Постройка самолёта PJ-II.

Поставили воздухозаборник типа "аля" Ме-109. Взлётныё обороты возрасли на 200 об/м.
Пока это сделано из "унитазного" сырья. Сейчас переделываем на авиационный уровень.
А почему для забора воздуха в двигатель не имитировать жабры как на прототипе ? Слишком усложнит конструкцию?

 
Самолёт был задуман, как простой в эксплуатации. Все варианты с ТРД сразу отпали. Движок поршневой, ему много воздуха не надо. А вентиляторы "сосут" из подкопотного прастранства.
 
Самолёт был задуман, как простой в эксплуатации. Все варианты с ТРД сразу отпали. Движок поршневой, ему много воздуха не надо. А вентиляторы "сосут" из подкопотного прастранства.
Да это-то понятно, что поршневой. Я ведь просто про забор воздуха именно для двигателя. Жабры с регулируемыми жалюзи выглядят симпатичнее и ближе к прототипу, чем боковой заборник на фюзеляже, и мне кажется будут эффективнее.
 
Посмотрим все варианты. А пока сделаем нормальный заборник с левой стороны копота.
А пока несколько снимков с "поля боя"
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Пусть чехи к нам приездежают.
http://www.ceskatelevize.cz/ct24/domaci/1097566-studenti-cvut-otestovali-v-aerodynamickem-tunelu-ultralehkou-stihacku

-похоже,что предпочитают "летать" с подстраховкой...

-обещали облёт этим летом?!

-но "мёртвые с косами стояли и.....тишина!"

ЗЫ=похоже,что АЛЬБАТРОС с мотором ВИЛЛИАМС полетит раньше!

http://zpravy.e15.cz/byznys/prumysl-a-energetika/aero-uz-ma-zajemce-o-nove-motory-do-l-39-pozdeji-doda-cele-letadlo-1198440

ЗЫ2=


http://www.williams-int.com/products/fj33

"The engine (FJ33-5A) has a rated specific fuel consumption of 0.486 lb per lbf.hr at 1200 lbf static thrust."

-okolo 300 l/h !
 
Orex писал(а) Сегодня :: 11:36:09:
Пусть чехи к нам приездежают.


http://www.ceskatelevize.cz/ct24/domaci/1097566-studenti-cvut-otestovali-v-aerod...

-похоже,что предпочитают "летать" с подстраховкой...

-обещали облёт этим летом?!

-но "мёртвые с косами стояли и.....тишина!"

ЗЫ=похоже,что АЛЬБАТРОС с мотором ВИЛЛИАМС полетит раньше!

http://zpravy.e15.cz/byznys/prumysl-a-energetika/aero-uz-ma-zajemce-o-nove-motor...

ЗЫ2=


http://www.williams-int.com/products/fj33

"The engine (FJ33-5A) has a rated specific fuel consumption of 0.486 lb per lbf.hr at 1200 lbf static thrust."

-okolo 300 l/h !
Задрочили,
А мы летаем ;D
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Красавцы!И Конструктор и Самолет!Желаю удачного завершения летных испытании и мир,дружба и терпение коллективу на этом самым сложном этапе!
 
Тест пилот спросил меня, почему Андрей так низко прошол над полосой. Он разгонялся до 180 на подушке. Сейчас  мы летаем уверено. Скорость захода 130 при закрылках 28 градусов. И 150 уверено в наборе. Самолёт как "тешка"
 
Пипец, не кому итересно?
Или только "тряпошная"  ::) авиация у нас осталась?
 
S

SVP

Пипец, не кому итересно?
Или только "тряпошная"  ::) авиация у нас осталась?
Интересно всем:)

Просто все уже нацокались языком в восхищении, а никаких технических подробностей испытаний за малым исключением вы не даете. Хотя, подозреваю, судя по серьезности конструкции, программа у вас расписана от и до.

А повторяющиеся фотки с разных ракурсов смотрят, судя по кол-ву просмотров:)
 
Orex, у вас в ангаре в углу стоит соосник. Как у него с испытаниями? 
Не летает, к сожелению. Ему уже "пипец", даже Мишка сказал. Задуман был на газе, с "Субару" движком. Движок уже "спиздели". Дай бог наш самолёт ещё не разберут
 

Я это образно сказал :)

Бывает начинаются диспуты из серии "я не знаю как надо, но вы делаете неправильно" и подобные.
А так нравится :)
Что то мне подсказывает что эти видео я на предыдущей странице видел :)

Orex сказал(а):
Блин, одни ИДИОТЫ у вас
Идиоты везде, и обобщать как то не красиво. Чего случилось то?
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Давно не следил за проектом, а зря!
От души поздравляю!!! Здорово, что самолёт залетал!
Удачи в доводке, и безопасных полётов!
 
Вверх