Бзик на старости лет :-)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=94&v=yX52Fko7sCo

Турок отжёг 😀
Тут здоровые почки требуются.  ;D
А вот тут, именно то самое, на том же самом. Только не понятно, там установлен резиномотор?  😱
https://www.youtube.com/watch?v=31u4PKucmfQ
 
"Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей" (с) Элеонора Рузвельт
Хорошо сказала Леди Рузевельт. В самую пупочку
Основных ограничителей у вас три - возраст, бюджет и знания/умения. Вы пишете, что собираетесь что-то сочинять и рассчитывать, но есть ли у вас для этого достаточные знания (это вопрос, на который нужно честно ответить самому себе)? Возьмите для начала какую-нить простую задачку и посчитайте....
Я во многом очень во многом согласен с Вами Коллега, НО: Увы не в этом. Далее мне придется подискутировать немного с Вашего позволения - но прежде всего позвольте поблагодарить за замечательные слова в данной теме. Теперь к делу. Простые задачки расчетов увы - как и все перечисленные в предоставленном Вами линке увы.. давно и безнадежно устарели. Сегодня не мы считаем все эти стабилизаторы, колеса упругости устойчивости аэродинамики а ... машинки живущие в наших карманах. Этих машин не было в ХХ веке - поэтому были популярны самые различные издания в том числе и перечисленные Вами. Да конечно -все формулы в сегодняшних карманных ВЦ попали в эти машинки из этих книжек. Ив этом то и прелесть - что существуют на сегодня массы самых различных методов и средтсв вычислений некогда очень сложных и трудоемких задач. Сегодня - все это .. плевое дело.
...если сделано дилетантом. Нет ничего на свете страшнее уверенного в себе дилетанта,
Ну я еще вчера приготовил ответ на этот вопрос с очень наглядными картинками самых разных с позволения сказать ДИЛЕТАНТОВ:
Дилетант НОМЕР ОДИН  И его Карбоновый Дракон
Дилетант НОМЕР ДВА  И его Экватор
Дилетант НОМЕР ТРИ  И его Ультралайт из Магазина Хозтоваров

И мой самый любимый Дилетант - из Германии  С летающей композитной корытованной

Буржуи не зря на 99% строят из китов или по готовым проверенным временем чертежам.
это да - но только все это сделано ... опять же (по -Вашему) простыми дилетантами Ну типа тех кого я перечислил выше ...
Если брать готовый проект, из трех этапов остается всего два, и вы уже на 30-40% ближе к цели.
Ничего подобного - просто идет очень вдумчивое ознакомление с чертежами и детальная их проработка с целью выявления каких нибудь неточностей или ошибок. А они ЕСТЬ ВСЕГДА
не думаю что там есть что либо интересное - ВСЕ ЭТИ ПРОЕКТЫ из прошлого века
И - вперед, а то застрянете в самом начале ...
Именно: ВПЕРЕД а на назад в ХХ век

😎 😎
 

Вложения

  • DeckRepair_00.jpg
    DeckRepair_00.jpg
    124,3 КБ · Просмотры: 105
  • DeckRepair_01.jpg
    DeckRepair_01.jpg
    105,4 КБ · Просмотры: 107
  • DeckRepair_02.jpg
    DeckRepair_02.jpg
    102,5 КБ · Просмотры: 112
Беда тут в том, что (писал это уже) - я по складу мозгов разработчик.

Это пока не беда - вы же еще ничего не сделали. И еще не можете в силу незнания согласиться с давно известным фактом: чтобы сказать в серьезном деле что-то новое, надо лет десять изучать уже имеющиеся решения. Как любит говорить мой педагог, перефразируя незабвенных Стругацких, "все гениальные находки начинающих разработчиков делятся ровно на две категории - или уже известные, или плохие".

повторяя чужую конструкцию, я перед самим собой в несостоятельности расписываюсь..
Вы ведь при этом не собираетесь непременно разрабатывать заново болты, гайки, покрышки, подшипники и т.д.? И ничего, состоятельность не страдает. А если еще вспомнить, что практически все известные решения в механике были найдены еще в 20-е годы прошлого века, а практически все известные конструктивные решения в мелкой авиации - к концу прошлого века, то шансов сотворить что-то новое и при этом хорошее у авиачайника ноль. Чаще всего на неистребимый творческий зуд ссылаются те, кто не способен делать результат руками.

Кстати, простейший планер Goat, показанный чуть выше на видео - отличный стартовый проект. И бюджет выйдет минимальный, и убиться на нем сложно. А ваш творческий зуд вполне можно удовлетворить, вклячив в него маленький взлетно-долетный движок.
 
