Бзик на старости лет :-)

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
anvegger сказал(а):
Строго Говоря еще больше - мальчонка который стоИт рядом со мной - тоже ничего "такого не делал" А смотриж ты как пошел.. Уже 1350 ++ депозитов насобирал на свой Раптор кит которй кидалово раводилово и нiкогда не взлетит. 
Всё это ПЗ ;D
Анрей, на фото Вы выглядите так, как буто-то вчера "бухали".
И на других ветках, Вы тоже пьяный. Особенно я был "шокирован" Вашим фото о "катании" детей, там Вы точно пяный :eek:
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Malish сказал(а):
... был "шокирован" Вашим фото о "катании" детей, там Вы точно пяный
Уважаемый Malish, я уже очень давно вообще не пью . Когда то я действительно сильно закладывал - спирт тек у меня рекой. Но вот уже десять лет как я вообще ни ни ни . А то что у меня вид несколько алкоголе зависимый - ну ничего не поделать - такое у меня физио-морда воплощена длительнейшим употреблением зла. Первый свой стакан портвейна "Массандра" я выпил 43 года назад в 1975 году. Когда бухал еще и глаза были красные Сейчас ничего - просматривается родной серый цвет И действительно совсем вообще ничего не пью - берегу свое здоровье. Кстати меня зарубили на первой PPL медкомиссии - ввиду наличия DUI в 2003 году. (Это лишение прав на год - управление автомобилем под действием отравляющих веществ) . Отработал от звонка до звонка и с 2007 вообще ничего. Да так вот когда делал свой PPL медкомиссия завернула все документы изза этой записи в Департаменте Транспорта. Потребовалось подтверждение лечащего врача, инструктора пилота, двух друзей семьи и заключение моего психоаналитика что да - "не пьет". PPL выдали только после того как все до единого поручителя были обзвонены и лично подтвердили факт полного излечения от пагубной зависимости. Так что мужики - берегите себя. это очень важно.

:cool: :cool:
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
anvegger сказал(а):
важаемый Malish, я уже очень давно вообще не пью . Когда то я действительно сильно закладывал -
Ничего страшного - если это только вид.
Я тоже уже старый стал, но МЫ иногда применяем ЭТО за "вредность" работы с эпоксидной смолой. Но только иногда, не вредя здоровью ;D
 
anvegger сказал(а):
того как все до единого поручителя были обзвонены
Вот правильно. Не только верить бумажкам, но и проверять по другим каналам. Ведь мошенников сколько у нас развелось, именно потому, что мы верим любым словам. А проанализировать - слабо? Просто проверить, что говорят предыдущие пользователи и потребители.
Когда впервые выходят на рынок, то тут уже к сожалению лотерея. Но тут есть некоторая защита. Депозит получишь, когда отгрузишь самолет потребителю. Депозит - как бы это твое заявление о доверии строителю.
 
A

aerobaika

по поводу алкоголизма в молодости с большим стажем-----я знаком с многими типа завязавшими под старость лет,но ум и здоровье были отравлены уже тогда и никогда не восстановятся  :~~)----это хорошо видно  не только по спившейся морде лица,но и по поведение и поступкам бывшего алкаша :STUPID-----деградация интелекта и неадекватность поведения сильно проявляются в общении :IMHO
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
observant сказал(а):
-это хорошо видно  не только по спившейся морде лица,но и по поведение и поступкам бывшего алкаша -
Наконец-то нашёлся тот,кто расшифровал бостОнского клоуна
Все бы хорошо получилось ели бы наша аэробабайка хоть малейшее представление имело бы о чём оно себе вещает. Ни ума ни анализа ни фантазии

:-[ :-/ :-[
 
anvegger сказал(а):
Все бы хорошо получилось ели бы наша аэробабайка хоть малейшее представление имело бы о чём оно себе вещает.
Кое-что в этом деле знать, а главное уметь, конечно, не повредит. Тем не менее, впечатления алкаша в завязке, в сравнении с тем, кто умеет пить, можно сравнить с разницей впечатлений того, кто пизданулся об землю и чудом выжил :eek: и того, кто регулярно и грамотно пользуется парашютом.
 

Брюн

R.I.P.
"Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей" (с) Элеонора Рузвельт

Ветку деда дружно заболтали до смерти. Может, попробуем вернуть ее к исходной теме?

