Выход прост, невидимки бессмысленны, а вот для пробы сил в самодеятельном творчестве, лучшего материала, а главное моей технологии, конкурентов я не вижу..Дядя Юра,Ваш выход.
Выход прост, невидимки бессмысленны, а вот для пробы сил в самодеятельном творчестве, лучшего материала, а главное моей технологии, конкурентов я не вижу..Дядя Юра,Ваш выход.
-если по теме ветки=Выход прост,
А кто спорит... это достижение. И нагрузка то всего 10кг. А нагрузите 50..... И вопрос в том а надо ли такие характеристики самолёту. Вот если бы он при таких взлётнопосадочных ещё и в горизонте ещё вжаривал под 200. Самолёт то для чего. Чтобы быстро и без пробок, переместися из пункта А в пункт ВОТ не себе. А тут 18км/ч На то параплан есть ему простительно. Я же писал уже, мой 130 ходит а мне уже на нём скучно. Представьте полетел я на деревню к девушке, ветер встречный 6мс ну провисел на месте, и девушку упустил ;D(на тряпичном жёстком крылье КАСПЭРВИНГ летали в горизонте
5 м в сек !=18 км в ч. !!!,
нагрузка на крыло 10 кг на кв.м.)
С бушвилами прикольно должно быть,мультяшно)))Может,и Draco не разложили бы,будь на нем такая фича.https://www.youtube.com/watch?v=NfctWAoDXvs&t=461shttps://youtu.be/yuAa5EV2F3o
Как тележка в магазине.Здесь рассказывают про такой комплект переоборудования шасси (весит 15кг).
http://www.cessna170.org/forums/viewtopic.php?t=7677
-широкий диапазон эксплуатационных скоростей это положительная характеристика обычного самолёта...это достижение
Знаете не когда не напрягал штопор. Как то даже мысли не возникало. Когда знаешь и чувствуешь машину. Диапазон под 200 из условий прочности? И максимальная скорость это не показатель а ограничение. Крейсерская показатель.-малая скорость сваливания и и отсутствие любви к штопору
это залог безопасности полётов...
=соотношение максимальной к минимальной скоростей...что такое 4.2 и 5.
Это , что за дичь про штопор , эт какие такие опытные пилоты ? Я тут сотни раз писал : если не выполняешь штопор периодически -- некуй к самолету подходить вообще ... а то действительно "опытным" начнут обзывать=соотношение максимальной к минимальной скоростей...что такое 4.2 и 5.
ЗЫ=большинство катастроф опытных пилотов как раз из-за штопора !
Да не. Щас пока ещё скорее ёжик в тумане самолётостроения Но просто ну очень сложно не заметить и не понять столь очевидных вещейВы не "старый брюзга", а снайпер
Дороговасто покаместь. Движков то подходящих валом, но для самоката нужен один, а тут сколько? Умножаешь стоимость и в затылке начинаешь чесать. Плюс генератор, батарейки. Но самая сложность - как этим всем управлять. Одним РУДом тут, скорей всего, уже не обойдёшься. Для реализации всего потенциала схемы, потребуются контроллер и серьёзные алгоритмы управления. Это я с позиции начинающего самодела и старого аналогового пня брюзжу - в одиночку подобного типа аппарат сложновато осуществить - это проект для командной работы. Хотя, авиамоделисты уже вовсю применяют подобные вещи, как пример - система стабилизации полёта при порывистом ветре на основе гироскопа. Короче, нужно разбираться в этом во всём и можт у них тоже чего полезного подсмотреть позаимствоватьДоступность электромеханики? – при буме электробайков и самокатов вопрос снимается...
-а ежели на взлёте,на 50 метрах ?что за дичь про штопор
;D Спрыгнул мужик с крыши, в наших галошах, сам вдребезги а калоши целые. Хорошая у нас резина.крылья целы,только шасси подломано.
=цифровой фрезерный станок и двухэтапное изготовлениеего изготовление, опыт нужен.