Дни открытых дверей Грифон Аэро

Алексей, а ссылочки Ю-тюбовской с петлей у Вас не завалялось "за роялеи" случайно. 😉
 
Денис, Там точно другой профиль, по твоей третьей ссылке нашел.  Кстати на Р-!! похож больше чем на НАКАвский, однако. 😉

Смотри еще раз мои посты. Лучшие результаты были получены после ампутации предкрылка у исходного крыла как Саванны, так и СН-701. Но это не суть важно. Одной из причин столь выраженного эффекта описанной доработки является практически полная непригодность исходного профиля NACA 65018 (не уверен, что в этом обозначении нет очепятки) для рассматриваемого применения.
 
Извините Денис плохо понимаю итльянские ругательства, поясните по-русски. 😀
 
А вот что пишет Хайнц по этому поводу:

http://www.zenithair.com/stolch801/design/slats-vs-vg-design.html

Это даже не смешно. Он в самом деле так слабо соображает в аэродинамике или прикидывается?
 
Извините Денис плохо понимаю итльянские ругательства, поясните по-русски. 😀

Свиная Мадонна. Самолет Шторьх имел приемлемое аэродинамическое качество, если сравнивать с СН-701. Но достигнуто это было за счет размаха крыла, который достигал 14м. Результат 230 лошадиных сил и 150км/ч.
 
Спасибо Алексей.     Денис,  т.е. вы согласны, что при грамотном подходе, в данном случае хорошее удлинение и профиль Р-!!,  применение предкрылка дает хорошие результаты ( фашисты не знали про вертексы  😉
 
Спасибо Алексей.     Денис,  т.е. вы согласны, что при грамотном подходе, в данном случае хорошее удлинение и профиль Р-!!,  применение предкрылка дает хорошие результаты ( фашисты не знали про вертексы  😉

Если применить профиль Р-II-14 то предкрылок нужен так же как в бане лыжи.  

Шторьху он так же мешал, как и велосипед Электронику в известном детском сериале.
 
А вот что пишет Хайнц по этому поводу:

http://www.zenithair.com/stolch801/design/slats-vs-vg-design.html

Это даже не смешно. Он в самом деле так слабо соображает в аэродинамике или прикидывается?
Денис, а что тебе в ней не нравится?
 
А вот что пишет Хайнц по этому поводу:

http://www.zenithair.com/stolch801/design/slats-vs-vg-design.html

Это даже не смешно. Он в самом деле так слабо соображает в аэродинамике или прикидывается?
Денис, а что тебе в ней не нравится?

Посмотри на график профилей взлета, не кажется ли, что Хайнц их намеренно попутал?
 
Модель для авиатренажера...
 

Вложения

  • Photo12.jpg
    Photo12.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 104
Видео отличное,  Алексей, а  Ваш чиф-пайлот :craZy: отставной американский вертолетчик?  Почему он с правой чашки летает? И еще,  управление закрылком только слева?
 
Один бывший ГВФ, второй - ДА, третий - Конструктор. Летают на любой чашке. Да управление флапероном только слева.
 
Денис, насчет "коровьего седла" ответ не зачтен, "неуд".  А по глиссаде могу согласиться, похоже на очепятку, но на посадочной. 😉
 
Алексей, винт насколько я понял пятилопастный, чей? какова статическая тяга, и на каком Субаре он петли крутит и "абракадабру"? (мощность и литраж)  😉
 
Винт КиевПроп 185, пластик. Тяга статичесчкая 270 кг. Движок EJ25 150 л.с. 2,5л
 
Спасибо понял, неплохо, у нас 240кг с 22-го на луганском 1850мм.
 
А какой (чей) редуктор, передаточное отношение?
 
Назад
Вверх