Окультурить, поиграть с дизайном - и форева!!Vicar использует вот такую приспособу.
Говорит - снимает крутку телеги 100%.
Кили и рули больше нам не нужны.
Окультурить, поиграть с дизайном - и форева!!Vicar использует вот такую приспособу.
Говорит - снимает крутку телеги 100%.
Кили и рули больше нам не нужны.
Зайдите в ветку "крыло Апогей", там шикарный эксперимент показан с подвешенной в гараже тележкой. Тяжелый правый винт именно разворачивает нос тележки вправо при даче газа. Чем больше обороты, тем больше нос вправо поворачивается.@ Romaluga
У меня вопрос, почему правый винт реактивным моментом поворачивает нос телеги? Дело даже не в том, что вправо. Вообще, почему поворачивает? Я понимаю, что он смещает телегу вправо. И это не одно и то же.
Как решен вопрос вибрации от двигателя ?Я дал килевой еще одну точку опоры, точнее -фальш пилон. Теперь крыло и телега жестко связаны по горизонту, при этом килевая, и соответственно, крыло свободно ходит по вертикали.
Я так думаю, что и к мотораме можно фальш-пилон закрепить, вибрации будет меньше.Как решен вопрос вибрации от двигателя ?Я дал килевой еще одну точку опоры, точнее -фальш пилон. Теперь крыло и телега жестко связаны по горизонту, при этом килевая, и соответственно, крыло свободно ходит по вертикали.
Момент реакции опор двигателя учитывали?
Как решен вопрос вибрации от двигателя ?
Момент реакции опор двигателя учитывали?
На край килевой надет кусок пластиковой сантехнической трубы и по ней скользят направляющие. Мелкая вибрация, если и есть, вполне поглощается этой трубкой, ну и защищается дюраль килевой. Крупной вибрации , как на двухтактниках, здесь нет, да и подушки достаточно жесткие, в отличие от установленых на авто.На трапеции и штурвале вообще ничего не ощущается.Я так думаю, что и к мотораме можно фальш-пилон закрепить, вибрации будет меньше
Окультуривать-то вроде, нечего. Если каплевидные обтекатели на трубки, предложите какой нибудь дизайн.Окультурить, поиграть с дизайном - и форева!!
Если это ответ, то причиной является тяга винта, направленная вперёд-вверх. Если мотор наклонить так, чтобы тяга была вперёд-вниз, то телега повернёт нос влево при правом винте. Соответственно, тяга, направленная строго вперёд, отклонять нос не будет.Вот ответ на Ваш вопрос.
Гироскопическая причина.Если воздействовать на ось гироскопа(винта), появляется момент,который имеет угол с осью гироскопа(винта) 90гр. А поскольку ось(гир.) винта жестко связана с тележкой ,то тележка отклоняется влево или вправо,в зависимости от того,в какую сторону сдвинули ось гироскопа(винта).Изменение вращения гироскопа(винта) меняет картину зеркально.Посмотрел, ветку почитал.[highlight] Однако причин отклонения никто не обнаружил[/highlight], хотя и отклонение чем-то устранили. Возможно тяга винта отклоняет телегу вперёд, а винт как гироскоп поворачивает её относительно вертикальной оси.
Объяснял же, руль в основном не для изменения направления полёта.Сейчас разговор о другом. Не важно в какую сторону реактивный момент разворачивает нос телеги. Важно, что крен получается в противоположную сторону. Из этого следует, что поворот руля направления, при наличии тяги с реактивным разворачивающим моментом, будет нужен [highlight]в противоположную сторону, нежели без тяги[/highlight]. Например, для вывода из виража. Иными словами. Для вывода из левого виража в планирующем полете без тяги руль нужно повернуть [highlight]вправо[/highlight]? А при наличии тяги с правым разворачивающим моментом, для вывода из левого виража руль надо поворачивать [highlight]влево[/highlight]? Если я ошибся, поправьте!!!
Всё наоборот.Если в правом вираже отклонить руль вправо, то аппарат посыпется вниз, если влево - то опущенное правое полукрыло крыло повернётся так, что его подъёмная сила увеличится, и оно начнёт выводить аппарат из крена. Однако не слишком ли это сложно для пилота?
1. Двигатель толкающий сзади под углом действует так же как и руль установленный спереди (тоесть стремится сделать систему не устойчивой). Только руль я могу повернуть а двигатель закреплён жёстко. Разве нет?1. Изменение вектора тяги Мысенко делает по законам физики с увеличением устойчивости ЛА как системы.
2. А как усложняется обслуживание редуктора?
3. А Медник все делает как учили в школе, рули позади ц.м.
Вы едете на автомобиле впереди левый поворот вы по ошибке поворачиваете руль вправо.. Данный аппарат пилот вводит в глубокий нисходящий левый вираж. Газ сброшен, тяги нет. Затем пилот намерен выйти из глубокого левого виража. Он дает ручку на вывод и руль вправо. И должен выйти без проблем. Однако, если в момент вывода пилот нажимает газ, то нос телеги реактивным моментом поворачивает вправо, правое полукрыло получает дополнительную подъемную силу, что мешает выводу. Если руль у пилота по-прежнему вправо, то он еще больше отворачивает нос телеги вправо, что усугубляет ситуацию до трагической. Левый кирдык выходит. В такой ситуации нужно сообразить вернуть руль в нейтраль, либо повернуть его влево, чтобы компенсировать реактивный момент. Я правильно рассуждаю? Если правильно, то такая система управления опасна! Ошибку допустить очень просто. И не важно, спереди руль, или сзади.
На центральном пилоне без полезно.Сергей предлагаю тебе рассмотреть вопрос установки управляемого киля на центральном пилоне. Это будет более безопасно т.к аэродинамическая сила там будет приложена за Ц.М аппарата и система будет более устойчива.
Я удалил свои вопросы, так как они появились одновременно с ответами. Понять пока трудно, к сожалению. Буду стараться. Вы уверены, что данная формула справедлива для всех аппаратов в любых ситуациях?Я же написал выше что запутаться не возможно, руль поворачивается всегда в сторону виража. Разве это трудно понять?