https://cloud.mail.ru/public/2fu4/7RzdQGT13пользы для, нарисуйте все таки чертежи Вашего замечательного аппарата.
Это компоновка реального и некоторые нереализованные варианты.
Формат DWG и DXF (AUTOCAD 2000).
https://cloud.mail.ru/public/2fu4/7RzdQGT13пользы для, нарисуйте все таки чертежи Вашего замечательного аппарата.
Шнуровка, в принципе, не на что не влияет.как в шнуровочном варианте сделать шарниры
Евгений1. Не удобно одевать обшивку на готовый прямоугольный каркас (хоть и без лат) - цепляется за всё что торчит:
Вопрос в том, где отверстия распологаются2. Отверстия в обшивке, также, как и непонятные щели между крылом и элеронами/закрылками уменьшают качество крыла (спросите у аэродинамиков). Говорю из своего опыта сравнения первой и второй обшивок...
С латами, скорее всего форма лат кармана не совсем ... как у меня ;D Могу вздрогнуть пойти ещё раз потренироватьсяГоворю из своего опыта сравнения первой и второй обшивок...
3. Вставлять латы на одетой обшивке - трудновато. Приходится использовать молоток и всякие помогающие в работе выражения ...Про разборку не говорю.
Евгений4. Необходимо достаточно точно шить эту "наволочку" и соответственно иметь ровный каркас. Я свою первую обшивку подгонял раз десять, хорошо это была каландрированная "яхта", а не "дакрон"...
Некоторые соображения по профилю крыла.
Для малых нагрузок на крыло и тряпочной обшивке применение профилей из "атласов профилей" мне кажется излишним.
Подчёркиваю - ближе. Надо стараться придерживаться того, что уже проверили на практике аэродинамики. А вот полностью повторить профиль с "студенистой обшивкой", понадобится очень много заклёпок.чем ближе форма профиля к оригиналу из атласа профилей, тем меньше проблем с аэродинамикой.
Поэтому, хорошие малоскоростные тряпко крылья, именно с большим радиусом носка профиляНо откуда на тряпке точность?
Да и расчеты? Так, потешить себя.
Лучшие расчеты - это практика и статистика.
Качественные показатели построения профиля - известны:
Большой радиус носка профиля - плавный срыв.
Латкарманы типовые - лента сложенная пополам и пришитая по месту стыка одним швом к обшивке.
Да без проблем.Во-во Евгений!На втором фото стоит препарированный самолет.И в выделенном месте обшивка упразднена. Вопрос:Можно ли также поступить с оперением в углах в месте установок косынок (ЛА-типа Пилигрим)?Спасибо!
Да, правильно.Вопрос передняя часть ниж. латкапмана не доходит до пер. лонж. на одну треть и зашита наглухо чтобы ниж.лата не уползала вперед.Я правильно понял?
Ну была ромбовидный профиль из однонаправленного стекла. Решил применить, так и осталось.проясните что за стеклопластиковая вставка В ниж. лат кар. И как шить его так же как верх или двумя строчками. Можно ли снизу сделать трубки?
Уточните, пожалуйста, что именно вас волнует.НУ и вопрос по навеске элеронов.
Мало информации.можете посчитать где устанавливать подкосы