Бзик на старости лет :-)

anvegger сказал(а):
Строго Говоря еще больше - мальчонка который стоИт рядом со мной - тоже ничего "такого не делал" А смотриж ты как пошел.. Уже 1350 ++ депозитов насобирал на свой Раптор кит которй кидалово раводилово и нiкогда не взлетит. 

Всё это ПЗ ;D
Анрей, на фото Вы выглядите так, как буто-то вчера "бухали".
И на других ветках, Вы тоже пьяный. Особенно я был "шокирован" Вашим фото о "катании" детей, там Вы точно пяный 😱
 

Вложения

  • AceCamp_2018_001.jpg
    AceCamp_2018_001.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 115
Malish сказал(а):
... был "шокирован" Вашим фото о "катании" детей, там Вы точно пяный
Уважаемый Malish, я уже очень давно вообще не пью . Когда то я действительно сильно закладывал - спирт тек у меня рекой. Но вот уже десять лет как я вообще ни ни ни . А то что у меня вид несколько алкоголе зависимый - ну ничего не поделать - такое у меня физио-морда воплощена длительнейшим употреблением зла. Первый свой стакан портвейна "Массандра" я выпил 43 года назад в 1975 году. Когда бухал еще и глаза были красные Сейчас ничего - просматривается родной серый цвет И действительно совсем вообще ничего не пью - берегу свое здоровье. Кстати меня зарубили на первой PPL медкомиссии - ввиду наличия DUI в 2003 году. (Это лишение прав на год - управление автомобилем под действием отравляющих веществ) . Отработал от звонка до звонка и с 2007 вообще ничего. Да так вот когда делал свой PPL медкомиссия завернула все документы изза этой записи в Департаменте Транспорта. Потребовалось подтверждение лечащего врача, инструктора пилота, двух друзей семьи и заключение моего психоаналитика что да - "не пьет". PPL выдали только после того как все до единого поручителя были обзвонены и лично подтвердили факт полного излечения от пагубной зависимости. Так что мужики - берегите себя. это очень важно.

😎 😎
 
anvegger сказал(а):
важаемый Malish, я уже очень давно вообще не пью . Когда то я действительно сильно закладывал -

Ничего страшного - если это только вид.
Я тоже уже старый стал, но МЫ иногда применяем ЭТО за "вредность" работы с эпоксидной смолой. Но только иногда, не вредя здоровью ;D
 
anvegger сказал(а):
того как все до единого поручителя были обзвонены

Вот правильно. Не только верить бумажкам, но и проверять по другим каналам. Ведь мошенников сколько у нас развелось, именно потому, что мы верим любым словам. А проанализировать - слабо? Просто проверить, что говорят предыдущие пользователи и потребители.
Когда впервые выходят на рынок, то тут уже к сожалению лотерея. Но тут есть некоторая защита. Депозит получишь, когда отгрузишь самолет потребителю. Депозит - как бы это твое заявление о доверии строителю.
 
по поводу алкоголизма в молодости с большим стажем-----я знаком с многими типа завязавшими под старость лет,но ум и здоровье были отравлены уже тогда и никогда не восстановятся  :~~)----это хорошо видно  не только по спившейся морде лица,но и по поведение и поступкам бывшего алкаша :STUPID-----деградация интелекта и неадекватность поведения сильно проявляются в общении :IMHO
 
observant сказал(а):
-это хорошо видно  не только по спившейся морде лица,но и по поведение и поступкам бывшего алкаша -
Наконец-то нашёлся тот,кто расшифровал бостОнского клоуна
Все бы хорошо получилось ели бы наша аэробабайка хоть малейшее представление имело бы о чём оно себе вещает. Ни ума ни анализа ни фантазии

:-[ :-/ :-[
 
anvegger сказал(а):
Все бы хорошо получилось ели бы наша аэробабайка хоть малейшее представление имело бы о чём оно себе вещает.
Кое-что в этом деле знать, а главное уметь, конечно, не повредит. Тем не менее, впечатления алкаша в завязке, в сравнении с тем, кто умеет пить, можно сравнить с разницей впечатлений того, кто пизданулся об землю и чудом выжил 😱 и того, кто регулярно и грамотно пользуется парашютом.
 
"Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей" (с) Элеонора Рузвельт

Ветку деда дружно заболтали до смерти. Может, попробуем вернуть ее к исходной теме?

