Самолёты-тандемы.

expflyer

Я люблю строить самолеты!
смотрел сла87,хочется чтобы для большей радуги разнообразия на наших слётах были утки, тандемы и другие типы
 

expflyer

Я люблю строить самолеты!
мне понравилось видео стремительный полёт тандема появилась интересная мысль
 
смотрел сла87,хочется чтобы для большей радуги разнообразия на наших слётах были утки, тандемы и другие типы
Будут, не всё сразу, наша малая авиация только пёрышки расправляет после очередного забвения.
 

expflyer

Я люблю строить самолеты!
хочется чтобы наши ребятишки изобретали и созидали и эта техника красовалась на слётах, чтобы интерес рос к постройке красивых изящных летучих  машин! :cool:
 

nikk

Кто ищет,тот всегда отыщет.
Откуда
Москва
expflyer
Ты романтик,народ строит практичные самолёты,т.е.проверенные схемы,на экзотику не хватает не средстд не времени.
Такие эксперименты  могут себе позволить или любители не стандартных взглядов или те кто владеет(построил) самолёт традиционноё схемы и не был по какойто причине этим не удовлетворён.
 
народ строит практичные самолёты,т.е.проверенные схемы,на экзотику не хватает не средстдв не времени.
Схема "Утка" - проверенная годами схема, тысячи машин этой схемы по всему миру летают успешно, конструктивно проще обычного высокоплана, только стереотипы нашего мышления не позволяют их строить.
Один форумчанин как-то сказал мне:"Утка - однорежимная", но скажите мне - в чём её однорежимность? Long EZ взлетает на 100 км/ч, а крейсер за 350 - далеко не каждый самолёт классической схемы имеет такой диапазон скоростей, аэродинамическое качество 18 и это при размахе крыла  всего 8 метров! Единственный минус - толкающий винт, который ограничивает его эксплуатацию с грунтовых полос из-за попадания камней на винт, но и это разрешимо увеличением колеи колёс.
Уже год как я тут активно изучаю этот самолёт и за это время не было ни одного весомого довода против такой схемы, только эмоции тех, кому "утка" не нравится.
На одном из видео "Беркута" видно, как они летят за бипланом, который еле ползёт - так в чём же однорежимность?
Часто слышал и читал, что эта схема не для Украины или России, только в Америке можно на ней летать, а скажите - в Америке воздух какой-то особенный? Там полосы хорошие, но схема аэродинамическая-то тут при чем?
Так что ни средства, ни время не имеет никакого отношения к тому, что боятся строить такие машины.
 

nikk

Кто ищет,тот всегда отыщет.
Откуда
Москва
Во всём с вами согласен!!!!!!!!!!!
expflyer и меня увлёк и я стал "романтиком",мы с ним будем строить утку  :~)
 

expflyer

Я люблю строить самолеты!
привет!просмотрев хронику прошлых лет на а8 заметил Т образное оперение или это компенсатор? :~~)
 

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
на многих поздних квики, на киле тоже ставят маленький стабилизатор. Есть мнение, что ставят его для того, что бы повысить устойчивость при более задней центровке, соответственно повысить тем самым достижимые Су на посадке, за счет разгрузки передней плоскости и возможности достигать более высоких углов атаки.
 

expflyer

Я люблю строить самолеты!
я так понимаю к нему ни какого управления не идёт,это доп плоскость при задней центровке и больших углах атаки. ::)
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
на многих поздних квики, на киле тоже ставят маленький стабилизатор. Есть мнение, что ставят его для того, что бы повысить устойчивость при более задней центровке, соответственно повысить тем самым достижимые Су на посадке, за счет разгрузки передней плоскости и возможности достигать более высоких углов атаки.
по моему, этот стабилизатор больше повышает эффективность ВО, по сути это концевая шайба. Трудно сказать на сколько сильно смещается фокус и повышается продольную устойчивость.
А посадочные углы у него похоже ограничены конфигурацией шасси. Хотя конечно можно сначала на хвост садиться.
 

Denis

Я люблю самолеты!
На Квики дейстьвительно добавляли стабилизатор, даже не очень маленький. Таким образом превращали тандем в схему с тремя поверхностями. Самолету Beechcraft Starship I предлагали приделать серьезную хвостовую балку с килем и стабилизатором. Все это не от хорошей жизни.
 

expflyer

Я люблю строить самолеты!
ёщё при посадке на грунт есть тенденция резкаго разворота как циркуль ,на каком-то из квики стойки целесобразно с концов крыла сдвинули всётаки ближе к фюзеляжу :craZy
 

Nikero

Я люблю самолеты!
Откуда
Москва
Я спрашивал о расстоянии между крыльями, вот такую схему хочу в модели попробовать...
 

Вложения

expflyer

Я люблю строить самолеты!
ты наверно хочеш создать кувыркастый аппарат вот есть модель тандема только как она летала сделана в ближнем зарубежье
 

Вложения

E

erissky

Выноси ось винта на ось симметрии.Желательно и ЦТ располагать на оси.Так как даже сила сопротивления каждого крыла влияет на располоение ЦТ по хорде-момент от силы сопротивления--Cх*высоту от ЦТ до 25% хорды крыла(примерно)
 
Вверх