Самолёты-тандемы.

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Дык -то и нужно для учебной парты... 
Планер для старта с ног- явно не учебная парта! Даже для первоначалки, качество важно,ибо подлёты по прямой на высоте 2-3 м мало кого вдохновят нынче. Произойдёт естественный переход к полётам по кругу и буксировке на Н=100...300 м.
При старте с ног, К должно быть заметно выше,чем у парапланов и дельтапланов,иначе такой планер лишён смысла.Чтобы просто поднятся в воздух-нету лучше снаряда, чем параплан.
К=15-очень было бы не плохо,но не верится! Вот и интересно,какое К имеет модель, и сравнительно с "классикой". Я думаю,будет не больше К=8.
Планера с о щелевым крылом-закономерно засохшая ветвь эволюции. (МЛМ)
Успехов в экспериментах! :)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Эксперимент был конечно интересный. Также интересно было бы узнать мнение самарцев из КуАИ, летавших на этом планере.
У нас тоже был подобный эксперимент-самолёт КАИ-61 с 2-х щелевым крылом, долго и успешно эксплуатировавшийся.
Щелевое крыло-устройство полезное,но не для планера. (МЛМ).
Здесь приводится интересное видео полётов планера-тандема. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290992058/46#46
Трогательно,но уже не актуально.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
отец мало рассказывал про А-6 и А-7, короче оба разбились и у обоих сваливание очень плохое, и в конечном итоге отказались от всех этих извращенств и пришли к профилю Р-3.
По мимо этого Бронис считал неверно площади киля и стабилизатора, коэффициенты брал очень маленькие, короче не хватало. Отец говорил, что он считал площади оперения исходя из хорды одного крылышка(из трёх) и размаха одного же крылышка и это неверно, надо брать усредненное крыло.
всё что знаю.
 

Вложения

и у обоих сваливание очень плохое
Та же история.... Классика  с рк разбился при первом полете-горка и свал в пике.... Тандем с рк три полета,  как с листа-  ровный старт, постоял против ветра  на склоне,   вираж и планирование по ветру... :cool:
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
короче оба разбились и у обоих сваливание очень плохое,
В данном случае,действительно представляется ошибочным выбор профиля для секций крыла. Этот профиль не исследовался при малых Re,очевидно лишь значительное ухудшение характеристик при снижении Re до 1,5 млн.
У КАИ-61 для секций применялся P-IIIA у которого хорошие характеристики при снижении Re. 
 

expflyer

Я люблю строить самолеты!
квики без фюза ,а интересно как эта дамочка будет находиться в в закрытом фанаре,там есть картинка? ::)
 

expflyer

Я люблю строить самолеты!
сложности с задней частью самолёта решены, это окончательная конфигурация ,по моим предположениям двигатель встанет как влитой ,остаётся вывести поверхность ,чем и занимаюсь  :cool: ещё на подходе силовой элемент сложная конфигурация  :craZy
 

Вложения

Вверх