Новый проект Лапшина

ikono

Игорь, летающий строитель
Не, ну спросить на форуме самодельщиков-эксперименталов какой вариант лучше - конечно, выиграет бюджетный кит. Думается мне, что олигархи сюда не заходят, тогда бы они и голосовали бы иначе. И самое интересное, настоящий махровый самодельщик наверняка даже и кит покупать не станет, может разве что чертежи, если недорого...  [smiley=grin.gif] Зато вот олигарх может случайно купить и готовый самолет, и даже не один. Так что опрос совершенно нерепрезентативен  :IMHO
 

in the sky

Я лечу!
Опять Вы ставите все с ног нА голову - помилуйте, какая надежность у соседки-42-летней 152-й;
Хотелось бы послушать подобное от кого нибудь в адрес Вашего самолета в 2055 году. Но увы...ни Вас, ни меня ни Вашего самолета тогда не будет.
 

pilot70

Я люблю самолеты! А гидросамолёты-особенно
Откуда
Моск. обл.
Но если Вы возьмете за ориентир цены самолета стоимость четырех моторов, то ошибетесь не очень сильно.
Ну что же. Замечательный ответ. Вся беда в том, что моторы разные. На какой же ориентироваться? На Ротакс или на Лайк? Да и они тоже все разные по цене и ТХ. В общем спасибо за ответ...
 

AlexBigbull

Лучше день потерять потом за пять минут долететь
Откуда
Almaty
Не, ну спросить на форуме самодельщиков-эксперименталов какой вариант лучше - конечно, выиграет бюджетный кит. Думается мне, что олигархи сюда не заходят, тогда бы они и голосовали бы иначе. И самое интересное, настоящий махровый самодельщик наверняка даже и кит покупать не станет, может разве что чертежи, если недорого... Зато вот олигарх может случайно купить и готовый самолет, и даже не один. Так что опрос совершенно нерепрезентативен 
Нуууу, если откинуть бюджетный вариант то вездеход рулит :~)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да,  хотя  и  из  далека , но  видно  скоростенка  приличная  у  самолета.  Вот  только  взлетная  дистанция  наверно  метров  за  250  перевалила  или  я  ошибаюсь?  Аэроплан  чувствуется  энерго  вооруженный.  Пилот  пока  летал  один?
 

