Постройка самолёта PJ-II.

А зачем откатываете перед взлетом назад, 10 м полосы не лишние?
Ну круге метров 100 набираете, чего повыше не залезть, хотя бы 200, побезопастнее будет
С уважением 

"10 метров полосы", это была моя идея.
Взлёт мог быть "прерваным" и любая часть полосы будет полезной 🙂
Откуда у Вас в голове 100 метров?
Полёт был на высоте до 250 метров, выше нельзя, там зона С Краснодарского аэропорта 😎
 
беру свои слова обратно, по картинке казалось, что низко 

Да, ничего страшного. Полёт по кругу на скорости 180 -200 км/ч. Заход на скорости 140. Думаю это много. Пока "прилётываемся". Закрылки больше 20 градусов не выпускали(силный ветер) Почти "Тэшка" по скоростям и управлении.
 
Эту неделю летали в Белевцах. Времени на интернет мало. Попросил брата "выложить" всё что было на нашей камере до этой поездки всё, без обработки. Камера начала "глючить". Этот раз она вообще почти не работала. А были хорошие сьёмки. Позже "выложу всё, что получилось.
Не осуждайте сильно, но это рабочие будни.
Ссылка: https://youtu.be/byIvsiAus8c
 
-не обнаружили влияния попадающего песка на лопасти вентиляторов?\много взлётов!\ 

Пока всё хорошо.
Стараемся гонять движок но чистом месте. Рядом (в соседнем ангаре) базируется вертолёт "Газель". Он выдувает весь мусор на пероне. Разбег начинаем на пониженых оборотах, до скорости 50км/ч.
 
Поставили воздухозаборник типа "аля" Ме-109. Взлётныё обороты возрасли на 200 об/м.
Пока это сделано из "унитазного" сырья. Сейчас переделываем на авиационный уровень.
 
Канашка рулит! Но, аналогия не полная. У ме109 воздухозабор был расположен на некотором расстоянии от капота, впрочем как и воздухозаборник среднего двигателя на ТУ-154. Так что если уж совсем делать по аналогии, то тут под саморез просится брусок 50 на 50, который сильнее вынесет забор в поток и возможно еще увеличит обороты двигателя.
 
Канашка рулит! Но, аналогия не полная. У ме109 воздухозабор был расположен на некотором расстоянии от капота, впрочем как и воздухозаборник среднего двигателя на ТУ-154. Так что если уж совсем делать по аналогии, то тут под саморез просится брусок 50 на 50, который сильнее вынесет забор в поток и возможно еще увеличит обороты двигателя. 

Очень правильно. У нас проблема была другая. В под копотном пронстранстве создаётся разрежение от вентиляторов. Двигатель работал на высоте 3000 метров(по давлению). Однако создание набегающего потока на заборник не привело к увеличенею оборотов двигателя.
Вентиляторы работают в своей среде.
 
Лучше бы как на аэрокобре сделали-симметрия радует глаз.
Тем более коробка с фильтром у вас строго по центру.
1024px-P-39_1.jpg


Тем более ебэй предлагает готовые  решения для автогубителей
100-8517.jpg
 
Лучше бы как на аэрокобре сделали-симметрия радует глаз.
Тем более коробка с фильтром у вас строго по центру.

По центру не получается, там воздухозаборник радиатора охлаждения и антенна радиостанции.
 

Вложения

  • P8171196__Large_.JPG
    P8171196__Large_.JPG
    74,7 КБ · Просмотры: 137
В под копотном пронстранстве создаётся разрежение от вентиляторов. Двигатель работал на высоте 3000 метров(по давлению).
Давление на входе в двигатель (ДВС) замеряли за фильтром или где?
Вентилятор не создаст разрежение, соответствующее данной высоте.
 
Вы сейчас сделали отдельный воздухозаборник для ДВС, вход в который находится вне фюзеляжа. Раньше забор воздуха для ДВС был из подкапотного пространства или где?
Из ранних постов ясно, что подкапотное пространство сообщается с каналами воздухозаборников вентиляторов, поэтому в подкапотном пространстве будет отмечаться пониженное давление относительно окружающего воздуха.
 
bez_bashni прав, этому самолету к лицу симметрия. Если бы это был закос под какой-нибудь апач или другой какой штурмовик, где все торчит в разные стороны, тогда да. Но тут не тот случай, все формы гладкие.
Интересно, а из-за такой разницы давлений сальники у двигателя не будут сопливить маслом?
 
Назад
Вверх