Новый проект Лапшина

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
но вопрос в том из чего сделаны панели?
Это секрет и В.П.Л. , но Вам думаю можно сказать у Вас глаза добрые. :cool:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1369571271
Только не выдавайте  ::)
Очень интересно, но никому не расскажу.
А если серьёзно, то сразу появилось много вопросов как по материалу, так и по его использованию. Если готовы ответить, то задам.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Что такое ХЛОПУНЫ? В который раз встречаю этот загадочный технический термин, но едва-едва приблизиля к его пониманию.
Это просто такой эффект, когда жесткая обшивка может хлопать - причины этого могут быть любыми.
Вот и поясните каким образом хлопуны могут образововаться именно зимой
Казалось бы, чего проще: приклепали вы стальной тонкий лист к жесткой дюралевой раме размером метр на метр так, что он лежит ровно; при морозе рама укоротится по каждому направлению, скажем, на 5 мм, а стальной лист с меньшим коэф. температурного расширения ( желающие могут найти эти коэффициенты за 6 секунд) - меньше:куда деваться избыточной длине - прямые линии искривятся и лист выпучится. При нагреве наоборот - лист натянется, как барабан, а при недостаточной жесткости рамы ее еще и поведет: она выйдет из плоскости и/или станет иметь форму подушки.
В нашем случае металлокомпозитная панель имеет обкладки равного температурного расширения с каркасом; пластиковая же прокладка, хоть и имеет бОльшую толщину, чем вместе взятые обкладки, имеет также и мизерный модуль упругости - поэтому при изменениии температуры в ожидаемых пределах, она просто потянется, либо сожмется, не испытывая особых напряжений.
 

pilot70

Я люблю самолеты! А гидросамолёты-особенно
Откуда
Моск. обл.
Хлопуны, а не плохуны. Плохуны это у плохих конструкторов получаются. ;D
 

luch53

Я люблю строить самолеты!
Владимир Павлович мои запоздалые искренние поздравления!!
Успехов в испытаниях!
В.Лучак
 
S

SVD

то сразу появилось много вопросов как по материалу, так и по его использованию. Если готовы ответить, то задам
Эти вопросы только к Владимиру Павловичу, это его идея и что немаловажно реализация. Мы лишь скромно сперли идею (промышленная разведка :cool:), но все что смог найти только небольшие рекомендации по гибки и соединению. Но самый большой вопрос это вес панелей. И то что сказал мудрый КАА в профильной ветки. 
Что объясняет слова
Другим направлением (полагаю, параллельным первому) является использование обшивок из дюраля и даже, частью - тканевые: что позволит снизить вес за счет некоторого пожертвования внешним видом
. Можно сделать вывод что и ему не удалось найти облегченные панели, где вместо целлофана был бы пенопласт. Очень жаль.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
то сразу появилось много вопросов как по материалу, так и по его использованию. Если готовы ответить, то задам
Эти вопросы только к Владимиру Павловичу, это его идея и что немаловажно реализация. Мы лишь скромно сперли идею (промышленная разведка :cool:), но все что смог найти только небольшие рекомендации по гибки и соединению. Но самый большой вопрос это вес панелей. И то что сказал мудрый КАА в профильной ветки. 
Что объясняет слова
Другим направлением (полагаю, параллельным первому) является использование обшивок из дюраля и даже, частью - тканевые: что позволит снизить вес за счет некоторого пожертвования внешним видом
. Можно сделать вывод что и ему не удалось найти облегченные панели, где вместо целлофана был бы пенопласт. Очень жаль.
Вопросы по материалу, ранее не применявшемуся никем, так просто не решаются: имея приличный опыт и понимая, где можно ожидать наличие подводных камней, я и то не мог пойти на то, чтобы довериться расчетам и нагрузить его теми нагрузками, которые он способен выдержать. Опыт эксплуатации, безусловно, внесет определенную ясность, но рекомендовать к использованию данные технологии можно будет лишь после обретенич полной уверенности и правоте.
Иными словами - материал имеет прочность не сильно высокую ( как лист дюраля 0.5), но жесткость - как у листа 1.75 из того же дюраля при весе миллиметрового дюраля. Т.е. правильно используя, можно добиться неплохих результатов - но как сделать правильно - еще предстоит узнать.
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Это понятно. Но Владимир Павлович, идея интересная, тем более применена Вами на практике, поэтому хотелось бы узнать толщину метализации и хотя бы приблизительно свойства алюминиевого сплава (по аналогии), или даже марку, если она известна.   
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Извините но вставлю этого крокодила -Шерпа. Прошу обратить внимание на большие колеса. Это сделано не спроста для управляемости и устойчивости.
 

Вложения

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Эти колёса нужны для посадки в песок и на прибрежную гальку -булыжник. Самолёт просто заточен для посадок на площадки с подбором ИМХО..
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Извините но вставлю этого крокодила -Шерпа. Прошу обратить внимание на большие колеса. Это сделано не спроста для управляемости и устойчивости.
Не понял юмора - самолет предназначен для совершенно иных задач. Озвученный выше вариант Ларос-100-буксировщик имел бы похожие колеса и механизацию крыла.
К тому же, ТВД на этом Шерпе - как жемчужина на теле нищего.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Концептуально самолет очень похож на Ваш. Но передние стойки шасси сделаны более жесткими. Вдобавок и фюзеляж относительно шире.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Концептуально самолет очень похож на Ваш. Но передние стойки шасси сделаны более жесткими. Вдобавок и фюзеляж относительно шире.
Здорово у вас получается - "на глазок" определяете жесткость амортизации, ставите на одну полку самолеты с экипажем по схеме "тандем" и " бок-о-бок" ( к тому же еще с двумя рядами кресел), и, в довершение - ТВД и поршневой. Хороши они были бы, сделав фюзеляж шириной 740 мм.
Да они даже на одном поле ср не садятся.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Да они даже на одном поле ср не садятся.
Браво Владимир Павлович , сказано в самую точку ..Предназначены они для разных посадок. Помнится из опыта полётов на Ми8. мы садились чтобы пос-ть в прямом смысле , на такие поля , куда Шерпу и не приснится, несмотря и на его вездеходные колёса ..
Но передние стойки шасси сделаны более жесткими. 
@ Авиамеханик№1 видимо судил по обтекателям на стойках а-ля Пайпер или по внушительным размерам колёс? Хотя  стойки, на подобном "джипе" должны быть более мягкими,чтобы гасить бездорожье при посадке, и часть амортизации на себя ещё берут внушительные пневматики..Достаточно вспомнить про успешную эксплуатацию (вездеходность) Шторьха и огромную длину хода  его амортстоек..
 
Вверх