Ув. дед Вячик, если вы на самом деле собираетесь успеть подняться в воздух до дембеля и какое-то время делать это более-менее регулярно, попробуйте расставить то, что вам предстоит, по полочкам и уже наметить себе какой-то план, а также обозначить существующие ограничители.
Основных ограничителей у вас три - возраст, бюджет и знания/умения. Вы пишете, что собираетесь что-то сочинять и рассчитывать, но есть ли у вас для этого достаточные знания (это вопрос, на который нужно честно ответить самому себе)? Возьмите для начала какую-нить простую задачку и посчитайте, ну, хотя бы стойку шасси самолетика. Или нагрузки на горизонтальный стабилизатор. Полистайте каку-нибудь доходчивую книжку про это, например, "Самолеты строим сами" Горбенко и Макарова или "Самолет своими руками" Кондратьева и Яснопольского. Оцените, многое ли из того, что там пишется, вам известно или хотя бы сразу понятно. Если не очень - стоит подумать, надо ли тратить время на то, чтобы во всем этом разобраться. Ведь то, что вы сваяете, может и убить кого-нибудь, если сделано дилетантом. Нет ничего на свете страшнее уверенного в себе дилетанта, даже несчастная любовь не так страшна  😉
Буржуи не зря на 99% строят из китов или по готовым проверенным временем чертежам. Они это делают а) из прагматических соображений б) из осторожности. Прагматический подход заключается в том, что создание летадла с нуля состоит минимум из трех этапов: 1) сочинить 2) построить 3) научить это летать. При этом первый этап наиболее чреват ошибками и неожиданно большими затратами времени. Если брать готовый проект, из трех этапов остается всего два, и вы уже на 30-40% ближе к цели. На втором этапе вас тоже будет ждать много неожиданных затруднений, о которых вы пока не догадываетесь, т.ч. развлечений вам хватит на несколько лет даже при постройке по готовым чертежам.
Вот тут, например, собрано немерянное кол-во разных проектов, хороших, плохих и осень плохих: http://www.ultraligero.net Просмотрите их не спеша, отложите десяток тех, которые более-менее по душе, потом оцените бюджет каждого из них и требуемые технологии. Оставьте 2-3 проекта для окончательного выбора, не больше (ибо выбор отягощает). И - вперед, а то застрянете в самом начале а-ля Буриданов осел и скучно пополните ряды тех самых завсегдатаев этого форума, которые на ваш взгляд "многие построили", а на самом деле не ушли дальше бесконечного топтания по клаве. Пройдитесь по форуму и попытайтесь найти хотя бы несколько проектов, начатых с нуля и доведенных до более-менее регулярных полетов. Устанете искать  😉
 
"Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей" (с) Элеонора Рузвельт

Ветку деда дружно заболтали до смерти. Может, попробуем вернуть ее к исходной теме?

Ув. дед Вячик, если вы на самом деле собираетесь успеть подняться в воздух до дембеля и какое-то время делать это более-менее регулярно, попробуйте расставить то, что вам предстоит, по полочкам и уже наметить себе какой-то план, а также обозначить существующие ограничители.
Основных ограничителей у вас три - возраст, бюджет и знания/умения. Вы пишете, что собираетесь что-то сочинять и рассчитывать, но есть ли у вас для этого достаточные знания (это вопрос, на который нужно честно ответить самому себе)? Возьмите для начала какую-нить простую задачку и посчитайте, ну, хотя бы стойку шасси самолетика. Или нагрузки на горизонтальный стабилизатор. Полистайте каку-нибудь доходчивую книжку про это, например, "Самолеты строим сами" Горбенко и Макарова или "Самолет своими руками" Кондратьева и Яснопольского. Оцените, многое ли из того, что там пишется, вам известно или хотя бы сразу понятно. Если не очень - стоит подумать, надо ли тратить время на то, чтобы во всем этом разобраться. Ведь то, что вы сваяете, может и убить кого-нибудь, если сделано дилетантом. Нет ничего на свете страшнее уверенного в себе дилетанта, даже несчастная любовь не так страшна  😉
Буржуи не зря на 99% строят из китов или по готовым проверенным временем чертежам. Они это делают а) из прагматических соображений б) из осторожности. Прагматический подход заключается в том, что создание летадла с нуля состоит минимум из трех этапов: 1) сочинить 2) построить 3) научить это летать. При этом первый этап наиболее чреват ошибками и неожиданно большими затратами времени. Если брать готовый проект, из трех этапов остается всего два, и вы уже на 30-40% ближе к цели. На втором этапе вас тоже будет ждать много неожиданных затруднений, о которых вы пока не догадываетесь, т.ч. развлечений вам хватит на несколько лет даже при постройке по готовым чертежам.
Вот тут, например, собрано немерянное кол-во разных проектов, хороших, плохих и осень плохих: http://www.ultraligero.net Просмотрите их не спеша, отложите десяток тех, которые более-менее по душе, потом оцените бюджет каждого из них и требуемые технологии. Оставьте 2-3 проекта для окончательного выбора, не больше (ибо выбор отягощает). И - вперед, а то застрянете в самом начале а-ля Буриданов осел и скучно пополните ряды тех самых завсегдатаев этого форума, которые на ваш взгляд "многие построили", а на самом деле не ушли дальше бесконечного топтания по клаве. Пройдитесь по форуму и попытайтесь найти хотя бы несколько проектов, начатых с нуля и доведенных до более-менее регулярных полетов. Устанете искать  😉
Золотые слова!
Что в начале, что далее!
 
