samodelkin_33rus
Я люблю этот Форум!
Владимир Павлович , а подкос , что конструктивно представляет из себя ? Профильную трубу из ад31 , или швеллер ? на фото не совсем понятно.
Сечение подкоса:материал Д16АТ,л.1.0;Владимир Павлович , а подкос , что конструктивно представляет из себя ? Профильную трубу из ад31 , или швеллер ? на фото не совсем понятно.
вот она альтернатива экструдо-подкосам!!! на разницу цены можно купить материал для самодельного листогиба. Вадимир Павлович а как гнёте лобик подкоса? если не секретСечение подкоса:материал Д16АТ,л.1.0;
Лонжерон:швеллер стенками назад;спереди приклепан гнутый носок,сзади - хвостовик.
Присоединяюсь к вопросу. Если не секрет.вот она альтернатива экструдо-подкосам!!! на разницу цены можно купить материал для самодельного листогиба. Вадимир Павлович а как гнёте лобик подкоса? если не секрет
Ага... Спасибо, это как раз про насlapshin сказал(а):голь на выдумки хитра.
Пан Настевич не прибедняйся...это как раз про нас
Паша, если уж пан Лапшин так выразился, то я ничего не соврал.не прибедняйся
На самом деле обшивку легко сделать и из дюралевого листа:причина применения нетривиального материала обусловлена,в принципе,превосходным качеством поверхности,не требующей покраске,а,кроме того,несравнимо большей жесткостью материала сравнительно с листом того же веса.@ Lapshin
Владимир Павлович,так уж случилось,что догадался я из чего у вас обшивки сделаны(ибо на рекламном производстве бываю). А чем они лучше дюралевых,эквивалентных по массе? Тоже ведь толщина "взрослая" получится-около 0,8 мм,хлопать и морщится не будет, да и технологичнее вроде....
:
Штирлиц! А вас я попрошу остаться! или... А вот отсюда - поподробнее! все мы сейчас думаем, и мне так уже поздно метаться - куплено 20 листов Д16АТ 0,5 мм... но! Что за материал?! может на другом своём самолёте использую? а в том, что будут ещё я уже не сомневаюсь!@ Lapshin
Владимир Павлович,так уж случилось,что догадался я из чего у вас обшивки сделаны(ибо на рекламном производстве бываю). А чем они лучше дюралевых,эквивалентных по массе? Тоже ведь толщина "взрослая" получится-около 0,8 мм,хлопать и морщится не будет, да и технологичнее вроде....
:
Теперь я понимаю почему цвет может быть любой, при условии что этот цвет черныйобусловлена,в принципе,превосходным качеством поверхности,не требующей покраске
Скорее наоборот. Часто при эксплуатации (в рекламе) происходит расслоение. Негорючий и качественный уж больно дорог. И пока производители (Н.Новгород в частности) не говорят точно какой материал задействован (на стилоскоп лень тащить), но могут и из анодированного сделатьА материал совсем не загадочный
Я бы действительно рекомендовал не дергаться особо и строить по классике.Я,достаточно ориентируясь в работе конструкций и имея достаточную расчетную базу,могу позволить себе эксперимент и даже отрицательный результат стал бы для меня небесполезным,т.к.позволил бы скорректировать конструкцию с учетом полученных дефектов.все мы сейчас думаем, и мне так уже поздно метаться - куплено 20 листов Д16АТ 0,5 мм... но! Что за материал?! может на другом своём самолёте использую? а в том, что будут ещё я уже не сомневаюсь!
Я сожалею.В мое время русский язык в школе преподавали довольно основательно,а сложные предложения дают возможность выразить мысль со всеми нюансами.ВП, когда дочитываю Ваше крайнее предложение абзаца,то теряю смысл первого предложения в этом же абзаце
Ну так да...Я ведь особо не распространяюсь о нюансах,во-первых,чтобы избежать ненужных пересудов и перепалок с людьми,чье мнение для меня решающего значения не имеет,а,во-вторых (с другой стороны),чтобы,по возможности,предотвратить бездумное повторение решений(а,возможно,и опережение) некоторыми торопыгами без полного понимания - и то и другое способно скомпрометировать оригинальные решения,вызвать к ним недоверие и,в конечном итоге,принести вред.
Перечитываю и я чтоб понять но В.П. говорит, на мой взгляд, именно, достаточно. За что и благодарен. Спасибо.ВП, когда дочитываю Ваше крайнее предложение абзаца,то теряю смысл первого предложения в этом же абзаце