А чем лучше этот "сэндвич" дюраля ? Технологичностью при изготовлении(например быстрее и дешевле) или долговечностью при эксплуатации? При тех же размерах самолёт получился на 200кг тяжелее тех же высокопланов с подкосным крылом ,например СП или Пайпер Каб, правда на 150 кг легче пилотажников Су26 и Экстра300, но там крылья несущие и конечно перегрузки впечатляющие..Вообще он краситься может или обречён таким быть всю жизнь ?
Зачем разные по классу самолёты сравнивать, тем более транспортник с пилотажником?
Ну-ка,ну-ка,в студию.bitte,аппарат с 200-сильным Лайкомингом,эксплуатационными 7g и весом пустого в 340 кГ - мне и самому интересно посмотреть на такой.
А по существу:такую конструкцию,насколько мне известно,никто не делал;и ее свойства в эксплуатации,по большому счету,неизвестны - выгрызть при этом каждый лишний грамм,сравнительно с данными расчетов,было бы явно неоправданным риском (сейчас,напомню,каркас выдерживает все нагрузки,даже в отсутствие обшивки - а она,в свою очередь,держит все без бОльшей части элементов каркаса).
Сравнительно с дюралем,примененная обшивка имеет жесткость,много бОльшую,чем дюралевый лист того же веса;качество ее поверхности несравнимо выше (сейчас и до окончания работ обшивка заклеена тонкой полиэтиленовой пленкой - без нее поверхность примерно такая же,как и у рояля);в покраске нет никакой необходимости - согласно схеме раскраски может быть наклеена пленка с напечатанными полосами,надписями и пр.Последующие борта могут иметь любой основной тон из имеющихся в наличии - вплоть до имитации деревянной поверхности,или зеркально полированной стали.Кроме того,предусмотрены варианты с дюралевой и даже тканевой обшивкой:естественно,для использования в бюджетных комплектациях с менее мощными моторами.
Таким образом,полученный результат был вполне ожидаем;основные направления работ по результатам испытаний,в общем,понятны.
А самолеты того же пустого веса имели примерно такие характеристики (Piper Cub J-3):
Crew: one pilot
Capacity: one passenger
Length: 22 ft 5 in (6.83 m)
Wingspan: 35 ft 3 in (10.74 m)
Height: 6 ft 8 in (2.03 m)
Wing area: 178.5 ft[ch178] (16.58 m[ch178])
Empty weight: 765 lb (345 kg)
Useful load: 455 lb (205 kg)
Max. takeoff weight: 1,220 lb (550 kg)
Powerplant: 1 [ch215] Continental A-65-8 air-cooled horizontally opposed four cylinder, 65 hp (48 kW) at 2,350 rpm
Performance
Maximum speed: 76 kn (87 mph, 140 km/h)
Cruise speed: 65 kn (75 mph, 121 km/h)
Range: 191 NM (220 mi, 354 km)
Service ceiling: 11,500 ft (3,500 m)
Rate of climb: 450 ft/min (2.3 m/s)
Wing loading: 6.84 lb/ft[ch178] (33.4 kg/m[ch178])
Power/mass: 18.75 lb/hp (11.35 kg/kW)
- сравнить с двумя сотнями сил, крейсером далеко за 200 км/ч и семеркой перегрузки,по силам,думаю,каждому.