Тоже что ли прикинуться умным и по тарахтеть 😉 Только серьёзно.
Да я отдал большую часть своей жизни авиации в том числе и любительской. Считаю это одна из интереснейших сфер увлечения человека. Но гемаррой полный.
И многие этого недопонимают.
Начнём хотя бы с того что нужно место хранения. Нужно поле. Сейчас лучше своё. Разговор был начат хочу летать..... у вы вызывает сомнение. Не летать хочет а иметь самолёт и желательно не хилый. Понимаю приятно пришли гости распахнул  ворота и все сели на ....... Ну и конечно разговоры о полётах . как в песне и приземлившись ты поймёшь, что это сон...... Строить самому в возрасте не реально поезд ушёл. Платить  жаба ест. Остаётся мечтать. Красивая мечта не кому не вредит.
 
Слова конечно правильные. Но это ведь не все слова.
Это только призыв смотреть на мир реально.

Но есть еще варианты. И тут об этом уже говорили.
Надо урезать осетра и начать с первого шага, а там видно будет.
Есть ведь случаи когда человек приходил в авиацию уже в пенсионном возрасте и таки строил и летал. Сам.
Это вариант с одного края. (А вдруг? Мы ведь почти ничего о ТС не знаем.) Это самый дорогой и долгий вариант. (Шансов на него таки да - весьма и весьма мало.)

Но понятно что таких людей мало и лучше человека сразу предупредить - а вдруг передумает. А то всякое бывает. У меня вот знакомый сам таки захотел и смог построить себе самолет. Сам. Своей конструкции. И даже движок у него своей разработки. Хотя до этого самолетами не занимался. Лет 10 строил. А теперь самолет стоит. Взлететь на нем он так и не решился. (((

Есть и вариант с противоположного края - самый быстрый и дешевый: купить бэушный параплан, найти компанию, и ты уже считай потихоньку в небе.
Можно даже просто заплатить и покататься. Для начала.

Так что не все так плохо.
А есть ведь еще куча промежуточных вариантов.
Надо начинать, а там видно будет.
 
Дедун,живя в горной местности,надо пробовать на себе планер
Эт где ж в горной то? Тут степь кругом, как блин плоская, ближайший лес километров за 100..  Потому, почему тут все не летают - совершенно ума не приложу   ;D

вам лучше завести свою тему и писать там все что хочется
Замусорили ветку
Да не, наоборот интересно посмотреть как заморские дедули чудят. Мне особенно фото понравилось с девчёнками в кабине. У своих внука и внучек хотел бы в такой же ситуации  такие же глаза увидеть!   🙂

по поводу алкоголизма
Вот с чем повезло - никогда не пил, в том смысле, который в это понятие обычно вкладывают. В молодости конечно в компании с друзьями по праздникам или выходным керосинили, но не прилипло. Просто потребности в этом нет. (наверно, без этого своей дури хватает  🙂). Любимый напиток по жизни - молоко. Когда в школе учился, за день трёхлитровый бидончик приговаривал. Сейчас умереннее стал, литрушки на день хватает   🙂

