Подняться выше на дельталете.

Летал "Ликвидатор Моли",правда G-13 не простой , а
турбированный,на просто G-13BA забирались на 3300м.-на взлётном +1м/с
 
Вот в турбовый G-13 поверю.
А на мельнице был обычный хондалет с атмосферной ZC.
 
Прошлой осенью забирался на 5200 м. на карбюраторном Сузуки Г-15, "Атом" в одно рыло. Можно было ещё лезть выше, запас по скороподъёмности ещё был, но уже солнце садилось, коровы домой через взлёту пошли, да и бензин закончился...
 
Мировой рекорд по записи на оф. сайте ФАИ для двухместных:

Screenshot-20190215-220031.png


8 072 м      13 сентября 2010      Ян Бем (Чехия)

https://www.fai.org/page/cima-recor...2&record=&order=field_type_of_record&sort=asc
 
Параметры стандартной атмосферы.
Поправка температура - скорость ветра (касается живых организмов).
С уважением.
 

Вложения

  • Atmosfera.jpg
    Atmosfera.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 231
  • image002_023.jpg
    image002_023.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 221
на просто G-13BA забирались на 3300м.-на взлётном +1м/с

То ли 5000, то ли 5500 (уж даже не помню точно)  на G13BB + Атом; выше не полез - световой день кончился, да и замёрз (-15С).
На варике +1,5 помню ещё оставалось.

Для себя сделал вывод, что эффективнее бы лазить на потолок с крылом большей площади, чем Атом.

Но прежде чем лазить высоко без кислорода всё же почитайте у Арриго как правильно дышать на высоте, чтобы зелёных зайчат не наловить.
 
Как найти места, где можно подниматься выше без негативных последствий? Просто под воздушными линиями не летать и по-дальше от города достаточно?
 
Как найти места, где можно подниматься выше без негативных последствий? Просто под воздушными линиями не летать и по-дальше от города достаточно?
Например здесь:
 
Например здесь:

Там либо до 1200м свободно, либо вообще ничего нет. Если ничего нет и рядом нет воздушной линии, значит ли что можно спокойно подниматься "до космоса"? Хотя бы километров на 5?
 
К полетам на высоту нужно готовится весьма основательно от изучения воздушного движения в зоне полета до подготовки самого себя, сразу переть не советую из более чем 20 летнего опыта прыжков с парашютом могу сказать что не все справляются с 4000 метров , тем более что на дельталете не только подняться нужно но и спустится а это время. Я летал 10 ки раз на высоту 4500 -4700 , дальше мотор еле тянул уже на изрядно повышенных оборотах .
Летал один и с штурманом)) В многослойную облачность ( без gps крайне опасное занятие) Попадал в обледенение на спуске ,примерно на высоте 2200 м , в реальное обледенение, а не так когда слегка припорошило кристалами, но к счастью вылетел из облака и на скорости все сдуло , (сыграл перепад температуры еще)По поводу экипировки ,то тут лучше запарится чем замерзнуть. Перепады температуры на моем опыте достигали с +15 до -8 по цельсию
(карбы у меня с электрическим подогревом топлива)
Относительно облачности это вообще тема скользкая если вы плохо знакомы с работой и жизнью облаков да и погоды в целом.

WhatsApp Image 2021-07-09 at 19.05.10 (1).jpeg


WhatsApp Image 2021-07-09 at 19.05.10.jpeg


WhatsApp Image 2021-07-09 at 19.03.20 (6).jpeg


WhatsApp Image 2021-07-09 at 19.03.20 (5).jpeg


WhatsApp Image 2021-07-09 at 19.03.20.jpeg
 
Подскажите пожалуйста, есть на форуме материалы по высотной работе РМЗ-500 и ему подобных? Пропорционально ли у него будет падать мощность с высотой, и помимо высотной коррекции смеси нужны ли ещё доработки?
 
Назад
Вверх