Крыло "Апогей".

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Кстати, сравнивал этот триммер с триммером, установленным на крыле Стренджер от Аэроса - по размеру и весу отличается не менее чем вдвое в пользу Апогея!
Это я знаю :) У меня такие же триммеры в крыле.
 
S

sun

Тут люди все-таки большей частью здравомыслящие, и такие заявы:

На видео видно,что качество аппарата не менее 12,по прибору.Значит чисто по крылу ещё выше!
Только отпугивают потенциальных покупателей.  Не хочется брать крыло, про которое вместо реальных цифр рассказывают сказки. 
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Тут люди все-таки большей частью здравомыслящие, и такие заявы:
На видео видно,что качество аппарата не менее 12,по прибору.Значит чисто по крылу ещё выше!
Только отпугивают потенциальных покупателей.  Не хочется брать крыло, про которое вместо реальных цифр рассказывают сказки.  
Качество 12 - это правда перебор для дельталёта. Я не знаю как достоверно оценить реальное качество аппарата, но факт, который есть: не трогая ВМУ после замены старого М17 на новое Апогей де-Люкс, у меня получилось в горизонте на скорости 75км/ч вместо 4600 только 4200 оборотов в минуту. Мотор 503.
 
S

sun

у меня получилось в горизонте на скорости 75км/ч вместо 4600 только 4200 оборотов в минуту. Мотор 503.
Ну вот это больше похоже на правду. У меня на такой же скорости с чуть затяжеленным винтом тоже 4200 со стареньким Марлином. С нормально настроенным винтом - 4400 -4500.
Все с одним организмом в 80 кг.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
у меня получилось в горизонте на скорости 75км/ч вместо 4600 только 4200 оборотов в минуту. Мотор 503.
Ну вот это больше похоже на правду. У меня на такой же скорости с чуть затяжеленным винтом тоже 4200 со стареньким Марлином. С нормально настроенным винтом - 4400 -4500.
Все с одним организмом в 80 кг.
Да, как я неоднократно в этой ветке отмечал, винт у меня также затяжелён. ВР 6000об/мин. Сам я 85кг + спассистема МВЕН-500 (кажется в районе 12кг) + как правило 20 - 30л топлива в баке. Телега МД-20Д.
 
S

sun

Сам я 85кг + спассистема Муха-500 (кажется в районе 12кг) + как правило 20 - 30л топлива в баке. Телега МД-20Д.
Ну все примерно так же, только без спасухи и с полупустым баком 10-15 л. Ну вот на эти 30 лишних кил и есть выигрыш к качестве крыла, что в-общем неплохо.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Ну вот на эти 30 лишних кил и есть выигрыш к качестве крыла, что в-общем неплохо.
Да, понимать бы ещё, что моторы одинаково "тянут" :) У меня наработка мотора 340 часов сейчас. Хотя это совсем не показатель "тянучести". Тяга на 6000 оборотах у меня сейчас 140кг.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Качество 12 - это правда перебор для дельталёта. Я не знаю как достоверно оценить реальное качество аппарата, но факт, который есть: не трогая ВМУ после замены старого М17 на новое Апогей де-Люкс, у меня получилось в горизонте на скорости 75км/ч вместо 4600 только 4200 оборотов в минуту. Мотор 503. 
Да, при натяге триммера поперечины обороты падают ещё на 200. То есть могу лететь 75км/ч в горизонте на оборотах 4000. Потому мне и нравится триммер поперечины  :~)
 

Кайдановский

Я люблю строить самолеты!И летать на них!
http://m.youtube.com/watch?v=XIhz3pyapmg&gl=RU&hl=ru&guid=&client=mv-google&guid= вот сюжет в правом углу стратомастера,нижние цифирьки есть качество аппарата в данный отрезок времени.И никаких сказок m-r sun
 