Может, попробуем вернуть ее к исходной теме?
Спасибо за очень обстоятельный и системный пост. На самом деле, начитался тут тем про построенные аппараты, насмотрелся на тюбике видео полётов, вот и понесло..  🙂 Решил что это достаточно просто. Однако, чем больше вникаю, тем больше появляется вопросов. Из того что читаю по теме  понятно на 100 процентов в части материалов и технологий. Есть пробел в области расчётов, который, думаю, не так сложно будет восполнить. Но самый большой пробел - в области базовых понятий, без которых это всё дилетантская шебуршня, конечно.  Однако, есть успешный практический опыт освоения других тем самостоятельно и с нуля. Надеюсь, что и эта не станет исключением. Вы правы - нужно начинать считать. Тогда и понимание базовых вещей подтянется. Что касается повторения отработанной конструкции - возможно к этому в процессе и подойду. Если упрусь в непреодолимое препятствие лбом и пойму что иначе дальше не продвинусь. Беда тут в том, что (писал это уже) - я по складу мозгов разработчик. То есть, повторяя чужую конструкцию, я перед самим собой в несостоятельности расписываюсь..

Corbin сказал(а):
Надо начинать, а там видно будет.
И я того же мнения. Уже потихонечку двигаюсь   😉
 
Ну что ж, начинайте и балуйте 🙂 нас своими отчетами, расчетами,
чертежами и схемами. Про 3D не забудьте для наглядности.
Критику тут, как вы уже явно поняли, вам обеспечат.
Отращивайте кожу потолще и не обращайте внимания на мелочи.
А через несколько лет (или недель - как получится) можно будет
подвести итоги. 🙂
 
Тут степь кругом
Степь,тем более местность для планера: и учиться проще и летать безопаснее 🙂
И погоды в степи регулярны и предсказуемы,а уж термики такие,что спортсмены- планеристы ещё в советские времена полетавшие в Казахстане,отмечали в журнале"Крылья Родины"этот факт и сетовали,что они в средней полосе Росии занимаются "игрушечным"планеризмом,т.к. там встретить мощный термик,большая редкость,а в                 казахской степи вертикальная скорость набора в термике 4-6м\с - обыденная норма.
Так что выбор ясен и очевиден,но,вероятно,не Вам,т.к. Вы,судя по тексту,ещё и самовыразиться в конструкции желаете... ;D
А времени-то с гулькин нос :exclamation


Проштудирен тему,лично для Вас нашёл,может отрихтуется что-то в голове ;D:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1177616079
 
Да не, наоборот интересно посмотреть как заморские дедули чудят. Мне особенно фото понравилось с девчёнками в кабине. У своих внука и внучек хотел бы в такой же ситуации  такие же глаза увидеть!   

Знаете..... народная мудрость гласит.
Подошёл к тебе голодный просит рыбку рыбку ему не давай дай удочку.
Смекаете глаза детей. Полёт это конечный результат. Важнее когда они вокруг самолёта в месте с тобой. Как говорится весь в мазуте весь в тавоте но зато в аэрофлоте. Ну блеснут его глазки один раз и второй раз они уже потухнут. А вот когда сделает своими руками это на всю жизнь.
Ну и ещё сказочка..... Вырос сын здоровый балбес. Отец говорит всё сынок хватит тебя кормить иди работать. Сын ушёл к матери попросил у неё денег. Вечером к отцу вот батя я заработал. Отец берёт купюру и бросает в огонь.  Сын молча поворачивается и уходит. Повторилось это несколько раз. И вот однажды сын подходит к отцу и подаёт несколько монет. Отец также бросает их в огонь. Сын кидается к костру и руками разгребая золу достаёт их и восклицает отец я их заработал сам. Отец улыбнулся.... теперь вижу 😉 Так что не надо про глаза задумайтесь загляните в себя это вы снова тешите самолюбие. Вот у меня дедушка летает и я с ним. От сознания этой оценки на душе приятно. Много букв..... но ладно. Может разгребёте и зерно найдёте. Строить надо но не ставить глобальных целей начинать надо с малого Первые мои самолёты только подпрыгивали а радости было больше чем сейчас когда они летают прилично. Всё становится обыденным. 🙂
 
пытаться с нуля  самостоятельно разработать самоль не имея своего опыта изготовления чужих отработанных  конструкции-----это дорога в некуда----вылезут фатальные конструкционые и технологические  ошибки!!! :~~) :IMHO лично я постепенно дорос до полноценного самоля предварительно построив более 500 авиамоделей ----так он сразу и полетел--- :~) ито  пару детских болезней пришлось вылечить глох мотор на полном газу и шимми эффект рулевого колеса😛
 
Назад
Вверх