Тут два пути
1. маленький размах, малая масса и за счет одного и того же мотора имель меньший разбег. смотрите самолет РВ-9, несмотря на обрубок вместо крыла летает вполне себе ничего.
2. большое крыло, больше мааса, но за счет аэродинамического качества и маленькой нагрузки на крыло достаточно короткий разбег и вполне себе летит, т.к. тяга потребная меньше Pпотр=M/K
Т.к. полезная нагрузка 400кг, то первым путем пойти не получится, самопального турбо наддува который доводит мощность до 140л.с. у меня нету чистый 912. Так что придется увеличивать крыло.
Даже если сделать маленькое крыло, то можно скинуть максимум 50кг веса.
пускай самолет будет весить не 400кг пустой, а 350кг.
а качество будет меньше.
допустим К=15 (вес 400+400) Pпотр=800/15=53кг
И К=10 (вес 400+350) Pпотр=750/10=75кг
Тяга распологаемая на этой скорости около 140кг.
140-53=87кг ( тяга которая идет на скороподъемность)
140-75=65кг ( тяга которая идет на скороподъемность)
и делим на массу умножаем на скорость, чтобы узанть скороподъемность
(87*33)/800=3,6м/с
(65*33)/750=3м/с
Итого на режиме максимального качества (скорость около 120км/ч) большая скороподъемность будет у самолета с большим аэродинамическим качеством.
А вот когда полезная нагрузка всего 250кг допустим, тут уже маи-223 рулит.
225+350=575 575/15=38кг
225+300=525 525/10=52,5кг
140-41=102кг
140-52,5=87,5кг
(102*33)/575=5,8м/с
(87,5*33)/525=5,5м/с
Т.е. разницы уже практически нету, когда избыток мощности большой, а когда всё впритык, то самолету нужно крыло.
А лишнее крыло создает только сопротивление.
И как мы видим из формул именно Качество, а не площадь дает уменьшение потребной тяги, т.е. тупое увеличение площади не приводит к увеличению скороподъемности (не путать с разбегом), а может наоборот уменьшить её.