Этот эффект объясняет Динамическая вязкость воздуха .а вот воздушную подушку вертолёта, висящего на 10 метрах от поверхности и получающего от экрана дополнительную подъёмную силу вы объяснить ничем, кроме импульсов давления не сможете !
Этот эффект объясняет Динамическая вязкость воздуха .а вот воздушную подушку вертолёта, висящего на 10 метрах от поверхности и получающего от экрана дополнительную подъёмную силу вы объяснить ничем, кроме импульсов давления не сможете !
Так вот до высоты 0.5 длины хорды НП поток будет гуще, и подъёмная сила будет в 2-3 раза больше , нежели чуть выше ! А вот теперь @ don migelНе вижу большой разницы,всё равно на меня будет действовать поток,а разница лишь в объёме и способе создания "информации".
Тогда встречный вопрос - почему вязкость на высоте до 10 метров под МИ-8 будет больше , и опять же чуть выше - меньше?Этот эффект объясняет Динамическая вязкость воздуха .
В полете крыло самолета опирается на "зону повышенного давления" с вполне конкретной величиной (давления, перепада давления), хорошо обозначенной первопроходцами авиации -"удельная нагрузка на крыло (P/S)"...А казак пытается опереться на "зону повышеного давления"чем и как
1. Вы меня с кем-то путаете. И я могу измениться, достаточно вести себя также высокомерно, раздавая налево и направо реплики, вроде: "Как все запущено" и т.п. и "записАть" Вас в игнор (тем более, что Вы, ведь, по большому счету, ведете сябя именно так, особенно, в случае, когда кончаются аргументы).И про 0.5 выдумываете всякие отмазки, однако мелковато..Сами понимаете, но щёки дуете и положение обязывает
и далее, но огрехов в ней Вы обсуждать не хотите, Вам на самом-то деле истинная картина претит. Иначе, ведь все становится просто и "печально", как приговор. Кстати Вы, ведь, опять все поперепутали, объяснить сложно не подушку, а ее лучший эффект над ровной твердой поверхностью.4. По сути:
, и что, -- та же картина. Вам, ведь, проще выдвигать аргументы такие, что НИКТО внятно возразить не может. Вопрос (проблема) только в том, что "в ереси" человека поправить нельзя, там нет БОЛЕЕ ТОЧНОГО пути.PFELIX сказал(а):Предлагаю Вам такую оценку (теорию) весомости экранного эффекта.
Валера , всё элементарно . Вязкость есть трение между молекулами .Тогда встречный вопрос - почему вязкость на высоте до 10 метров под МИ-8 будет больше , и опять же чуть выше - меньше?
В полёте крыло взаимодействует с потоком своей формой и площадью, первопроходцы авиации "зафиксировали" это взаимодействие насверлив дырочек и установив манометры, "зоны повышеного давления" там нет значит всё остальное от "лукавого". ;DВ полете крыло самолета опирается на "зону повышенного давления" с вполне конкретной величиной (давления, перепада давления), хорошо обозначенной первопроходцами авиации -"удельная нагрузка на крыло (P/S)"...
казак просто создал свою теорию появления этой эоны, этого избыточного давления... Он более брав, чем некоторые участники форума, создавших ПС наномембранами или вращающейся табуреткой.
Казак,вы померийте хорду лопасти вертолёта и подставте её в свою формулу высота полученой подушки вас не смущает? Если вы оперируете диметром ротора то признайте наконец ,что он ,диаметр, равен 2 размахам лопасти и подушка начинается на высоте размаха лопасти и хорда здесь не причём.Так вот до высоты 0.5 длины хорды НП поток будет гуще, и подъёмная сила будет в 2-3 раза больше , нежели чуть выше ! А вот теперь
@
don migel
и дайте нам информацию- почему это так будет, а то что будет, уже до нас определили..Да и почему - тоже, только каждый понимает по- своему..
Вы это прочитали в первоисточнике? СлабО повторить эксперимент 100 лет спустя?первопроходцы авиации "зафиксировали" это взаимодействие насверлив дырочек и установив манометры, "зоны повышеного давления" там нет...
Первопроходцы от подобных слов в гробах вертятся.первопроходцы авиации "зафиксировали" это взаимодействие насверлив дырочек и установив манометры, "зоны повышеного давления" там нет значит всё остальное от "лукавого".
Дело в том , что у вертолёта при зависании над высокой травой воздушная подушка пропадает совсем, что напрочь отметает вашу версию о вязкости воздуха , не дающей этому воздушному потоку разбежаться в стороны..Трава , казалось бы, должна являться задерживающим воздушный поток фактором, однако ВП рассеивается в траве..но вязкость не позволяет воздуху улететь мгновенно и происходит увеличение давления .
И над высокими деревьями подушка тоже пропадает .Дело в том , что у вертолёта при зависании над высокой травой воздушная подушка пропадает совсем, что напрочь отметает вашу версию о вязкости воздуха
Как все запущено! Если разность разделить на постоянную (положительную!) величину (скоростной напор) то ничего, с точки зрения знака, не изменится. Где давление было выше давления в потоке, там оно таковым и останется. И р с черточкой будет положительным. А Вы утверждали, что этого не бывает.@ АТ
С циферками всё понятно,от одного отняли другое потом всё разделили на третее и построили график.
А теперь у меня вопрос к вам по графикам : вот насверлили дырочек ,измерили и получили давление и считают что в этой точке давле имеет величину и направлено перпендикулярно касательной к поверхности,теперь это давление относят (делят) на скоростной напор который имеет своё направление,где на графике можно увидеть результирующие направления?
;DКак все запущено!
Особенно бравы его усы.Он более брав, чем некоторые участники форума
Засадный вопрос был не по высоте, а почему, камыш, который должен еще более не позволять воздуху разлетаться, эту подушку уменьшает.воздух может улетать только в стороны , но вязкость не позволяет воздуху улететь мгновенно и происходит увеличение давления
По совокупности признаков "импульса сжатия" это более всего похоже на местное сжатие воздуха в пространстве, соответствующем мгновенной картине в месте звуковой полуволны. Однако, он не признается в этом и не может, т.к., если это звук, то за такой полуволной должен следовать импульс разряжения, который имеет ровно такие же основания "отражаться" (рисовать картину местного прободения давления/плотности/...). А это уже никакой подушки не объясняет.Поэтому Вам и не понятно
Цитата:
А казак пытается опереться на "зону повышеного давления"чем и как