Бзик на старости лет :-)

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
И хардкор - делаем все с нуля
Выбираю хардкор! 
Ну как и заказал наш многоуважаемый Топик Стартер -хардкор так хардкор. Как насчет такой незамысловатой игрушки?
Называется она "Беркут"



До сих пор не превзойденная в своем классе модель. Сложно - но... очень интересно. Будете самым первым обладателем такого истребителя на долгие годы по всей территории Быв СССР

::) ::)
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
смотреть по нескольку часов как моргают на пультах лампочки ... И ВСЕ... вот Вам и "ручное пилотирование" о кото
Надо летать на "правильных " самолётах. Например ЯК-52. И на пилотаж. Вопросы о лампочках сами отпадут. Зато пилотом реальным станешь, а не оператором.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
тандем ..., вес конструкции 115 кг, нагрузка 2х100 кг + 50 л топлива + спассистема
Чудес не бывает.

Есть такое понятие в авиации - "полезная нагрузка". У вас она заявлена 250 кг. И есть понятие "весовая отдача". Это отношение полезной нагрузки к полетному весу. У вас оно получается 250/(250+115)= 0.68
А теперь найдите хоть один нормально летающий самоль с такой весовой отдачей. Пределом мечтаний большинства конструкторов является цифра 0.5 Самолет "Аэропракт" А-22 с его исключительно высокой культурой веса имеет весовую отдачу 0.48 (заявлены 600 взлетный, 290 полезная). Культура веса стОит денег и опыта. Но при любом их количестве есть предел возможного.
Да уж.  Мечтать не вредно. Вредно не мечтать. Дерзайте.

Есть у меня отличный американский самолётик RV-9a.   300 кг полезная нагрузка. 800 кг максимальный взлётный вес. Весовая отдача 0,375.   Научите Америку делать самолёты.

А вот как раз по вашей хотелке. ДАР Соло-115. 
115 кг полезная нагрузка. 230 кг полетный вес. Весовая отдача 0,5. 
И как из него двухместный сделать?  Вес и так на пределе разрешённых 115 кг.   Снижать прочность конструкции  :question

Посмотрите по ссылке:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357668599/900

на этой страничке и как он летает, и что с ним может произойти при ошибке пилота. 

При данной конструкции пилот снимает стресс пивом. А если-бы был пассажир? 
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Дед Вячик! Хотя дедом называть как то коробит, я лет на 15-20 старше и вообще тут таких дедов!!!! Проще пацанами обозваться.  Вроде Вячеслав? Выбрось из головы тему 115 кг, если хочешь дожить до счастливого дня единения с небом. найди раздел "мотобланики" и очень внимательно прошерсти. Построить своё, выстраданное и гениальное можешь попробовать параллельно. Купи Бланик, установи В НОС! двухтактник  - гемору для мозгов и рук и так хватит, но ты полетишь и будешь парить над казахской степью!  Дальше только по нарастающей: модернизируй, строй, летай. И всё в металле! (На Бланике все рулевые тряпки на д-16 легко меняются.)И тандем! И не рухнешь где попало при отказе, Бланик ещё на полстепи без мотора протянет.  Но на ЯК-52 для начала всё равно желательно полетать. А таких дедов-пацанов на Бланиках у нас тут много.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Тоже неплохо - но было бы интересно узнать где летает самый первый такой истребитель CCCP. Знаю обладателя и строителя (двадцать лет уже как тому) такой игрушки по имени Миша Касьян кстати еще один "дилетант" - Музыкант из Кишенева ... Во прикол так прикол - но он строил его и летает в Калифорнии

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....Надо летать на "правильных " самолётах. Например ЯК-52. И на пилотаж. Вопросы о лампочках сами отпадут. Зато пилотом реальным станешь, а не оператором.
Кому.. кому это надо - покажите мне с десяток таких желающих... Я не знаю ни од-но-го. А я знаком с очень большим количеством человеков

:( :(
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Кому надо? У вас в америкосии правильный пацан (не кнопочник) Боинг на Гудзон притёр. А доверять полностью микросхемам? Звиняйте, хлопчик! Уж ежели ЯК-52 освоил, то и на заборе полетишь без лампочек. И другого не докажешь!
 