.... вот и понесло..  Решил что это достаточно просто. Однако, чем больше вникаю, тем больше появляется вопросов. Из того что читаю по теме  понятно на 100 процентов в части материалов и технологий. Есть пробел в области расчётов, который, думаю, не так сложно будет восполнить. Но самый большой пробел - в области базовых понятий, без которых это всё дилетантская шебуршня, конечно.  ....
Многоуважаемый Топик Стартер: Спешу Вас уверить что на сегодняшний (именно сегодняшний, а не вчерашний) день многие наши знания приобретают совершенно иной смысл. Базовые знания сместились во многом благодаря совершенно новым решениям:
1. В Кибернетике
2. В Материаловедении
3. В Силовых Установках.

То есть конечно все нужно бы дотошно изучить и понять чо это вдруг там такое стряслось. Неужели физика потеряла свои основы? Неа :не потеряла, просто наступила совршенно новая эра в которой уже и места то не осталось (практически) двигателям внутреннего сгорания, металлу и ручному пилотированию. Нет :конечно ещё не все потеряно : и до сих пор ( и я в числе оных) люди летают на грохочуших от шума и вибрации дрезинах пятидесяти лет от роду. Но если Вам действительно на роду написано дерзать : не стесняйтесь дерзайте в правильном направлении. Не теряйте времени : именно время и есть самый невосполнимый ресурс.
Дилетантизм очень временное понятие. Сделав один два «дилетантских» проекта Вы наверняка станете профессионалом. И самое главное : другого пути в профессионалы НЕ СУШЕСТВУЕТ, кроме как через ошибки сделанные именно Вами а не мною или ну вон хоть бы и уважаемым и горячо любимым мною вице-дилетантом аэробайкой

😉 😉
 
В продолжение темы "грязных рук" каких то проектов и "самолюбования" : Ну почему бы не поделиться со всем миром (я имею в виду вас наши дорогие ИнтернетоСмотрители) своимы маленькими достоижениями 
Просто из любопытства. И без всякой предвзятости....А в чём достижения? Фотки ординарную информацию несут...Достижения то в чём?
 
Пауза по "бзику" затянулась. Дед Вячик! Я предлагаю сделать выбор в способе осуществления бзиковой мечты. Даже не в способе, а в техническом варианте: Аэрошут, Дельталёт, Самолёт, Автожир. Вертолёты опускаем. По каждому варианту на форуме есть очень подкованные люди. Определитесь, как определились, что дерево не для вашего рукоблудия. Так Вас проще будет навести на цель.
 
именно ручное управление ла доставляет истинное наслаждение от полёта как хобби :~)-----это я как спец в бпла говорю----в автопилоте лететь скучно,если нет задачи качественно мониторить землю  :IMHO
 
Возвращаясь к теме ТС.
Если посмотреть первое сообщение, то получается такая логическая цепочка:
- Жуть как захотелось летать!
- в семейный бюджет такая игрушка не не вписываются
- Значит, нужно сделать самому!

Как бы летать и владеть самолетом не совсем одно и то же.
А делать самолет и летать это довольно разные занятия.
И одно не следует из другого.
Обычно одни летают, а другие строят.

Надо все такие определиться с целью.
Причем каждое дополнительно условие - удорожает и усложняет достижение цели в несколько раз.

Если просто летать - покупаем билет на самолет, или на покатушки. Может даже дадут порулить.

Если нужен летательный аппарат - то какой?
Самой дешевый, собирается в мешок - это параплан, с мотором.
Далее дельталет, самолет, вертолет, звездолет и тд

Проще всего купить.
Далее, чуть усложняем - построить из набора.
Сильно усложняем - построить по готовым чертежам.
И хардкор - делаем все с нуля, и еще не стандартная схема (типа утка, летающее крыло или вертолет)
 
И еще не можете в силу незнания согласиться с давно известным фактом: чтобы сказать в серьезном деле что-то новое, надо лет десять изучать уже имеющиеся решения. 
Я это прекрасно знаю. Поэтому ничего нового и не собирался изобретать. Хотелось бы просто адаптировать под свои представления известное старое. Так что гайки с болтами и колёса точно буду использовать готовые   🙂

Проштудирен тему,лично для Вас нашёл,может отрихтуется что-то в голове :
Кстати, простейший планер Goat, показанный чуть выше на видео - отличный стартовый проект. И бюджет выйдет минимальный, и убиться на нем сложно. А ваш творческий зуд вполне можно удовлетворить, вклячив в него маленький взлетно-долетный движок. 
Спасибо, просмотрю этот проект поподробнее

наступила совршенно новая эра в которой уже и места то не осталось (практически) двигателям внутреннего сгорания, металлу и ручному пилотированию. 
Ну вот над этим всем пускай уже молодёжь себе мозги ломает, а я уж лучше как-нибудь по старинке   🙂  Да и если движок не тарахтит и вручную не пилотировать - в чём тогда кайф то от полёта?   ;D

