Новый проект Лапшина

и готов поспорить ( на ящик коньяка?  ), что не взлетит даже двух Ваших новых самолетов..из этой ветки..

вообще не понимаю 040го. чего ради столько негатива новому проекту?  У нас, что  самолеты рождаются тысячами ежегодно?  Лапшин один из очень не многих , чьи аппараты реально летают. Может лучше порадоваться за эту традицию. Уверен , что 040ые и подобное никогда ничего подобного и вообще не предложат. И не создадут. И поделом.

А этот, "чего-то там-17ф" -  существо не имея и трех классов образования критикует действующего авиаконструктора за площадь ГО. Он реально тупой или притворяется?   Сделай сам хоть что нибудь, для начала, потом хавальник начинай аккуратно открывать. С оглядкой.

Самое обидное, что такого говна в округе много выше точки кипения.   Так оно еще и выводок несет за собой.

Грустно, товарищи.
 
Интересный проект.
Только что-то на счет безангарного хранения немного сомнительно, особенно если про Штаты речь - солнца  слишком много на большей территории страны.

Ну это, конечно, только если я правильно понял намек на клеенную люминиевую обшивку. Эта технология применялась здесь одним известным планеристом в 70-х годах. Звали его Дик Скридер (Dick Schreder). Он был еще и конструктором - сам разрабатывал и строил свои планера и сам же на них выступал и даже был чемпионом страны. Так вот, поздние его модели (HP-18 и RS-15) имели приклеенную обшивку на пенопластовом каркасе с металлическим лонжероном. Получалось очень гладкое крыло. Он потом продавал наборы для самостоятельной постройки планеров и спортсмены, которые не могли себе позволить купить "стеклянные" планера, покупали эти наборы и сами строили, поскольку эти планера обладали реальным качеством в 40 единиц. По тем временам очень даже не плохо. Эти планера до сих пор летают здесь и иногда на Ebay попадаются и наборы.

Эти планера не рекомендовали хранить на стоянке, так как на солнце обшивка очень сильно нагревалась и клеевое соединение ослаблялось. Кроме того не рекомендовали красить в темные тона, чтобы не усугублять ситуацию. Даже таблица приводилась, как зависит нагрев от цвета. Например красный там стоял сразу после черного.

Я почему знаю, я строил себе планер этого мужика, но только предыдущую модель - HP-14T. Там набор крыла металлический и обшивка клепаная. Именно поэтому я его и выбрал. Вот эти аппараты многие хранят под открытым небом, чтобы не разбирать каждый раз. Их тоже еще много летает.

Удачи! Главное, чтобы цена нормальная была. А то тут на LSA цены зашкаливают  :-[
 
А этот, "чего-то там-17ф" -существо не имея и трех классов образования критикует действующего авиаконструктора за площадь ГО. Он реально тупой или притворяется? Сделай сам хоть что нибудь, для начала, потом хавальник начинай аккуратно открывать. С оглядкой.
Критикую Не ГО, а ВО, и не только ВО. И вообще всю концепцию. Ничего из этого прожекта не выйдет
P.S. Если кто там построил парочку самолетов со средненькими характеристиками, то не повод  лизать ему зад , как делают иные на этом форуме. Один уж очень явно. А с хамом, по хамски и надо.  Павлин ты хренов.
 
Как Вы оцениваете внешне  мой самолёт ?А) КрасивыйБ) Некрасивый В) Редкостный урод
Хех...
вы не видели ,что мне охота в небо пустить, все вопросы о красоте отпали бы сразу.  ;D
 
deneb сказал(а):
Re: Новый прожект Лапшина
Ответ #206 - Сегодня :: 09:07:12 Отметить & Цитировать Цитировать
uuuuu писал(а) Вчера :: 21:52:47:
Как Вы оцениваете внешнемой самолёт ?А) КрасивыйБ) Некрасивый В) Редкостный урод

