Я люблю строить самолеты!И летать на них!
Очень интересно как складываеться судьба 14 подкосного? А то кроме этого видео ничего нет!http://m.youtube.com/watch?v=cPdirRTHyg4&feature=youtu.be&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DcPdirRTHyg4%26feature%3Dyoutu.be
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
никто не измерял качество нового крыла? 
Завтра собираемся летать, возьму с собой инструментарий и попробую сделать какие-нибудь замеры! Как раз подходящий случай - взлётка бетонная полоса 1,5 км, легко мерить расстояние. Крыло "Апогей-16М".
Может есть какие советы (маленькие хитрости), как лучше и точнее замерить качество, кроме как с определённой высоты пролететь максимальное расстояние?
Может ещё какие режимы испытать? Полётов будет много. И погода почти штилевая!
Плохо, что "ДеЛюкса" пока нет... в наличии! (((

14-ый подкосный нервно курит пока в сторонке, ждёт пока с долгами растолкаемся!
 
S

sun

Может ещё какие режимы испытать? Полётов будет много. И погода почти штилевая!
Чем больше будет инфы, тем лучше. Качество, скорости минимальная, максимальная, вертикальные, с одним, вдвоем, обороты на различных скоростях и режимах. Может расход померяете хотя бы в крейсере. 
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
Полетали активно и весело!
Ветер переменных направлений 0-5 м\сек! Активная термичка, болтанка умеренная, но для некоторых, особо впечатлительных, предельная! Во второй половине дня образование гроз с понятными, для всех, последствиями!
Короче облом!
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
К сожалению, завтра улетаю в командировку на неделю или на две. Крылышко пришлось сложить :-( Думал вчера полетать, но не удалось, вечером погода стала портиться. Еле успел сложить крыло до начала грозы.
Новая ткань, конечно, гораздо плотнее  и складывать крыло нужно обязательно вдвоём, чтобы свернуть парус аккуратно без складок. У Володи (Апогей-16М) это так складно и просто получается. А я вчера попотел изрядно и всё равно не доволен тем, как уложил крыло. Буду практиковаться. Был бы, конечно, очень благодарен, если бы Володя смог выложить небольшое видео того момента, где он сворачивает парус и укладывает его без складок.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Да, про тахометр. Вчера разобрался. Тахометр дествительно врал. Причина была в том, что я подключил к нему сигнальный провод и "+", а нужно было подключать сигнальный провод и "-". Сверил показания с заведомо исправным внешним тахометром. Теперь всё идеально совпадает  :~), так что когда удастся полетать, смогу выдать информацию по оборотам мотора на разных скоростях и режимах.
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
Был бы, конечно, очень благодарен, если бы Володя смог выложить небольшое видео того момента, где он сворачивает парус и укладывает его без складок. 
Постараюсь сделать съёмку, если будет возможность! Проблемы обычно со временем.

Ну и что касаемо режимов! Крайний раз довольно продолжительное время летели  вдвоём на скорости 106-108 без снижения (быстрее было сложнее лететь - сильная фронтальная болтанка перед дождём) обороты двигателя 5200-5300. Но это не "ДеЛюкс", а обычное дакроновое крыло "Апогей-16М".
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Интересен вес крыла с ламинатной обшивкой - насколько он изменился?

Я не взвешивал, но по ощущениям оно легче, чем моё старое М17. Володя (Апогей-16М) говорил, что вроде 49кг оно весит. Вообще я не думаю, что масса существенно поменялась.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
По ощущениям - чуть строже (тяжельче....), чем крыло из дакрона.....! Но все мои оценки - ОЧЕНЬ субъективны (да и времени с прошлого года - прошёл цельный год!) Но ничего особо критичного в утренней (вечерней дурной) болтанке за прошедшие 5 тыс. га в ЭТОМ сезоне не заметил!
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Всем добрый день!

После вынужденного перерыва, наконец, вчера полетал  :~). Перед полётом передвинул ручку трапеции назад (укоротил задние троса и удлиннил передние). Всё-таки геометрия Урала и МД20Д существенно отличается. Ручка просится ещё назад. Сейчас с ручкой до пилона лечу 55км/ч, что всё-таки многовато, так как Володя на этом крыле летел с минимальной скоростью 43км/ч.
Тахометр подключил правильно. Теперь его показаниям доверяю. На балансировочной скорости 75км/ч (самое заднее положение кубика) в горизонтальном полёте обороты 4200об/мин. На старом крыле обороты были 4600об/мин на скорости 70км/ч.
На скорости 100км/ч обороты около 5000об/мин. Запас есть :) За час полётов вместе с рулежкой до полосы (300м) и назад израсходовал примерно 8 литров бензина. Что радует  :~~)

В полёте пока не фотографировал.

Вообще новая ткань, на мой взгляд, очень не любит лежать в сложенном виде. Образуются складки, которые несколько напрягают.

Сделал для крылышка "лежбище". Вот несколько фоток:






 

Кайдановский

Я люблю строить самолеты!И летать на них!
vbnz,спасибо за хорошие вести!В общем в 10 л. на 100км. вполне можно уложиться.А какая у Вас дистанция взлета и посадки?И при каком ветре или без него?Спасибо!
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
vbnz,спасибо за хорошие вести!В общем в 10 л. на 100км. вполне можно уложиться.А какая у Вас дистанция взлета и посадки?И при каком ветре или без него?Спасибо!
Да, 10л на сотню - вполне реально. А если ещё и с попутным ветерком, то и в семёрку можно уложиться :) И это на 503-м Ротаксе  :craZy
Дистанция взлёта вчера при не сильном попутно-боковом ветре метров 70, но это не показатель, я ручку не могу до конца отдать, надо ещё передвигать трапецию. После отрыва я сразу пру вверх очень быстро, так как скорость велика, то есть отрываться можно намного раньше, просто угла атаки не хватает.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Я думал про ангар, но я с крылом по деревне не прорулю всё равно. Где-то кусты, где-то столбы... Поэтому аппарат гоню отдельно и ставлю в ракушку, а крыло вот так буду хранить в хорошую погоду.

vbnz,хорошо когда взлётка рядом с домом,ещё бы вот такой ангарчик! http://m.youtube.com/watch?hl=ru&client=mv-google&gl=RU&v=i3ZiMsN-uzA
 
Вверх