S

sun

вот сюжет в правом углу стратомастера,нижние цифирьки есть качество аппарата в данный отрезок времени.И никаких сказок m-r sun
И что? Вы  понимаете, что оговорка "в данный отрезок времени" говорит о том, что цифра 12 - ни о чем?
А если разогнать аппарат, и сделать горку, засечь циферку на стртомастере, а потом всем рассказывать, что аппарат имеет качество перевалившее за бесконечность?
Сказка и есть.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
http://m.youtube.com/watch?v=XIhz3pyapmg&gl=RU&hl=ru&guid=&client=mv-google&guid= вот сюжет в правом углу стратомастера,нижние цифирьки есть качество аппарата в данный отрезок времени.И никаких сказок m-r sun 
Там двигатель не заглушен вроде? И даже не ясно на каких оборотах он работает в этот момент. Так что тут всё-таки измеряется не совсем аэродинамическое качество аппарата, а нечто другое.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Сказка и есть.И, повторю, такие сказки отпугивают любого здравомыслящего человека. 
Не пугайтесь. Цифры сами действительно в-основном "ни о чем" Но их изменение при смене крыла, при натяжке триммера  могут кое-что сказать.

Лучше всего оценивать крыло в сравнении с другим понятным и доведенным крылом. Этим летом подкосный ламинатный Апогей летал на Аполло вместе с ТЛкой. Показал себя очень перспективным. Но с ним как с любой новой вещью надо работать. 
 

Вложения

  • 36,6 КБ Просмотры: 98

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Даже первые полеты показали что с крылом есть смысл работать, что в нем заложен потенциал. Удастся его реализовать, сделать надежное крыло для круизно-спортивной телеги высокого класса - будет отлично! 
 

Вложения

V

Vazha

Хочу установить триммер на своё крыло. Возможно ли это?  Подскажите Браты. Крыло 2007г.в.
Просто не хочется сверлить килевую, дабы ловить центровку. У моего крыла всего одно отверстие для фиксации кубика. Вот и подумалось за триммер.
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
Хочу установить триммер на своё крыло. Возможно ли это? 
Да запросто!
Чтобы всё было корректно, надо понять:
- в каком положении сейчас находится ось симметрии кубика относительно оси мачты? Возможно эта цифра в пределах 60-70 мм.
- какая баллансировочная скорость (установившийся полёт в горизонте с брошенной ручкой)? Вероятно 75км\час.
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
http://m.youtube.com/watch?v=XIhz3pyapmg&gl=RU&hl=ru&guid=&client=mv-google&guid= вот сюжет в правом углу стратомастера,нижние цифирьки есть качество аппарата в данный отрезок времени.И никаких сказок m-r sun 
Там двигатель не заглушен вроде? И даже не ясно на каких оборотах он работает в этот момент. Так что тут всё-таки измеряется не совсем аэродинамическое качество аппарата, а нечто другое.
... возвращаясь к напечатанному!

Там двигатель работает на холостых оборотах и очень продолжительное время, а прибор при сбросе оборотов до холостых, переключается в режим показаний аэродинамического качества (на видео видно). Я не берусь судить за достоверность этих показаний, но за последнее время эти показания значительно улучшились на 1-1,5 единиц и это факт.
Не думаю, что нужно объяснять как прибор определяет качество. Возможно, что прибор выдаёт не корректные величины, но прибавка налицо, с этим не поспоришь!
 
V

Vazha

Владимир здравствуйте, как то раз разговаривали по телефону за изменение центровки, с каким шагом отверстия под кубик сверлить, на моей килевой, Вы ещё тогда удивились, как так одно положение (летал я 2 и 18 августа). Ну так вот, балансировочная 80-85км/ч, ось симметрии не замерял ещё. А в чём нюанс, что необходимо переделывать или перекраивать? Если есть такие наработки, то Вас и Василия объединю, подготовите мне триммер с подробной инструкцией по установке, подключению, а также РТО и РЛЭ. Если Вам удобно или если хотите, можете и в личке разъяснить.
 
Вверх