Экраноплан.

Нереальный лишь расход,а от него и дальность. И я догадываюсь,как это получилось. Про ходу и площадь крыла я информации не увидел,по удельной нагрузке также.
Про 30 чел. также! С весами есть 1 нестыковка,но в целом,они нормальные. Аэродинамическая компоновка -вполне правильная. Посадка-высадка-тут долго можно рассуждать.Откуда взялся 1м высоты поплавка над ватерлинией? В общем, серьёзный просчёт лишь расход=дальность. И текстовое описание проекта,конечно... 😉
 
Про 30 чел. также! 
Про 30 человек в самом верху таблици написано, нагрузку посчитал просто взял план сверху растянул пропорционально до указанного размаха крыла и вуаля считаем всю геометрию какую пожелаем, 1м имелось ввиду не ватерлиния а расстояние по горизонтали от края кабины до края поплавка,  да там не прощет там просто вообще небыло ни каких расчетов просто написали желаемые цыфири и усё. писал про компоновку в смысле центровочную, слишком большое плечо от 25% хорды до центра кабины и соответственно нечем будут её регулировать, всё что переменное всё только в перед можно добавлять, конечно во всех ситуациях можно выкрутиться, сделать аля доп бак в киле  ;D и автоматикай регулировать центровку  😉
 
🙂
Вообщем много несоответствий , писать можно долго, автору стоит ознакомиться с серией книг под названием "проектирование самолетов"

Абсолютно "Лунные" проекты, не реальные в техническом воплощении... и технически безграмотные

А сами аффтары красивых картинок заявляют о себе:
Основным видом деятельности Научно-Технического Центра "Сарган" является разработка и проектирование летательных аппаратов и других транспортных средств
:~~)
 
Коллеги,
я рад, что этот проект не оставил вас равнодушными   😉

Шувалов в этом проекте, насколько я знаю, пытался решить вопросы интерференции и обеспечить ламинарное (!) обтекание на крейсерскос режиме. Пока на мат. моделях и в трубе. На сам проект уже несколько лет пытается найти инвесторов. Увы...

Что касается нагрузки на крыло и расхода топлива - этим ляпам уже несколько лет. И стоят они там, по-моему, чтобы "зацепить" читателей.
А может, они так считали  :~~)   :~) 



2 Volshebnica

"А как Вам катер длинной 5,4 м с двигателем в 300 л/с пассажировместимостью 10 чел.? "

Шестиметровые катера с таким подвесным (!) двигателем есть, а насчет 10 человек,будем считать, они погорячились.

А как вам дизайн КДВП ?   :craZy
 
Выход может быть через заднюю дверь,на чентроплан,и т.д.
Ламинарное обтекание на экраноплане,при полёте на экране,думаю невозможно! Ну и центроплан-то надо бы более развитый сделать.
Я хотел сказать,что этот проект вполне реализуем,хотя и в чём-то нерационален.
Дизайн в общем хорош,но аппарат коротковат-таки!
 
КАА,

"Дизайн в общем хорош,но аппарат коротковат-таки! "

Согласен.

Раньше в картинках у них был вариант с двумя двигателями.
Сейчас куда-то исчез.
 
Еще для дизайнеров   🙂

http://www.suchoj.com/ab1953/S-90/riss/S-90_(40)_08.jpg
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=552.jpg

http://www.venture-biz.ru/katalog-proektov/aviatsiya-transport/58-nazemno-vozdushnaya-amfibiya
http://www.abirus.ru/content/564/623/631/736.html

http://www.venture-biz.ru/investitsionnye-proekty/image/14
http://www.venture-biz.ru/investitsionnye-proekty/image/15
http://www.venture-biz.ru/investitsionnye-proekty/image/17
 
Гидроавиасалон-2010

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=1__69_.JPG
Цвет понравился  🙂
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1279116570/111#111
 

Вложения

  • 1111_010.jpg
    1111_010.jpg
    32,4 КБ · Просмотры: 91
  • 2222_013.jpg
    2222_013.jpg
    15,6 КБ · Просмотры: 77
  • 3333_002.jpg
    3333_002.jpg
    15,1 КБ · Просмотры: 72
По задней кромке центроплана-перевернутый регулируемый закрылок, как на БОК-5.  При подъеме его вверх получится аналог S-образного профиля. Плюс вынос вперед ОЧК. При подлете аппарата ЦД сместится назад. Все это планирую испытать на RC модели- степень выноса, углы отклонения.
В крайнем случае введу ГО между килями,которые уже представляют собой V-образное оперение.
 
🙂
Вот почти экранопланный дизайн:
между поплавков сделать центроплан с большой хордой,
да добавить некоторые прочие "мелочи" 😉.
 

Вложения

  • privateer-amphibious-aircraft-2.jpg
    privateer-amphibious-aircraft-2.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 78
  • privateer-amphibious-aircraft-11.jpg
    privateer-amphibious-aircraft-11.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 78
  • privateer-amphibious-aircraft_1.jpg
    privateer-amphibious-aircraft_1.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 75
🙂
...
 

Вложения

  • privateer-amphibious-aircraft-3.jpg
    privateer-amphibious-aircraft-3.jpg
    22,6 КБ · Просмотры: 71
  • privateer-amphibious-aircraft-4.jpg
    privateer-amphibious-aircraft-4.jpg
    16,2 КБ · Просмотры: 71
  • privateer-amphibious-aircraft-5.jpg
    privateer-amphibious-aircraft-5.jpg
    25,2 КБ · Просмотры: 76
🙂
...
 

Вложения

  • privateer-amphibious-aircraft-6.jpg
    privateer-amphibious-aircraft-6.jpg
    18,4 КБ · Просмотры: 72
  • privateer-amphibious-aircraft-7.jpg
    privateer-amphibious-aircraft-7.jpg
    20 КБ · Просмотры: 70
🙂
http://www.aex.ru/news/2010/9/24/78709/

Мнения ? 

"До октября в правительство должна быть представлена концепция создания в РФ экранопланов нового поколения, которая позволит нашей стране сохранить мировой приоритет в этой области и получить экономический эффект", - сказал Платонов.

До 2020 года мы планируем перейти к строительству экранопланов водоизмещением в 2-3 тысячи тонн", - сказал Платонов.
Жжот однако Платонов:
на почти собранный Лунь - завершить постройку,
и то денег уж который год найти не могут,
а тут на те - планируем перейти к 2-3 тысячетонникам ;D.
 
Назад
Вверх