А с каким движком? Неужели на РМЗ-500? Вот что значит крыло летучее.зато мне на 4000м было комфортно
А с каким движком? Неужели на РМЗ-500? Вот что значит крыло летучее.зато мне на 4000м было комфортно
Я на таком же, уже давненько, на 4 300 залезал, дальше 503й отказался подниматься. А еще известен случай, когда малоопытный пилот но отважный забрался на 5 000 + , затем мотор сдох, а пилот стал спускаться в крутой спирали и вырубился от перегрузки+нехватки кислорода, и чудом очнулся на нескольких сотнях метров.Аппарат р16,503,Апогей
На РМЗ500 - на 3000 без проблем и выше просится. А еще выше забирался на Р582 - во всех случаях крыло было НЕБО-18 - да очень летучее крылышко :~) :~)А с каким движком? Неужели на РМЗ-500? Вот что значит крыло летучее.зато мне на 4000м было комфортно
...было дело, вот эта фоткаТут кто-то выкладывал фотку дельт с Сузучкой 13, на высотомере 6600 кажется.
...мошонки тренировали постепенно, а вот холодно было на высоте неподецки минус 28, штурман-фотограф пальчики отморозил ...Мошонка небось места себе не находила.................. ;D
Вообще-то потолком принято считать когда еще на варике +0.5, думаю и в жизни дальше шкрябаться смысла нет.4. С высотой сужается диапазон лётных скоростей. На потолке остаётся одна единственная скорость: чуть увеличишь -- пойдёшь на снижение, чуть уменьшишь -- войдёшь в сваливание/штопор. Но это если мотор ещё поднимает вверх.
https://www.youtube.com/watch?v=BTU5NLg5scc.... Ну или гулять между облаками - белыми подушками :~)
Ну прям как Икар :о)Так на полном газу и пошел к солнцу,
Так один был в поле, некому думать.Потом узнали.А что интересно на земле подумали?
А вот в связи с этим такое предупреждение - если в поле один и вылетаешь один - всегда имей на земле человека, знающего о твоем вылете /сосед по даче и тд/ - скажи ему примерный план полета ,контрольное время приземления - короче, держи его в курсе. Иначе, не дай Бог что - будешь в бурьяне лежать сутки другие и никто тебя не хватится :IMHO Короче если ты даже партизан несусветный - не делай свой полет совсекретным - оставь на земле партизанского диспетчераТак один был в поле, некому думать.Потом узнали.А что интересно на земле подумали?
А как выключались штатным образом? На холостых обогатителем заливали? :-?а тумблера зажигания не было
Вместо штатного зажигания стояло двухискровое магнето , а у него кнопка выключения. Запускал ремешком ч/з пусковой шкив между двигателем и ведущим шкивом. Опасно, конечно, винт рядом, но бог миловал, да и магнето давало лошадиную искру.А как выключались штатным образом? На холостых обогатителем заливали?