Один - на кубике.Триммера есть?
Мне думается, что минут за сорок. Но, если приловчиться, то наверное гораздо меньше.Сколько по времени из пакета в полетное положение собирается?
АТОМ продаете?Теперь и у меня есть АПОГЕЙ-БЛИК.
Сегодня тренировался в сборке-разборке крыла.
30х2 стоит везде, сейчас на фото смотрел, очень сомнительно что с 32 трубой перепутал. Могу через неделю штангелем диаметр померить, на счет прочности и испытаний спросить как поеду к ним парус забирать.Очеень сомнительно, что безмачтовое крыло Apollo имеет такую конструкцию......
Подскажите, пож-та, какая минимальная комфортная скорость в такую погоду? На глиссаде тоже - сколько приборная и вертикальная скорости были? Какой вес висел на крыле?Полноценно пролететь не удалось. Не хватило времени. Темнело. Пришлось прекратить испытания. Первые впечатления: крыло оправдывает ожидания, как и предполагалось для тяжелой телеги. Из регулировок понадобилось лишь поднять правый "лопух", валило влево.
Выяснилось: балансировочная скорость - 80-83 км/ч по "скоростимеру". Обороты двигателя для балансировочной скорости - 3800 об/мин.
Погода: +7 градусов, ветер 4-5 м/с порывы до 8-10 м/с, перпендикулярно полосе.
С уважением.
Возможно. Облет покажет, может и не надо учитывая вес телеги. А вот то что ручка высоковато и управлять так физиологически труднее будет это точно. Не говорю что невозможно, но труднее точно. На легкой телеге не так важно, там усилия меньше, а на этом "танкере" я бы выставил сразу ручку поудобнее. Понятно что это допработа, но безопасность и комфорт того стоят.Павел, что-то по фото есть ощущение, что ручку надо чуть вперед, чтобы при трапеции на себя до упора крыло было больше на пикирование. Возможно, конечно, я не прав и по-месту виднее.
По моим, субъективным, ощущениям это 92 км/ч. На моей телеге.Подскажите, пож-та, какая минимальная комфортная скорость в такую погоду?
Я в 92 кг и телега в 350 кгКакой вес висел на крыле?
БЕЗ! Телега заправлена ГСМ.350 вес телеги с крылом, или без?
... при подлетах выяснилось, что аппарат "клюет" довольно таки резво. "Расходы" ручки в балансире очень небольшие. Аэродинамика крыла впечатляет.что-то по фото есть ощущение, что ручку надо чуть вперед, чтобы при трапеции на себя до упора крыло было больше на пикирование. Возможно, конечно, я не прав и по-месту виднее.
Павел, понятно! Удачных тестов!при подлетах выяснилось, что аппарат "клюет" довольно таки резво. "Расходы" ручки в балансире очень небольшие. Аэродинамика крыла впечатляет.
Вы правы Василий. Думаю также. Ищу пути реализации данного момента. Есть варианты. Буду пробовать.А вот то что ручка высоковато и управлять так физиологически труднее будет это точно. Не говорю что невозможно, но труднее точно. На легкой телеге не так важно, там усилия меньше, а на этом "танкере" я бы выставил сразу ручку поудобнее. Понятно что это допработа, но безопасность и комфорт того стоят.