NIKOLAI
Строить и летать!
- Откуда
- Сибирь матушка
А зачем тут турбулизатор? Вроде крыло прямое..
Вложения
-
51,6 КБ Просмотры: 127
-меня тоже это удивило...может смягчили переход от центрального воздухозаборника?А зачем тут турбулизатор? Вроде крыло прямое..
Это, на самом деле, фактически, предкрылок. Т.к. на прямом крыле срыв начинается с центроплана, цели установки такого элемента понятны.А зачем тут турбулизатор? Вроде крыло прямое..
https://aircreationtanarg.files.wordpress.com/2012/03/107_0070s.jpg?w=1024&h=1152Это, на самом деле, фактически, предкрылок.
-к сожалению,не умею делать поклеточных картинок,просматривается единая поверхность, на некотором расстоянии отстоящая от верхней поверхности носка профиля, а также три кронштейна, которые и фиксируют этот элемент.
-попутно хотел спросить=там забор воздуха для 125-сильного мотора \ЛАЙК ?\ через узкую щель на передней кромке центроплана...Приглядись,
Погляди, Генрик, на досуге картинки моего Ворона со 100-сильным UL-Power260i - на нем воздухозаборники и самому кажутся неправдоподобно маленькими: но полеты при температуре до +30 градусов показали, что этого вполне хватает.-попутно хотел спросить=там забор воздуха для 125-сильного мотора \ЛАЙК ?\ через узкую щель на передней кромке центроплана...
=не маловато?
Внимательное повторное рассмотрение не заставило меня изменить точку зрения; отдаленный от поверхности крыла, круглый стержень, не представляется мне достойным аэродинамическим устройством ... впрочем, иногда попадаются и не такие перлы человеческой мысли.но мне видится,что это два прямых круглые стержни на трёх кронштейнах,на расстоянии больше одного диаметра от носика крыла...
http://aerosamara.com/artifact/museum/img/artifact-43.jpgВорона со 100-сильным UL-Power260i
http://onexbuilder.com/index.php/ULPower-260i.html?itemid=16UL-Power260i
-к тому-же безредукторный!\отчего слабо популярен?\=реклама?Не дороже Ротакса, однако - а по экономичности 912-й курит бамбук: настолько велика разница в потреблении.
Да, это без обиняков, чисто авиационный двигател, специально, с чистого листа, был создан специально для авиации.-к тому-же безредукторный!\отчего слабо популярен?\=реклама?
-на мой дилетантский взгляд это авиационный мотор,а не "ротаксовский"!
-оссобенно,что это мнение специалиста высшего класса!Надеюсь, мой, хоть и негромкий, голос сработает, во всяком случае, не во вред фирме.