Ув. дед Вячик, если вы на самом деле собираетесь успеть подняться в воздух до дембеля и какое-то время делать это более-менее регулярно, попробуйте расставить то, что вам предстоит, по полочкам и уже наметить себе какой-то план, а также обозначить существующие ограничители.
Основных ограничителей у вас три - возраст, бюджет и знания/умения. Вы пишете, что собираетесь что-то сочинять и рассчитывать, но есть ли у вас для этого достаточные знания (это вопрос, на который нужно честно ответить самому себе)? Возьмите для начала какую-нить простую задачку и посчитайте, ну, хотя бы стойку шасси самолетика. Или нагрузки на горизонтальный стабилизатор. Полистайте каку-нибудь доходчивую книжку про это, например, "Самолеты строим сами" Горбенко и Макарова или "Самолет своими руками" Кондратьева и Яснопольского. Оцените, многое ли из того, что там пишется, вам известно или хотя бы сразу понятно. Если не очень - стоит подумать, надо ли тратить время на то, чтобы во всем этом разобраться. Ведь то, что вы сваяете, может и убить кого-нибудь, если сделано дилетантом. Нет ничего на свете страшнее уверенного в себе дилетанта, даже несчастная любовь не так страшна  ;)
Буржуи не зря на 99% строят из китов или по готовым проверенным временем чертежам. Они это делают а) из прагматических соображений б) из осторожности. Прагматический подход заключается в том, что создание летадла с нуля состоит минимум из трех этапов: 1) сочинить 2) построить 3) научить это летать. При этом первый этап наиболее чреват ошибками и неожиданно большими затратами времени. Если брать готовый проект, из трех этапов остается всего два, и вы уже на 30-40% ближе к цели. На втором этапе вас тоже будет ждать много неожиданных затруднений, о которых вы пока не догадываетесь, т.ч. развлечений вам хватит на несколько лет даже при постройке по готовым чертежам.
Вот тут, например, собрано немерянное кол-во разных проектов, хороших, плохих и осень плохих: http://www.ultraligero.net Просмотрите их не спеша, отложите десяток тех, которые более-менее по душе, потом оцените бюджет каждого из них и требуемые технологии. Оставьте 2-3 проекта для окончательного выбора, не больше (ибо выбор отягощает). И - вперед, а то застрянете в самом начале а-ля Буриданов осел и скучно пополните ряды тех самых завсегдатаев этого форума, которые на ваш взгляд "многие построили", а на самом деле не ушли дальше бесконечного топтания по клаве. Пройдитесь по форуму и попытайтесь найти хотя бы несколько проектов, начатых с нуля и доведенных до более-менее регулярных полетов. Устанете искать  ;)
 
"Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей" (с) Элеонора Рузвельт

Ветку деда дружно заболтали до смерти. Может, попробуем вернуть ее к исходной теме?

