CINN
Я люблю вертолёты!
- Откуда
- Уфа, Россия.
Классические формы не выходят из моды.,что они вызывают бурю восторга участников форума
Классические формы не выходят из моды.,что они вызывают бурю восторга участников форума
Ни разу не слышал, что бы самолет строили исходя из модыКлассические формы не выходят из моды.
Вообще-то, это не совсем так: например, законцовки-винглеты на крыльях являются именно таким прецедентом. Чтобы винглеты давали преимущества, их надо подбирать на продувках - и то преимущества реализуются на одном режиме; то, что приходится видеть на небольих самолетах,дай Бог, чтобы сильно не портило. Но модно, прикольно.и разу не слышал, что бы самолет строили исходя из моды
Хм. Да и там согласия не найти. Возьмите хоть длинноносых "красавиц" Петрова-Водкина и пышных купчих Кустодиева. Уж сколько раз твердили миру - восприятие красоты ИНДИВИДУАЛЬНО. А вообще, на мой взгляд, аскетические формы как нельзя лучше подчёркивают назначение этого самолёта. Нахрена трудяге гламур (хотя баб-с катать тоже можно )? А вот индивидуальность налицо. В отличие от тысяч одинаковых с лица игрушек, хороших уж тем, что хоть летают. Похоже, некоторым нечего сказать по делу, вот и прицепились к формам ИМХО.В Третиковку идите за высоким и прекрасным!
Мне по делу (в смысле ЛТХ и пр) сказать нечего, я не конструктор. А по экстерьеру - я вообще то сторонник "обмылков" ;D но данный аппарат понравился брутальным и серьёзным видом. Проглядывается что то "пиратское" и символика флибустьеров ему бы очень подошла ;D Не последнюю роль в этом конечно играет цвет. Команде успехов, чтобы окончательные ЛТХ, превзошли предполагаемые в начале проекта.Хм. Да и там согласия не найти. Возьмите хоть длинноносых "красавиц" Петрова-Водкина и пышных купчих Кустодиева. Уж сколько раз твердили миру - восприятие красоты ИНДИВИДУАЛЬНО. А вообще, на мой взгляд, аскетические формы как нельзя лучше подчёркивают назначение этого самолёта. Нахрена трудяге гламур (хотя баб-с катать тоже можно )? А вот индивидуальность налицо. В отличие от тысяч одинаковых с лица игрушек, хороших уж тем, что хоть летают. Похоже, некоторым нечего сказать по делу, вот и прицепились к формам ИМХО.В Третиковку идите за высоким и прекрасным!
Ну, я не знаю: нажал по очереди на обе ссылки - и фото и видео налицо.SVD сказал(а):Владимир Павлович, а где смотреть - ссылку открыл, а фото нетДаю ссылочку на фотографии, опубликованные в фейсбуке членом Сборной России, Еленой Климович.
http://www.facebook.com/elena.klimovich.18/media_set?set=a.164060480442527.10737...
Куда конь с копытом - туда и рак с клешней.danilpimenov сказал(а):Уважаемый Лапшин!
У меня вопрос по обзору пилота вперед - угол установки лобового стекла довольно велик - нет ли искажений и бликов?
Еще сдается мне несколько не оптимальна форма грота, но это не слишком влияет на аэродинамику?
Впечатление, что крылья коротковаты относительно фюзеляжа и хорошо бы оформить у них законцовки?
с ув, Пименов
Пименов не безобразничай!danilpimenov сказал(а):Часто лучше хорошо ползти, чем хреново ехать!
Успехов! увидимся
Пименов, если посчастливится, посидите в кабине планера. Интересно, какие вопросы у Вас появятся насчет бликов и искажений.угол установки лобового стекла довольно велик - нет ли искажений и бликов