Для разных режимов полета, по JAR VLA и нормам прочности для планеров Шушурина и Антонова.400 кг взлетного, а перегрузки?
Для разных режимов полета, по JAR VLA и нормам прочности для планеров Шушурина и Антонова.400 кг взлетного, а перегрузки?
Хороший вариант, и летать будет вполне достойно. [smiley=thumbsup.gif]Каркас крыла и оперения "Наськи" расчитаны под двухместный аппарат. Порядка 400 кг полетного.
Типа такого.
Спасибо.А Вы кстати отважный человек, я видел как вы улетали из Вихрево в июле 2008-го года в глубоких сумерках на полуторачасовой маршрут, дошли нормально?
Расчетный случай "А" ?Для разных режимов полета, по JAR VLA и нормам прочности для планеров Шушурина и Антонова.400 кг взлетного, а перегрузки?
"А" и "D"Расчетный случай "А" ?Для разных режимов полета, по JAR VLA и нормам прочности для планеров Шушурина и Антонова.400 кг взлетного, а перегрузки?
У нас трубы экструзят, а у них в "АЗИИ" еще и волочат после экструзии. Даже на простых волоках получают любые диаметры, толщину и качество. Хотя это мое личное мнение.400 кг взлетного, а перегрузки?
Вообще говоря, полуторка более 70 мм мне не попадалась. Пожалуй 70 - это реальный максимум, если не говорить о заказе нужной партии на заводе.
Простите.;D
А сами численные значения имеют возможность быть озвученными в этой ветке? Например эксплуатационная 3 или 2,5?
Ручка управления стандартной схемы. Крепится к валу управления, внутри которого ходит тяга.плохо видно место (качалку РУСа) и как то трудновато представляю управление элеронами в крыле. Можно чуть подробнее и нагляднее.Спасибо