Я предлагаю сделать выбор в способе осуществления бзиковой мечты. Даже не в способе, а в техническом варианте: Аэрошут, Дельталёт, Самолёт, Автожир.
Так писал же ж - са-мо-лёт. И даже фото такого как его себе представляю вывешивал

andrew_mm сказал(а):
И хардкор - делаем все с нуля
Выбираю хардкор!   ;D
 
Подкосный высокоплан, тандем (вспомнить мотоциклетную молодость), толкающий винт, "схематик", "кустолёт" (если правильно выражаюсь), вес конструкции 115 кг, нагрузка 2х100 кг + 50 л топлива + спассистема. Вот такая вот конкретно хотелка   🙂
 
Ну вот над этим всем пускай уже молодёжь себе мозги ломает, а я уж лучше как-нибудь по старинке   🙂  Да и если движок не тарахтит и вручную не пилотировать - в чём тогда кайф то от полёта?   ;D
Фигасе... тарахтит. :'(
Тарахтит это консервная банка на веревочке за велосипедом.
А авиадвижки почти или совсем без глушителей. Они не
тарахтят а ревут как бешеные. Меня с возрастом, например,
громкий звук начал напрягать. При таком реве постоянно
приходит на ум мысль об автомобильном глушителе.
 
Подкосный высокоплан, тандем (вспомнить мотоциклетную молодость), толкающий винт, "схематик", "кустолёт" (если правильно выражаюсь), вес конструкции 115 кг, нагрузка 2х100 кг + 50 л топлива + спассистема. Вот такая вот конкретно хотелка   🙂
Однако.
И вы таки забыли добавить к характеристикам стоимость и время на осуществление.
 
тандем ..., вес конструкции 115 кг, нагрузка 2х100 кг + 50 л топлива + спассистема

Чудес не бывает.

Есть такое понятие в авиации - "полезная нагрузка". У вас она заявлена 250 кг. И есть понятие "весовая отдача". Это отношение полезной нагрузки к полетному весу. У вас оно получается 250/(250+115)= 0.68
А теперь найдите хоть один нормально летающий самоль с такой весовой отдачей. Пределом мечтаний большинства конструкторов является цифра 0.5 Самолет "Аэропракт" А-22 с его исключительно высокой культурой веса имеет весовую отдачу 0.48 (заявлены 600 взлетный, 290 полезная). Культура веса стОит денег и опыта. Но при любом их количестве есть предел возможного.
 
А вот и давайте раскидаем по весам агрегаты?!
Крыло==== [ch191]?
Фюзз=====[ch191]?
Шасси====[ch191]?
Оперение=[ch191]?
ВМГ=====[ch191]?
Оборудоание?
Впишите и мы будем  рассуждать, иии от отсюда,  как бы неправильно, и площадь и мощность и тому подобное..............................
 
Подкосный высокоплан, тандем (вспомнить мотоциклетную молодость), толкающий винт, "схематик", "кустолёт" (если правильно выражаюсь), вес конструкции 115 кг, нагрузка 2х100 кг + 50 л топлива + спассистема. Вот такая вот конкретно хотелка
С учётом Вашего опыта в авиации, забудьте про 115 кг, а остальное реально. И даже зреют конкретные советы, как это решается в металле, быстро и безопасно.
 
Тут даже со стажем бьются с разбитыми носами  влезть ОДНОМЕСТНЫМИ  в 115 кг , а двухместники ?!?! Да и еще дядки в 100 кг каждый ?!..ну- ну ,это интересно...давайте рассуждать! 🙂 😀 😉
 
Меня с возрастом, например,
громкий звук начал напрягать. При таком реве постоянно
приходит на ум мысль об автомобильном глушителе.
Да меня и раньше громкие звуки напрягали. Так что глушитель обязательно

И вы таки забыли добавить к характеристикам стоимость и время на осуществление.
Стоимость пока не просчитывал, поскольку не до конца ещё определился с конструктивом, её можно будет приблизительно прикинуть потом исходя количества потребных материалов. А вот с затратами времени полная неопределённость. Как получится, короче   😉
 
именно ручное управление ла доставляет истинное наслаждение от полёта как хобби -----это я как спец в бпла говорю----в автопилоте лететь скучно,если нет задачи качественно мониторить землю 
Так то оно так - но именно изза загрузки пилотирования на сегодняшний день никто не хочет становиться пилотом.  Вдумайтесь на минуточку. Каждый день сидеть в темной закрытой от людей комнате с наушниками в голове и смотреть по нескольку часов как моргают на пультах лампочки ... И ВСЕ... вот Вам и "ручное пилотирование" о котором мечтали мы когда учились в первом классе

:-[ :-/
 
Назад
Вверх