посоветуйте 2-местный 2-моторник с пер.управл.стойкой

Именно поэтому в АП-23 для лёгких двухмоторных самолётов с взлётной массой до 2.720 кг продолженный взлёт при отказе одного из двигателей НЕ ПРЕДУСМОТРЕН!

Плюхайся прямо перед собой, как и на одномоторнике и никаких сомнений, что сможешь выкарабкаться на одном работающем движке в такой ситуации!

А второй движок нужен для безопасного завершения полёта при отказе одного из двух работающих уже в крейсерском полёте, когда и высоты достаточно и механизация взлётно-посадочная убрана. Чтобы пилот мог спокойно площадку подходящую для вынужденной посадки подыскать без спешки.

Вот в чём циммус двухмоторника перед одномоторником :IMHO
 
Рижский "Василек" сейчас готовится к полетам с новыми винтами.
 
Чего  советовать  то  бери  напильник  и  просто  начинай  делать  а  то  в  разговорах  все  и  потонет.Чертежей  валом  сейчас  на  форуме  .Если  первый  сла  то  лучше  строить  сообща  с  опытным  в  этих  делах  товарищем. А если  нет  никого  то  строго  по  схеме  и  ни  мм  в  сторону.  Схемы  все  практически  летающие  материалов  кругом  море  это  вам  не  70-80  годы.  И  еще  мой  совет  хотя  тяжелее  строить  2-х  местный  сла  но  потом  поймешь  что  лучше  строить  этот  вариант .  Хорошим  примером  можем  послужить  незаслуженно  неупоминаемая  машина  VOLKSPLAN-2 недорогой простой  в  изготовлении  сла. Желаю  успехов.
 
Назад
Вверх