Экраноплан.

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
"тонн на 15?!! "

Скорее на 50
help me!!!!
Хотелось бы попросить помощи специалистов в проектировании. Предварительная модель есть... 
Экрано-яхта???

Девушка, это к клетчатому... в смысле к Frogу - экрано-яхты это его амплуа.
(не мультяшному, а с форума)
Только вот где он теперь? :'(
 

Вложения

FT

Я люблю строить самолеты!
Строит подь желаемое  ::)

Если ЦАХАЛ не загреб... :eek:  :~~)
 

FT

Я люблю строить самолеты!
К вопросу дизайна

http://www.nasa.gov/externalflash/GRIP/
 

МАРИЯ

Я люблю строить самолеты!
Прошу не смеяться над проектом. я же не специалист-авиатор. Конечно же без знаний сложно. Здесь все на мое усмотрение.
Кстати, кто такой Frog?
 

Вложения

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Девушка!
Мыльте мне в личку - я Вас с вашим коллегой сведу, которая в ЦКБ по СПК именно этой темой занималась. Если только ответит - я с ней уже годика полтора не общался.
 

FT

Я люблю строить самолеты!
Мария,
для помощи в проектировании от вас нужна хотя бы минимальная информация:
какие задачи для МЧС должен решать экраноплан?
Или хотя бы сколько человек перевозить ?

Похож на этот или нет:

http://www.hs-ships.ru/pages.phtm?f=2&p=32
http://prospekta.net.ru/uploads/posts/2009-07/1246534017_111.jpg
http://prospekta.net.ru/np902c.html

У вас:  Больше, меньше, или просто другой ?      

P.S. Картинка с вашего последненго поста у меня почему-то не открывается.

А у Glbal Hawk (это такой американский беспилотник)   http://www.nasa.gov/externalflash/GRIP/  можете взять решение воздухозаборника двигателя: он в корме, как и вас.   
 

МАРИЯ

Я люблю строить самолеты!
   Спроектированый экраноплан предназначен для поисково-спасательных операций на просторах морей и океанов с удалением от берега до 2,0 тыс. км, в ходе которых решаются следующие задачи: поиск и спасение людей с терпящих аварию судов и самолетов, а также людей, плавающих на коллективных или индивидуальных средствах спасения; спасения моряков-подводников; оказания спасенным квалифицированной медицинской помощи; доставки в район аварии спасательных партий, спасательного и аварийного имущества, в том числе и предназначенного для подводных работ; Кроме этого экраноплан-спасатель может обеспечить доставку спасательных партий и их имущества при авариях на морских буровых установках и платформах, эвакуацию с них работающих специалистов
оказание помощи и эвакуация населения при стихийных бедствиях на побережье морей.
 
 

FT

Я люблю строить самолеты!
Иволга 12-местная

для спасение людей с самолетов  (от 100 до 300 человек) и подводных лодок (на атомных экипаж- те же сто человек) схема Иволги не подойдет.
У вас другой масштаб.   :)

 
 

FT

Я люблю строить самолеты!
Аlex-520 в свое время делал обзор аэродинамических схем экранопланов ("разбор полетов"), плюс имеет свой проект под не "столь маштабные функции"
Обратитесь к автору  ;)

Плюс у S-Vladimir есть свой сайт http://www.ekranoplan-hit.ru/

По типам экров посмотрите 6 главу:
http://www.ekranoplan-ru.narod.ru/C_SODER.htm
 

МАРИЯ

Я люблю строить самолеты!
О! Спасибо! Только мне пока трудно к какому-то конкретному типу отнести проект. Так смесь бульдога с носорогом. Хвост оттуда, нос отсюда...
 

FT

Я люблю строить самолеты!
Для дизайнеров:

проект Сарган:
http://www.sargan.su/kdvp.html
http://www.sargan.su/kdvpg.html

и другие
http://www.sargan.su/construction.html
 

Volshebnica

Первым делом мы испортим самолеты......
Откуда
Химки
Абсолютно "Лунные" проекты, не реальные в техническом воплощении... и технически безграмотные :IMHO
 

airserg

мне нравиться этот форум ;-)
Чем же безграмотен и нереален КДВП (посмотрел лишь его)?
Да просто слишком много фантастически нереальных характеристик. к примеру: Чтобы два двигателя по 350 лс кушали 20 л на 100, ?? чтобы крыло с хордой в 1.2 метра  было экранопланом?? смысл в дальности 11 800 если скорость крейсерская 180, выход неудобный если посадка на воду то выход на поплавок а там 1м, не допрыгнуть,  и лодке не причалить. Хотя если честно картинка для рекламных целей красивая  ;). Не знаю как остальным а мне понравилась, довольно обтекаемая глаз радует.
Да и самый писк это нагрузка на крыло  ;D там написано что экономическая скорость 130 кмч а при нагрузке 400 кгм он даже не оторвется. да и при таких размерах кабины впихнуть 30 человек, наверное даже китайцы отдыхают. Варианты вместимости запорожца всегда поражали  :) и к стати при такой хорде крыла и компоновке как будет выдерживаться центровка? Вообщем много несоответствий , писать можно долго, автору стоит ознакомиться с серией книг под названием "проектирование самолетов" можно к примеру начать с Чумака и если хватит настроения и сил то добраться до Егеря. вообщем творческих успехов. С наилучшими пожеланиями.
 

Volshebnica

Первым делом мы испортим самолеты......
Откуда
Химки
А как Вам катер длинной 5,4 м с двигателем в 300 л/с пассажировместимостью 10 чел.?
 
Вверх