Механизмы складывания крыла.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
А зачем тут турбулизатор? Вроде крыло прямое..
-меня тоже это удивило...может смягчили переход от центрального воздухозаборника?

ЗЫ=на этом кадре видно хитрий способ деления крыла
для складывания=плоский разрез V-образной части крыла!

ЗЫ2=можете ещё сделать пару скрееншотов этой части видео?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А зачем тут турбулизатор? Вроде крыло прямое..
Это, на самом деле, фактически, предкрылок. Т.к. на прямом крыле срыв начинается с центроплана, цели установки такого элемента понятны.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Это, на самом деле, фактически, предкрылок.
https://aircreationtanarg.files.wordpress.com/2012/03/107_0070s.jpg?w=1024&h=1152

https://aircreationtanarg.files.wordpress.com/2012/03/vortex8.jpg?w=1021&h=966

=точечные турбуляторы в центральной части крыла...

\475 кг,55-157 км/ч\
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Приглядись, Генрик, внимательнее: на приведенных сейчас картинках отчетливо видны отдельные торчащие элементы; напротив, на комментируемой мною картинке, хоть и не так отчетливо, просматривается единая поверхность, на некотором расстоянии отстоящая от верхней поверхности носка профиля, а также три кронштейна, которые и фиксируют этот элемент.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
просматривается единая поверхность, на некотором расстоянии отстоящая от верхней поверхности носка профиля, а также три кронштейна, которые и фиксируют этот элемент. 
-к сожалению,не умею делать поклеточных картинок,
но мне видится,что это два прямых круглые стержни на трёх кронштейнах,на расстоянии больше одного диаметра от носика крыла...
\ок.31 и 41секунд\.

-мне больно нравится применённый там способ складывания крыльев,хотя Конструктора пока не знаю!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
-попутно хотел спросить=там забор воздуха для 125-сильного мотора \ЛАЙК ?\ через узкую щель на передней кромке центроплана...

=не маловато?
Погляди, Генрик, на досуге картинки моего Ворона со 100-сильным UL-Power260i - на нем воздухозаборники и самому кажутся неправдоподобно маленькими: но полеты при температуре до +30 градусов показали, что этого вполне хватает.
Так, что при правильной канализации охлаждающего воздуха должно хватать.

но мне видится,что это два прямых круглые стержни на трёх кронштейнах,на расстоянии больше одного диаметра от носика крыла...
Внимательное повторное рассмотрение не заставило меня изменить точку зрения; отдаленный от поверхности крыла, круглый стержень, не представляется мне достойным аэродинамическим устройством ... впрочем, иногда попадаются и не такие перлы человеческой мысли.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Ворона со 100-сильным UL-Power260i
http://aerosamara.com/artifact/museum/img/artifact-43.jpg

=да! диву даёшься-это не случаем электро-вариант?
\хотя в заборники попадает часть струи от винта...\

ЗЫ=если правильно понимаю,немаловажную роль играет также эффективность отвода тёплого воздуха?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
На UL-Power260i в комплекте поставлялись и дефлектора - заборники и были размещены в их створе: мне и самому показалось это мало, но представители фирмы уверили, что все сделано правильно. В процессе летных испытаний двигатель работал на взлетном режиме до положенных пяти минут, 95% оборотов вообще выдерживались без ограничений по времени.
Так, что грамотная организация потока внутри подкапотного пространства играет решающую роль. Был, правда, прецедент с высокой температурой масла, но вырез отверстия диаметром около 60 мм перед оребренным поддоном картера решил эту проблему раз и навсегда.
А схема протока классическая и очень простая: две вертикальных стенки по крышкам клапанных коробок до верхнего капота, дефлекторы, подпирающие нижнее оребрение цилиндров и головок, а далее - выпуск на нижней поверхности нижнего капота, и все.
Вообще, мотор оставил о себе самое благоприятное впечатление.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Не дороже Ротакса, однако - а по экономичности 912-й курит бамбук: настолько велика разница в потреблении.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Не дороже Ротакса, однако - а по экономичности 912-й курит бамбук: настолько велика разница в потреблении.
-к тому-же безредукторный!\отчего слабо популярен?\=реклама?

-на мой дилетантский взгляд это авиационный мотор,а не "ротаксовский"!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
-к тому-же безредукторный!\отчего слабо популярен?\=реклама?

-на мой дилетантский взгляд это авиационный мотор,а не "ротаксовский"!
Да, это без обиняков, чисто авиационный двигател, специально, с чистого листа, был создан специально для авиации.
Слабо популярен: полагаю, что все выпущенные моторы реализуются, не затоваривая производителя; кроме того, раскрутиться до уровня Ротакса (дочки Бомбардье), развернув сеть дилерских и сервисных центров по миру, компании инженеров, вышедших из автогонок, согласитесь, непросто.
Надеюсь, мой, хоть и негромкий, голос сработает, во всяком случае, не во вред фирме.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Надеюсь, мой, хоть и негромкий, голос сработает, во всяком случае, не во вред фирме. 
-оссобенно,что это мнение специалиста высшего класса!
\махонькие входные окна этому доказательством !!!\

ЗЫ="Леонид" из Швейцарии также примерялся к этим двигателям для автожира\там нужна большая мощность без устали!\
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://www.youtube.com/watch?v=vjk02pDhk90

-про амфибию уже было? со складными крыльями...
 

Yanbome

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Это мне любезно выслали фото ребята, которые в прошлом году собирали из КИТа свой Триал. Я им очень признателен.
В скором будущем я буду сотворять что то очень похожее на своем ВС. сейчас работаю на складывающимся хвостовым.
=
 
Вверх