Petr 663
Я люблю строить самолеты
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Узлы навески консолей 30 ХГСА с термообработкой, диаметр болта 12мм.
Не думаю что здесь есть повод для ответа, а вот попкорном можно запастись, чую пойдет "весна" на ветку .Запасаюсь попкорном, сейчас Петр отвечать будет. MIG я Вам не завидую.
Необходимо понимать - почему даются те, или иные рекомендации. Относительно загрузки носовой стойки можно сказать, что рекомендация о 10 % является этакой "средней температурой по больнице", близкой к оптимуму для гипотетического аппарата, где сложили каждый из параметров и поделили на количество участников, получив средние параметры. Однако, в конкретном случае база может быть длинной, или короткой - загрузка носовой опоры при этом должна быть разной.3-5% нагрузка на переднюю стойку у вас потому что проблемы с центровкой......если рдк сла рекомендует 10% так и надо придерживаться этих цифр.
Это не из-за центровки. Основное шасси смещено назад от ЦТ на меньшее чем рекомендовано расстояние (на фото видно).Кстати, почему РДК СЛА рекомендует 10% нагрузку на носовую стойку? Что бы не падал на хвость на стоянке и не раскачивался на разбеге (пробеге) или еще есть какие-то причины?Ваш самолет очень опасен!!!! На нем можно летать только по кругу и в ГП. 3-5% нагрузка на переднюю стойку у вас потому что проблемы с центровкой......если рдк сла рекомендует 10% так и надо придерживаться этих цифр.
Да, вид сбоку все ставит на свои места. Если такой самолет не падает на хвост с самым тяжелым летчиком - положение стоек шасси близко к оптимальному.@ Lapshin
Все сказанное вами имеет смысл если понимаешь физику ......и умеешь обосновать расчетами.......а если не понимаешь или не умеешь то 10%
и потом человеку с вашим опытом должно быть все понятно смотря на фото при виде сбоку очень красноречиво
Надеюсь , что лекция от уважаемого ВП усвоена, и самолет мой уже не кажется таким опасным.переделайте ......и расскажите всем как не надо делать
Да уж - а то как-то паскудно получается: и фиговый листок в виде заботы не маскирует.но есть надежда, что подчистите.
Надеюсь , что лекция от уважаемого ВП усвоена, и самолет мой уже не кажется таким опасным.переделайте ......и расскажите всем как не надо делать
После таких слов собеседника-доброхота обычно хочется просто направить в генитальный тур , но есть надежда, что подчистите.вот упаси господи что случится...не буду желать земли пухом...........
Просьба подкрепить указание "нельзя" собственным летным опытом: возможно, в этом случае можно будет обсудить усилия, возникающие на рычагах управления при выполнении ГП и эволюций, не являющихся элементами сложного, или высшего пилотажа, на знакомых эксперту, типах.Петро нельзя летать на самолете
Раз уж разговор вернулся в конструктивное русло , сообщаю, хода РУС и углы отклонения рулей практически такие и есть. Усилия на РУС возрастают пропорционально отклонению рулей. Смутило образное выражение "силой мысли"? Имелось в виду "усилия небольшие", в ГП - околонулевые. То , что не использую весь ход рулей на посадке не считаю недостатком, тем более опасным, сажаю обычно на немного завышенной скорости, при этом отклонение РВ около 10град , и РВ немного переразмерен.мои предложения.
Сделай ход ручки 120 от себя 180 на себя
Углы отклонения руля высоты вниз 20 в верх 25
запас статической устойчивости 10%