Выбрось из головы тему 115 кг
Вообще не понятно при чем тут 115 кг, если такой категории в Казахии нет:

Дальше, тут ни зон G, ни 115 кг, насколько мне известно, до настоящего момента не было. 
Какой смысл пытаться в нее укладываться, если это ни чем не поможет?  :eek:
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
И ещё ребята нужно понять что самолёт для народа это игрушка для взрослых. И вваливать в неё миллионы нет смысла.
Это даже не транспорт. Получив самолёт вы первое время кинетесь летать. Но очень скоро насытитесь и всё реже будете садится в самолёт. Лететь то некуда. Вы будете просто получать удовольствие от сознания что у вас свой самолёт. Если действительно любите авиацию то с удовольствием будете обслуживать его. Изредка поднимаясь в небо на пару кружочков.
Это как сказал Печкин, пока у меня  не было велосипеда я был вредный а теперь добреть стану :) У меня есть друг пока не на чем было летать часто приходил на аэродром а теперь есть и жажда улеглась. Нет это не чего зазорного. Это нормально запретный плот сладок.  ;D Так, что не усложняйте себе жизнь стройте в своё удовольствие по силам. Не надо широко шагать можно штаны порвать.
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Есть такое понятие в авиации - "полезная нагрузка". У вас она заявлена 250 кг. И есть понятие "весовая отдача".
Ну да, кажися погорячился я с 115..

А вот и давайте раскидаем по весам агрегаты?!
Прикинул (данные из головы, туда попали с разных конструкций с этого форума, всё перемешано в кашу, так что могу и ошибаться)
Крыло  40
Фюз  20
Шасси 20
Оперение 10
Управление 5
ВМГ 40
Оборудование 5
Итого 140

Купи Бланик, установи В НОС! двухтактник 
Чешу в затылке..   :)  Тут был аэроклуб в котором был планер. Клуб закрылся. Попробую им позвонить узнать как что с ним

Как насчет такой незамысловатой игрушки?Называется она "Беркут" 
Такие игрушки точно не для начала. Ну или если есть лет 10 точно впереди   :)

И как из него двухместный сделать?Вес и так на пределе разрешённых 115 кг. Снижать прочность конструкции
Прочность снижать конечно нельзя. Получается, искать более прочные материалы. Их по любому придётся искать - тут нихрена вообще нет. Ст3 на металлобазах и в строймагах алюминиевые профили непонятно какой марки

Вообще не понятно при чем тут 115 кг, если такой категории в Казахии нет:
Поскольку пока не понятно, можно ли тут вообще в моей ситуации летать, вот и подумал делать с перспективой в других местностях, где это можно, на 115 спокойно полетать

Не надо широко шагать можно штаны порвать.
Блин, прям в корень! Регулярно на даче штаны практически на две половинки рву - жена штопать замучилась!   ;D
 

Брюн

R.I.P.
Вот это уже становится монотонным  :(
данные из головы, туда попали с разных конструкций с этого форума, всё перемешано в кашу, так что могу и ошибаться
- а нах их тогда было здесь писать?

Тут был аэроклуб в котором был планер. Клуб закрылся.
В Астане как минимум два действующих аэроклуба. Давно пора было как минимум хоть один из них посетить.

тут нихрена вообще нет. Ст3 на металлобазах и в строймагах алюминиевые профили непонятно какой марки
Лень, конечно, двигатель прогресса, но только до определенного уровня. Если сил нет даже на то, чтобы набрать в Гугле, например, "труба д16т астана", то лучше продолжать греть пузо на огороде.
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
а нах их тогда было здесь писать?
Так спросили же   :)  Какие были на этот счёт предположения, их и написал. Сильно отличаются от действительности? Поправьте пожалуйста если что   :)

В Астане как минимум два действующих аэроклуба. Давно пора было как минимум хоть один из них посетить.
Поделитесь их контактами пожалуйста, если они у Вас есть, буду очень признателен! Почему-то не смог их найти. Нашел один прекративший действовать 5 лет назад, и один АУЦ, с которым о полёте договорился, жду когда сложится