Ув. дед Вячик, если вы на самом деле собираетесь успеть подняться в воздух до дембеля и какое-то время делать это более-менее регулярно, попробуйте расставить то, что вам предстоит, по полочкам и уже наметить себе какой-то план, а также обозначить существующие ограничители.
Основных ограничителей у вас три - возраст, бюджет и знания/умения. Вы пишете, что собираетесь что-то сочинять и рассчитывать, но есть ли у вас для этого достаточные знания (это вопрос, на который нужно честно ответить самому себе)? Возьмите для начала какую-нить простую задачку и посчитайте, ну, хотя бы стойку шасси самолетика. Или нагрузки на горизонтальный стабилизатор. Полистайте каку-нибудь доходчивую книжку про это, например, "Самолеты строим сами" Горбенко и Макарова или "Самолет своими руками" Кондратьева и Яснопольского. Оцените, многое ли из того, что там пишется, вам известно или хотя бы сразу понятно. Если не очень - стоит подумать, надо ли тратить время на то, чтобы во всем этом разобраться. Ведь то, что вы сваяете, может и убить кого-нибудь, если сделано дилетантом. Нет ничего на свете страшнее уверенного в себе дилетанта, даже несчастная любовь не так страшна  ;)
Буржуи не зря на 99% строят из китов или по готовым проверенным временем чертежам. Они это делают а) из прагматических соображений б) из осторожности. Прагматический подход заключается в том, что создание летадла с нуля состоит минимум из трех этапов: 1) сочинить 2) построить 3) научить это летать. При этом первый этап наиболее чреват ошибками и неожиданно большими затратами времени. Если брать готовый проект, из трех этапов остается всего два, и вы уже на 30-40% ближе к цели. На втором этапе вас тоже будет ждать много неожиданных затруднений, о которых вы пока не догадываетесь, т.ч. развлечений вам хватит на несколько лет даже при постройке по готовым чертежам.
Вот тут, например, собрано немерянное кол-во разных проектов, хороших, плохих и осень плохих: http://www.ultraligero.net Просмотрите их не спеша, отложите десяток тех, которые более-менее по душе, потом оцените бюджет каждого из них и требуемые технологии. Оставьте 2-3 проекта для окончательного выбора, не больше (ибо выбор отягощает). И - вперед, а то застрянете в самом начале а-ля Буриданов осел и скучно пополните ряды тех самых завсегдатаев этого форума, которые на ваш взгляд "многие построили", а на самом деле не ушли дальше бесконечного топтания по клаве. Пройдитесь по форуму и попытайтесь найти хотя бы несколько проектов, начатых с нуля и доведенных до более-менее регулярных полетов. Устанете искать  ;)
Золотые слова!
Что в начале, что далее!
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Тоже что ли прикинуться умным и по тарахтеть ;) Только серьёзно.
Да я отдал большую часть своей жизни авиации в том числе и любительской. Считаю это одна из интереснейших сфер увлечения человека. Но гемаррой полный.
И многие этого недопонимают.
Начнём хотя бы с того что нужно место хранения. Нужно поле. Сейчас лучше своё. Разговор был начат хочу летать..... у вы вызывает сомнение. Не летать хочет а иметь самолёт и желательно не хилый. Понимаю приятно пришли гости распахнул  ворота и все сели на ....... Ну и конечно разговоры о полётах . как в песне и приземлившись ты поймёшь, что это сон...... Строить самому в возрасте не реально поезд ушёл. Платить  жаба ест. Остаётся мечтать. Красивая мечта не кому не вредит.
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Слова конечно правильные. Но это ведь не все слова.
Это только призыв смотреть на мир реально.

Но есть еще варианты. И тут об этом уже говорили.
Надо урезать осетра и начать с первого шага, а там видно будет.
Есть ведь случаи когда человек приходил в авиацию уже в пенсионном возрасте и таки строил и летал. Сам.
Это вариант с одного края. (А вдруг? Мы ведь почти ничего о ТС не знаем.) Это самый дорогой и долгий вариант. (Шансов на него таки да - весьма и весьма мало.)

Но понятно что таких людей мало и лучше человека сразу предупредить - а вдруг передумает. А то всякое бывает. У меня вот знакомый сам таки захотел и смог построить себе самолет. Сам. Своей конструкции. И даже движок у него своей разработки. Хотя до этого самолетами не занимался. Лет 10 строил. А теперь самолет стоит. Взлететь на нем он так и не решился. (((

Есть и вариант с противоположного края - самый быстрый и дешевый: купить бэушный параплан, найти компанию, и ты уже считай потихоньку в небе.
Можно даже просто заплатить и покататься. Для начала.

Так что не все так плохо.
А есть ведь еще куча промежуточных вариантов.
Надо начинать, а там видно будет.
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Дедун,живя в горной местности,надо пробовать на себе планер
Эт где ж в горной то? Тут степь кругом, как блин плоская, ближайший лес километров за 100..  Потому, почему тут все не летают - совершенно ума не приложу   ;D

вам лучше завести свою тему и писать там все что хочется
Замусорили ветку
Да не, наоборот интересно посмотреть как заморские дедули чудят. Мне особенно фото понравилось с девчёнками в кабине. У своих внука и внучек хотел бы в такой же ситуации  такие же глаза увидеть!   :)

по поводу алкоголизма
Вот с чем повезло - никогда не пил, в том смысле, который в это понятие обычно вкладывают. В молодости конечно в компании с друзьями по праздникам или выходным керосинили, но не прилипло. Просто потребности в этом нет. (наверно, без этого своей дури хватает  :)). Любимый напиток по жизни - молоко. Когда в школе учился, за день трёхлитровый бидончик приговаривал. Сейчас умереннее стал, литрушки на день хватает   :)

