Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
Смотрим на график. нетрудно видеть, чт о удаление предкрылка и установка генераторов вихрей привели к росту максимального качества с приблизительно 5 единиц до 6.5. Вспомним также, что на наивыгоднейшей скорости безындуктивная и индуктивная компоненты составляют каждая по 50% всего сопротивления. Теперь нетрудно подсчитать, что такое приращение максимального качества привело к уменьшению безындуктивного сопротивления почти в ДВА раза. Это сводка солпротивлений всего самолета так уменьшилась! А ведь в нее входит не только профильное сопротивление крыла, но и фюзеляж, оперение, шасси, система охлаждения двигателя и пр.
Даже на довольно чистом самолете с неубирающимся трехстоечным шасси и одиночными подкосами (напрмиер, Сессна 172), профильное сопротивление крыла составляет менее половины сводки сопротивлений.
Какой можно сделать вывод?
Даже на довольно чистом самолете с неубирающимся трехстоечным шасси и одиночными подкосами (напрмиер, Сессна 172), профильное сопротивление крыла составляет менее половины сводки сопротивлений.
Какой можно сделать вывод?