Хех...
вы не видели ,что мне охота в небо пустить, все вопросы о красоте отпали бы сразу.Смех

   +5
 
Владимр Павлович, ну чего Вы стесняетесь ? Если написать (а то может кому не известно), что Ваш колектив создавал Су-26, JuKa тоже поначалу по другому называлась, и т. д. то сомнений  у многих поуменьшится.
 
davydkindima сказал(а):
Владимр Павлович, ну чего Вы стесняетесь ? Если написать (а то может кому не известно), что Ваш колектив создавал Су-26, JuKa тоже поначалу по другому называлась, и т. д. то сомнений  у многих поуменьшится.
Это совершенно ни к чему - ссылка на дела былые лишь прибавит визга и подтянет новые ряды.
 
lapshin сказал(а):
alex2409 сказал(а):
посты то там зачем свои удалили? 
Своих постов я НИКОГДА и НИГДЕ не удалял кроме,разве что,замечаний в чей-то адрес после исчерпания инцидента.
мнение о Китенке - всё течет всё изменяется
О чем,собственно,и речь:человек грамотный может изменить мнение о машине с точностью до наоборот лишь в результате собственного детального знакомства со всеми ее особенностями;тот,кто делает это на основании слухов,домыслов и личного отношения к связанным с этой машиной персоналиям,не является ни специалистом,ни просто приличным человеком.
И на этом наше и так  затянувшееся общение я прекращаю из-за его бессмысленности и посылаю вас в игнор:можете,подобно Миг-17-му подбрасывать время от времени еще дерьмеца,но никакой внешней реакции с моей стороны не будет,хотя можете утешиться тем,что ренегатство всегда вызывает у меня рвотный рефлекс.

Посты с руганью с Вами я стер. в принципе думаю, бесполезно обсуждать - вам на Ваши аппараты плевать  в любом случае.
p.s. в этой жизни всё возможно, и дышите глубже Лапшин..
p.p.s. на Вороне полно цитат на Ваши удаленные посты , нет и начального даже.. так что прекращайте врать ..
 
Ничего из этого прожекта не выйдет
Эт вы здря так, батенька.
даже теоретически, мне начинающему аэродинамику видно что скомпонован он, под озвученные задачи, весьма нормальненько!

Пы.Сы. Я тут один умный вещь вспомнил, только не обижайтесь... "дуракам неоконченную работу не показывают" непоймутс...
Пардон... это первый эскиз конструкции...? как я понял...
 
Владимир Павлович
Ещё по самолёту
1. Закрылки вроде отсутствуют? или будут флапероны? Какая планируется взлётная и посадочная дистанция?
Сейчас массово легализовываются бывшие сельхозплощадки с полосами 400-430м и заросшими подходами. Хорошо бы иметь возможность использовать Вашу технику и на таких "аэродромах"
2.Какая будет скорость углового вращения ?
 
Посты с руганью с Вами я стер.
Ради этого,безусловно правильного поступка я поступил симметрично,даже изменив на этот случай объявленному игнору.Эмоции - не лучший помощник рациональности.Но слово - не воробей;вылетит - не поймаешь:поэтому стирание постов никак не повлияли на следствия, игнор восстановлен и может быть снят лишь после публичных извинений
так что прекращайте врать ..
Комментарий этого пассажа уже за рамками временно приостановленного игнора
 
Владимр Павлович, ну чего Вы стесняетесь ? Если написать (а то может кому не известно), что Ваш колектив создавал Су-26, JuKa тоже поначалу по другому называлась, и т. д. то сомнений  у многих поуменьшится.
Это совершенно ни к чему - ссылка на дела былые лишь прибавит визга и подтянет новые ряды.
Драссти... ВАш??? В.П.??? СУ-26 проект Кондратьева. Если так считать то и я пару самолетов СВОИХ построил уже-держался за напильник и рисовал на бумажке
Касаемо 900-го, В.П. лишь доводил готовый экземпляр под Юргиса. Лет 5 вроде.
 