Авиационный инженер

Я люблю строить самолеты!
Владимир Павлович спасибо за ответы по конструкции и материалам самолета. Но Вы не назвали вес пустого самолета, а так же достаточно ли для взлета полосы 100м и какова скороподъемность. Спрашиваю, потому что интересовался последними проектами наших КБ. Например Як-112 при расчетном пустом весе 770 кг, реально при взвешивании на заводе весил порядко 1т. Пришлось потом ставить более мощный двигатель. Да и другие самолеты типа Су-26, Ил- 103 были перетяжелены. Как у Вас с этим решено.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
"Ну вот и улетел девичий полк" (с)
Первый этап летных испытаний завершен до возвращения из отпуска летчика-испытателя - до 8 июля. Самолет был выведен на расчетные максимальную скорость (350 км/ч) и перегрузку (+6g), достигнуты необходимые уровни устойчивости и управляемости и можно переходить к эволюциям и исследованиям маневренных возможностей самолета (отрицательные перегрузки, штопора, фигуры и комплексы высшего пилотажа). Помимо отсутствия пилота перерыв обусловлен необходимостью установки на элероны выносных компенсаторов, предусмотренных изначально, н на первом этапе не установленных из-за опасения верткости самолета по крену ( элероны-то - немаленькие), И, естественно, без устранения мелких замечаний не обойтись.
А теперь попробую ответить на постуившие вопросы и комментарии ( за исключением, конечно, тролля, вечно мечущего дерьмо на вентилятор столь успешно, что воняет от него за версту). Итак:
Быстро ! И сколько такой режим можно держать по времени, без экономии ?
Это не режим горизонтального полета: скорость получена в снижении. Максимальные и другие скорости будут определяться при прогоне площадок с соответствующим пересчетом приборных скоростей в истинные.
За эти деньги я готов его без двигателя и приборов взять
Выбирать-то не из чего - либо цена без самолета, либо самолет без цены...
Я полагаю, что возвученной цене просто забыли подставить нолик - это было бы ближе к реальной цене ДА-42 Твинстар, о котором, скорее всего и идет речь.
Не, ну спросить на форуме самодельщиков-эксперименталов какой вариант лучше - конечно, выиграет бюджетный кит. Думается мне, что олигархи сюда не заходят, тогда бы они и голосовали бы иначе. И самое интересное, настоящий махровый самодельщик наверняка даже и кит покупать не станет, может разве что чертежи, если недорого...  Зато вот олигарх может случайно купить и готовый самолет, и даже не один. Так что опрос совершенно нерепрезентативен
На особую репрезнтативность опроса я и не претендую: однако, примерно представляя себе состав участников данного форума и сопоставляя его уровень со средним уровнем реальных пользователей реальных ЛА, я могу сделать экстраполяцию, думаю, не сильно грешащую против истины.
Да и оставлять без внимания достаточно обширную группу не самых богатых, но могущих себе позволить кое-какие расходы, любителей авиации, сделав ставку лишь на богачей, в нашей ситуации было бы слишком самоуверенно.
Ну что же. Замечательный ответ. Вся беда в том, что моторы разные. На какой же ориентироваться? На Ротакс или на Лайк? Да и они тоже все разные по цене и ТХ. В общем спасибо за ответ...
Да нет тут никакой беды - мощность во многом определяет остальные качества самолета; а в США, например, Лайкоминг, равный по мощности Ротаксу, стОит дешевле.
Что  то  видео  долго  монтируется.  Интересно  жежеж     .......
Знаете ли - на аэродроме не до видеомонтажа: дел и без него невпроворот. К тому же - за отсутствием кого-то другого, сегодня пришлось отснять видео двух полетов (это был мой первый опыт съемки видео): и я убедился, что из  меня оператор - как из дерьма пуля, хотя фотографировать умею. А уж монтировать-то...Так, что - ждите ответа: хотя мне и самому интересно.
Нуууу, если откинуть бюджетный вариант то вездеход рулит
И это естественно - кстати, в опросе явно выделилась тенденция, что вездеход более востребован готовым, а не в виде КИТа? Это уже для использования в качестве транспортного средства.
Да,  хотя  и  из  далека , но  видно  скоростенка  приличная  у  самолета.  Вот  только  взлетная  дистанция  наверно  метров  за  250  перевалила  или  я  ошибаюсь?  Аэроплан  чувствуется  энерго  вооруженный.  Пилот  пока  летал  один?
Самолет без механизации, с приличной нагрузкой на крыло, за 250 м успевающий  взлететь и набрать 15 м, можно считать выдающимся по ВПХ: но здесь, во-первых, до этих ВПХ никому не было дела ( придет время и мы определим ихпо соответтствующей методике); а, во-вторых, все взлеты производились при плавной даче газа без тормозов - поэтому темп разгона высоким не был: и то, более 10 секунд взлет не продолжался.
Летал пилот один: в который раз повторяю, что летные испытания проводятся, хотя и без бюрократических процедур, но на вполне солидном уровне, соответствующем уровню летчика-испытателя и каждый последующий полет имеет свою конкретную задачу и является следующим шагом в общей программе. Опасения, что вдвоем самолет не взлетит, упадет, и прочие страшилки у нас отсутствуют - а делать второму в кабине сейчас просто нечего.
    Вот, вроде бы, ответил на все, что мог. Особых новостей в ближайшие две недели не ожидается и на вновь возникающие вопросы, вмеру сил, я постараюсь отвечать и далее.
P.S. Просьба к тем, кто проголосовал за "другое" озвучить свою позицию и описать предпочтительный, по их мнению, вариант. Вдруг это что-то упущенное из  вида?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
jetuser сказал(а):
Вопрос: Планируется ли перевод конструкции на Д16т ? Да или нет. Спасибо.
Один из вариантов - дюралевая обшивка и часть каркаса: это выйдет несколько дешевле.
 

buddy

Я не волшебник, я только учусь...
Откуда
Казань
       Эк вас, Вадим, занесло   :)     Похоже на презентацию новой партии или рекламу фирмы типа "Газпром"а  (если между ними есть большая разница)...
       Хотя удачная реклама, конечно, не помешает.
      Владимир Павлович, ясно, что испытания проводятся без пассажира, а с "Иван-Иванычем" аппарат не пробовали поднимать? Хотя, конечно, испытания еще в самом начале...
 

in the sky

Я лечу!
Елесин, это с натяжкой прокатит для самолета фирмы со 100 летней историей
Самой лучшей рекламой "безымянного самолета" будет выступление на чемпионате класса  Advanced (выше не получится хоть усрись)  и первое место. Заказы ТОЧНО БУДУТ.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
sky2011 сказал(а):
Самой лучшей рекламой будет выступление на чемпионате Advanced  и первое место. Заказы ТОЧНО БУДУТ. 
Чудак - он и в Африке чудак? только на букву "М"
Чудак на правильную букву знал бы, что к соревнованиям в классе Advance допускаются и Экстры и "Сучки" и Sbach Extrime и Zivko Edge - а, не зная, что такое класс unlimited, advance, и пр, по крайней мере, воздержался бы от идиотских предположений.
Тогда он мог хотя бы рассчитывать на то, чтобы другие продолжали считать его нормальным парнем, пусть и с причудами.
 

in the sky

Я лечу!
Як-52(который вы якобы превзойдете) вполне выступает в классе   advance.
Ну тогда идите....... в высшую лигу unlimited. Если лига ниже- (advance) Вас не устраивает. 
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ребят  не  превращайте  хороший Форум  в  стиральную  машину.  Зае..ло  честно. :mad:
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
vektor-kostin сказал(а):
Ребят  не  превращайте  хороший Форум  в  стиральную  машину.  Зае..ло  честно. :mad:
Не думаю, что Вы сможете увещеваниями повлиять на данного сабжа. У меня лишь два объяснения типа его поведения: либо жизнь настолько уж не удалась, что негатив так и прет во все стороны; либо за это просто платят. Я склоняюсь ко второму варианту и думаю, что внесение в игнор-лист подкосит финансовую основу этого не самого приличного бизнеса.
 
Вверх