Не угадал аднака. Рашпилем его и молотком, трубализатыр называется такой абработка, ощен харашо для сапративлятся нету.Не, ну а что, если посмотреть на дискуссию о сопротивлении тросов и подкосов, то вполне логично, что глянцевый крашеный подкос сопротивляется воздушному потоку вообще ничтожно мало :IMHO
Эээ дык наверна правильна , у дельфин и акул шкурка очень шершавый аднако , природа не одну тыщу лет настраивала , однако ...!Не угадал аднака. Рашпилем его и молотком, трубализатыр называется такой абработка, ощен харашо для сапративлятся нету.
...ну дык только от биологии и полетели ...!мы тут еще биологию не обсуждали)
Ты, Дмитрий, видимо пропустил это событие ранее:Второй аппарат Танарг? И тоже под Бликом летает?
Точно! Теперь вспомнил, что видел уже этот Танарг!Ты, Дмитрий, видимо пропустил это событие ранее:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/1588#1588
Это замечательно!А вообще, на сегодняшний день БЛИК летает уже с шестью выпускаемыми серийно телегами! МД-50, АПОЛЛО-ДЖЕТ, ТАНАРГ, Р-16, ЛАРОС и Уварова Николая (названия не знаю).
Длина стоек - это один момент. Второй момент, который возник у меня - это положение ручки трапеции. У Р16 она намного дальше впереди, чем на моём МД-20Д. Поэтому пришлось перебивать передние и задние троса, а это потянуло за собой изменение V и необходимость укоротить боковые троса.Я чего то не понял, как связаны тип телеги и длина боковых тросовподкосов? Или связь через длину стоек трапеции?
Думается, что на подкосном крыле V-образие легко изменить, изменив длину ручки трапеции.изменение V
Кстати да, хорошая идея. Проще, чем подкосы трогать.Думается, что на подкосном крыле V-образие легко изменить, изменив длину ручки трапеции.изменение V
Понял! Отлично!Вообще то производитель вариант с изменением длины ручки и предложил, и дал мне на выбор 2шт, я испытал обе, и выбрал.