- Откуда
- Москва-Александров
Это я знаю У меня такие же триммеры в крыле.Кстати, сравнивал этот триммер с триммером, установленным на крыле Стренджер от Аэроса - по размеру и весу отличается не менее чем вдвое в пользу Апогея!
Это я знаю У меня такие же триммеры в крыле.Кстати, сравнивал этот триммер с триммером, установленным на крыле Стренджер от Аэроса - по размеру и весу отличается не менее чем вдвое в пользу Апогея!
Только отпугивают потенциальных покупателей. Не хочется брать крыло, про которое вместо реальных цифр рассказывают сказки.На видео видно,что качество аппарата не менее 12,по прибору.Значит чисто по крылу ещё выше!
Качество 12 - это правда перебор для дельталёта. Я не знаю как достоверно оценить реальное качество аппарата, но факт, который есть: не трогая ВМУ после замены старого М17 на новое Апогей де-Люкс, у меня получилось в горизонте на скорости 75км/ч вместо 4600 только 4200 оборотов в минуту. Мотор 503.Тут люди все-таки большей частью здравомыслящие, и такие заявы:
Только отпугивают потенциальных покупателей. Не хочется брать крыло, про которое вместо реальных цифр рассказывают сказки.На видео видно,что качество аппарата не менее 12,по прибору.Значит чисто по крылу ещё выше!
Ну вот это больше похоже на правду. У меня на такой же скорости с чуть затяжеленным винтом тоже 4200 со стареньким Марлином. С нормально настроенным винтом - 4400 -4500.у меня получилось в горизонте на скорости 75км/ч вместо 4600 только 4200 оборотов в минуту. Мотор 503.
Да, как я неоднократно в этой ветке отмечал, винт у меня также затяжелён. ВР 6000об/мин. Сам я 85кг + спассистема МВЕН-500 (кажется в районе 12кг) + как правило 20 - 30л топлива в баке. Телега МД-20Д.Ну вот это больше похоже на правду. У меня на такой же скорости с чуть затяжеленным винтом тоже 4200 со стареньким Марлином. С нормально настроенным винтом - 4400 -4500.у меня получилось в горизонте на скорости 75км/ч вместо 4600 только 4200 оборотов в минуту. Мотор 503.
Все с одним организмом в 80 кг.
Ну все примерно так же, только без спасухи и с полупустым баком 10-15 л. Ну вот на эти 30 лишних кил и есть выигрыш к качестве крыла, что в-общем неплохо.Сам я 85кг + спассистема Муха-500 (кажется в районе 12кг) + как правило 20 - 30л топлива в баке. Телега МД-20Д.
Да, понимать бы ещё, что моторы одинаково "тянут" У меня наработка мотора 340 часов сейчас. Хотя это совсем не показатель "тянучести". Тяга на 6000 оборотах у меня сейчас 140кг.Ну вот на эти 30 лишних кил и есть выигрыш к качестве крыла, что в-общем неплохо.
У меня тоже ушатанный, и 140 нету... :о(Тяга на 6000 оборотах у меня сейчас 140кг.
Тогда очень тяжело оценивать летучестьУ меня тоже ушатанный, и 140 нету... :о(Тяга на 6000 оборотах у меня сейчас 140кг.
Да, при натяге триммера поперечины обороты падают ещё на 200. То есть могу лететь 75км/ч в горизонте на оборотах 4000. Потому мне и нравится триммер поперечины :~)Качество 12 - это правда перебор для дельталёта. Я не знаю как достоверно оценить реальное качество аппарата, но факт, который есть: не трогая ВМУ после замены старого М17 на новое Апогей де-Люкс, у меня получилось в горизонте на скорости 75км/ч вместо 4600 только 4200 оборотов в минуту. Мотор 503.
И что? Вы понимаете, что оговорка "в данный отрезок времени" говорит о том, что цифра 12 - ни о чем?вот сюжет в правом углу стратомастера,нижние цифирьки есть качество аппарата в данный отрезок времени.И никаких сказок m-r sun
Там двигатель не заглушен вроде? И даже не ясно на каких оборотах он работает в этот момент. Так что тут всё-таки измеряется не совсем аэродинамическое качество аппарата, а нечто другое.http://m.youtube.com/watch?v=XIhz3pyapmg&gl=RU&hl=ru&guid=&client=mv-google&guid= вот сюжет в правом углу стратомастера,нижние цифирьки есть качество аппарата в данный отрезок времени.И никаких сказок m-r sun
Не пугайтесь. Цифры сами действительно в-основном "ни о чем" Но их изменение при смене крыла, при натяжке триммера могут кое-что сказать.Сказка и есть.И, повторю, такие сказки отпугивают любого здравомыслящего человека.
Да запросто!Хочу установить триммер на своё крыло. Возможно ли это?
... возвращаясь к напечатанному!Там двигатель не заглушен вроде? И даже не ясно на каких оборотах он работает в этот момент. Так что тут всё-таки измеряется не совсем аэродинамическое качество аппарата, а нечто другое.http://m.youtube.com/watch?v=XIhz3pyapmg&gl=RU&hl=ru&guid=&client=mv-google&guid= вот сюжет в правом углу стратомастера,нижние цифирьки есть качество аппарата в данный отрезок времени.И никаких сказок m-r sun
Тут полностью согласен! :~)но прибавка налицо, с этим не поспоришь!