Если сил нет даже на то, чтобы набрать в Гугле, например, "труба д16т астана", 
Общался с поставщиками проката почти со всеми. У них в прайсах только это всё есть, а не на складе. На складах держат только то что тут на месте надо, а кому и для чего тут труба Д16 нужна? Нафик сто лет никому не нужна! На работе тоже постоянно с этим сталкиваюсь. Вот токшта снабжение искало мне пластины из стали не пластилиновой - ага размечтался, во всём городе только Ст3. Могут привезти из России, но от листа, хрен знает сколько везти будут, и цену сразу умножать на два. Пришлось то что есть брать. Провод несчастный монтажный ПВ3 на 10 квадрат из Екатеринбурга пришлось везти, во всём Казахстане не нашли. А в прайсах всё у всех есть.. Фух, ладно пар выпустил   :)  Я к чему это писал то - к тому, что поскольку тут нихрена нет и по любому для постройки где-то за границей КЗ придётся материалы искать, так значит подходящие и буду искать 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....Провод несчастный монтажный ПВ3 на 10 квадрат из Екатеринбурга пришлось везти, во всём Казахстане не нашли. А в прайсах всё у всех есть.. .... 
Вернусь к своей арифметике: Из сортамента "за бугром" придется искать тысячи самых различных наименование если самолетик Вашей мечты Вы решите делать металлический. И даже КИТ от проекта СССР (вроде бы тоже ззабугра хоть и с ближнего) - Вам не очень то поможет. Хороший - отличный самолет, но как показала практика даже этот комплект весьма трудоемко собрать воедино. По многим причинам. Потому как КИТ - одно а то что из него получится - совсем другое. Не бойтесь делать что то новое. Совершенно свое. Начните свой эксперимент .. Еще раз попробую подвести к композитам: на фюзеляж из Карбона у Вас понадобится триста метров ткани и бочка смолы. А все остальное - это Ваши руки и голова. Почувствуйте себя скульптором - HE?

:-? :-?
 

Брюн

R.I.P.
тут нихрена нет
Много лет назад человек один начал строить по чертежам замечательный самолетик СН-701 (на базе этой документации несколько лет спустя в Таганроге стали серийно выпускать еще более замечательный СП-30).
И не было бы в этом ничего выдающегося, если бы не один нюанс. Человек этот жил в Вилюйске. Это такой маааленький городок в якутской глуши, куда летом даже автомобильной дороги нет, только по реке или по воздуху.
Так вот человек этот ни разу не жаловался на то, что у них Вилюйске нет того, нет сего. А просто искал, находил за тридевять земель и получал в своем богом забытом городке все, что ему требовалось, от листового алюминия и дюймового крепежа до листогибного станка и сварочного инвертора для аргоно-дуговой сварки.
Как говорится, кто хочет - ищет способ; кто не очень хочет - ищет оправдания бездействию.
Это ж ваша затея, вот и шевелите чреслами в сторону результата  :p Под лежачий камень оно не течет. В зрелом возрасте трудно сменить привычный темпоритм жизни на юношеский аллюр, а придется - если чего-то на самом деле хочется ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..Много лет назад человек один начал строить по чертежам замечательный самолетик СН-701 ...
Я ж и говорю : прошлый век. Но самолетик действительно хороший Вот он с Хондой Viking Engine Вместо Хeрца

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ds4ZopZbrDU[/media]
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Это такой маааленький городок в якутской глуши, куда летом даже автомобильной дороги нет, только по реке или по воздуху.Так вот человек этот ни разу не жаловался на то, что у них Вилюйске нет того, нет сего.
Стоп стоп стоп! А кто где жаловался? Я просто ситуацию описал, чтобы понятно было что тут как. И рано ещё материалы искать поскольку не определился до конца что буду делать.

В Астане как минимум два действующих аэроклуба
Так контакты дадите? Или это просто так написали?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Хорошая картинка с их сайта! 
Вполне девственно за исключением бутылочного газнапитка.. На пиво похоже но с уверенностью сказать не могу. Остальное вполне соответствующе: места как всегда не хватает, Так и у нас было: ножом и пенопласт и колбасу и хлеб :-Q  очень некошерно получалось :( Сейчас уже по другому - красота: нож для рыбы, нож для бублика, два ножа для карбона...

:) :)
 

Брюн

R.I.P.
Самый ближний, доступный и вы уже знаете - http://www.gac.kz/
Есть еще точка в 40 км в сторону Кокшетау, но там сейчас, как говорится, "с незнакомыми не знакомятся". Т.ч. езжайте на Жоламан.
 
Вверх