методика Д'Арриго
-а метод др Бутейко не поможет?
(в несколько раз снижает потребность во вдыхаемом воздухе).
ЗЫ=когда залазил на 4500 м горку в Алма-Ате,
для аклиматизации вечером выпил бутылочку МОСКОВСОЙ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
методика Д'Арриго
Эффект возрастает, если рядом с Вами молодая и красивая. 🙂«Виагра» является хорошим профилактическим средством против горной болезни.
«Виагра» является хорошим профилактическим средством против горной болезни
Идея - с ростом высоты регулировать напряжением на электрическом бензонасосе давление топлива на входе в карбюратор, исходя из температуры выхлопных газов и загрузки двигателя. Температура пошла вниз-> давление уменьшаем->температура пошла вверх, и наоборот. Вопрос - будет ли радикально лучше? В контексте имею ввиду карбюратор с поплавковой камерой.... без высотного корректора на карбюраторах (а скорее всего его там нет), то при превышении высоты более 1000-1500 метров над базовым аэродромом, под которую должно быть установлено положение иглы жиклера, смесь становится сильно обогащенной. Это для двигателя не здорово. На 3000 метров без высотного корректора - это уже совсем не здорово.
Не будет. Достаточно знать принцип работы карба с поплавковой камерой. Как не извращайся с бензонасосом, уровень топлива в камере останется неизменным.Вопрос - будет ли радикально лучше? В контексте имею ввиду карбюратор с поплавковой камерой.
При хорошем давлении топливо утопит поплавок и уровень в камере повысится.Не будет. Достаточно знать принцип работы карба с поплавковой камерой
Я читал, что при понижении давления человек перестаёт нормально соображать.Чтобы не словить кислородное голодание для самоконтроля время от времени вспоминал вслух таблицу умножения
Если начнет давить через клапан, то камера переполнится и потечет со всех дыр. К тому же да, на высоте смесь надо обеднять, а не обогащать.При хорошем давлении топливо утопит поплавок и уровень в камере повысится.
Так и есть. Качество смеси я попробовал соотнести с ТВГ, или даже датчику СО. Богатая смесь приведёт к снижению ТВГ и росту СО. Берём и снижаем напряжение на бензонасосе. Смотрим что делается с ТВГ/CO, вдруг тоже изменятся в хорошую сторону.При хорошем давлении топливо утопит поплавок и уровень в камере повысится. Но зачем на высоте обогащать смесь?
Они летают на аппаратах по цене квартиры. Или можно купить 914й Ротакс с турбиной. Лучше быть молодым и богатым, чем старым и бедным, никто не спорит. А у нас голь на выдумки хитра.Собственно на хрена изобретать велосипед, если высотные корректоры уже давно придуманы, насколько я знаю народ, летающий в Непале их пользует.
Да, без знаков препинания читать сложно. Хорошо, что слова не слитно, как пишут некоторые.не увлекайтесь высотой давно еще выяснили что дельталет может залезть высоко очень высоко даже так высоко что не каждый мотор вытянет а крыло еще сможет но мотор и крыло не человек для человека без кислорода 7000м высота смерти !выше 4000м если человек не долго и не активно в ней двигается то терпимо себя чуствует возможно после будет восстанавливаться и еще один момент надо понимать до подьема это время снижения с высоты по этому экипировка и на всякий случай хотьне большой кислородный баллон с дыхательой системой должен быть хотябы потипу медицинских или как у пожарных если спокойно дышать то один вдох через два сохранит более менее состояние организма кроме того на большой высотеопасность еще одна сердце начнет мощнее гонять кровь и может подскочить давление это тоже надо учитывать . а вообще мне нравится летать низко 150-200м не выше и видно все и ни кому не шумиш но чаще ниже ниже интереснее но бывает рельеф мешает или направление ветра не туда дует приходится на высотах его искать куда надо
Не в шахматы а в преферанс.., 😉Тут кто-то выкладывал фотку дельт с Сузучкой 13, на высотомере 6600 кажется.