Ничего из этого прожекта не выйдет
Эт вы здря так, батенька.
даже теоретически, мне начинающему аэродинамику видно что скомпонован он, под озвученные задачи, весьма нормальненько!

Пы.Сы. Я тут один умный вещь вспомнил, только не обижайтесь... "дуракам неоконченную работу не показывают" непоймутс...
Пардон... это первый эскиз конструкции...? как я понял...
Вопрос не в том: полетит или не полетит. А в том что в серию не пойдет. Потратят деньгу-а ероплан останется в 1-2 экземплярах. Ну не будет на него спроса. А В. П. как всегда помпу раздувает.
 
Владимир Павлович
Ещё по самолёту
1. Закрылки вроде отсутствуют? или будут флапероны? Какая планируется взлётная и посадочная дистанция?
Сейчас массово легализовываются бывшие сельхозплощадки с полосами 400-430м и заросшими подходами. Хорошо бы иметь возможность использовать Вашу технику и на таких "аэродромах"
2.Какая будет скорость углового вращения ?
1.Закрылки в исходном варианте действительно отсутствуют:они могут и,скорее всего,появятся,на самолетах с направленностью на первоначальное обучение:опытный образец в бОльшей степени нацелен на пилотаж,для которого закрылки бесполезны.Взлетная и посадочная  дистанция в 400 м достигается со всеми предусмотренными моторами.
2.Омега Х по расчетам выходит на уровне 3.5 рад/с - но программа не вполне корректно учитывает все особенности крыла,в т.ч.вынесенный рог на элероне:поэтому отклонение в 0.7 рад/с возможно и туда и сюда.
 
Владимр Павлович, ну чего Вы стесняетесь ? Если написать (а то может кому не известно), что Ваш колектив создавал Су-26, JuKa тоже поначалу по другому называлась, и т. д. то сомнений  у многих поуменьшится.
Это совершенно ни к чему - ссылка на дела былые лишь прибавит визга и подтянет новые ряды.
Вот видите - визгу и так много:опровергают в бессильной злобе даже то,что не говорилось.
 
Мне заявленные характеристики нравятся.
Ни на одной советской спортивной машине в 400м полосы безопасно не умоститься.
А это свобода базирования и перелётов...
3,5 рад/с для advanced маловато.  Увеличить бы.
Тогда тренеруясь на этом аппарате легко бы было пересесть для  подготовки к соревнованиям на более дорогую технику.
 
3,5 рад/с для advanced маловато.Увеличить бы.
Тогда тренеруясь на этом аппарате легко бы было пересесть дляподготовки к соревнованиям на более дорогую технику. 
Маловато сравнительно с чем - Як-52 быстрее и не крутится;догнать Як-55 задача не стоит,а оборот за 1.8 с - вполне адекватная скорость и навряд ли именно этот параметр станет причиной проигрышей.Поймите правильно - достигнуть высоких угловых скоростей не так уж и сложно (и я детально знаю,как),но качество учебного самолета при этом неизбежно пострадает:соответственно возрастут требования к квалификации самостоятельно летающего пилота и круг возможных потребителей столь же неизбежно сузится.В то же время возможность создания целевых конфигураций в рамках выпускаемой серии с большой унификацией компонентов от модификации к модификации существует без остановки производства - так что при выраженных потребностях сделать те или иные изменения нетрудно:в начале выпуска сериии Су-26 более 4-х идентичных самолетов просто не было.
 
Мне заявленные характеристики нравятся
Мне тоже нравятся, хотя и моё мастерство в прошлом.
Пытаюсь представить, как это с ориентирами, когда крыло чуть выше головы. На вращениях должно быть удобнее, но очень непривычно.

Владимир Павлович, макс. скорость 270км/ч считать ограничением для пилотажа, или будет непревышаемая?
 
Назад
Вверх