Может, попробуем вернуть ее к исходной теме?
Спасибо за очень обстоятельный и системный пост. На самом деле, начитался тут тем про построенные аппараты, насмотрелся на тюбике видео полётов, вот и понесло..  :) Решил что это достаточно просто. Однако, чем больше вникаю, тем больше появляется вопросов. Из того что читаю по теме  понятно на 100 процентов в части материалов и технологий. Есть пробел в области расчётов, который, думаю, не так сложно будет восполнить. Но самый большой пробел - в области базовых понятий, без которых это всё дилетантская шебуршня, конечно.  Однако, есть успешный практический опыт освоения других тем самостоятельно и с нуля. Надеюсь, что и эта не станет исключением. Вы правы - нужно начинать считать. Тогда и понимание базовых вещей подтянется. Что касается повторения отработанной конструкции - возможно к этому в процессе и подойду. Если упрусь в непреодолимое препятствие лбом и пойму что иначе дальше не продвинусь. Беда тут в том, что (писал это уже) - я по складу мозгов разработчик. То есть, повторяя чужую конструкцию, я перед самим собой в несостоятельности расписываюсь..

Corbin сказал(а):
Надо начинать, а там видно будет.
И я того же мнения. Уже потихонечку двигаюсь   ;)
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Ну что ж, начинайте и балуйте :) нас своими отчетами, расчетами,
чертежами и схемами. Про 3D не забудьте для наглядности.
Критику тут, как вы уже явно поняли, вам обеспечат.
Отращивайте кожу потолще и не обращайте внимания на мелочи.
А через несколько лет (или недель - как получится) можно будет
подвести итоги. :)
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Тут степь кругом
Степь,тем более местность для планера: и учиться проще и летать безопаснее :)
И погоды в степи регулярны и предсказуемы,а уж термики такие,что спортсмены- планеристы ещё в советские времена полетавшие в Казахстане,отмечали в журнале"Крылья Родины"этот факт и сетовали,что они в средней полосе Росии занимаются "игрушечным"планеризмом,т.к. там встретить мощный термик,большая редкость,а в                 казахской степи вертикальная скорость набора в термике 4-6м\с - обыденная норма.
Так что выбор ясен и очевиден,но,вероятно,не Вам,т.к. Вы,судя по тексту,ещё и самовыразиться в конструкции желаете... ;D
А времени-то с гулькин нос :exclamation


Проштудирен тему,лично для Вас нашёл,может отрихтуется что-то в голове ;D:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1177616079
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Да не, наоборот интересно посмотреть как заморские дедули чудят. Мне особенно фото понравилось с девчёнками в кабине. У своих внука и внучек хотел бы в такой же ситуации  такие же глаза увидеть!   
Знаете..... народная мудрость гласит.
Подошёл к тебе голодный просит рыбку рыбку ему не давай дай удочку.
Смекаете глаза детей. Полёт это конечный результат. Важнее когда они вокруг самолёта в месте с тобой. Как говорится весь в мазуте весь в тавоте но зато в аэрофлоте. Ну блеснут его глазки один раз и второй раз они уже потухнут. А вот когда сделает своими руками это на всю жизнь.
Ну и ещё сказочка..... Вырос сын здоровый балбес. Отец говорит всё сынок хватит тебя кормить иди работать. Сын ушёл к матери попросил у неё денег. Вечером к отцу вот батя я заработал. Отец берёт купюру и бросает в огонь.  Сын молча поворачивается и уходит. Повторилось это несколько раз. И вот однажды сын подходит к отцу и подаёт несколько монет. Отец также бросает их в огонь. Сын кидается к костру и руками разгребая золу достаёт их и восклицает отец я их заработал сам. Отец улыбнулся.... теперь вижу ;) Так что не надо про глаза задумайтесь загляните в себя это вы снова тешите самолюбие. Вот у меня дедушка летает и я с ним. От сознания этой оценки на душе приятно. Много букв..... но ладно. Может разгребёте и зерно найдёте. Строить надо но не ставить глобальных целей начинать надо с малого Первые мои самолёты только подпрыгивали а радости было больше чем сейчас когда они летают прилично. Всё становится обыденным. :)
 
A

aerobaika

пытаться с нуля  самостоятельно разработать самоль не имея своего опыта изготовления чужих отработанных  конструкции-----это дорога в некуда----вылезут фатальные конструкционые и технологические  ошибки!!! :~~) :IMHO лично я постепенно дорос до полноценного самоля предварительно построив более 500 авиамоделей ----так он сразу и полетел--- :~) ито  пару детских болезней пришлось вылечить глох мотор на полном газу и шимми эффект рулевого колеса:p
 
Вверх