Бзик на старости лет :-)

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
В современных условиях, "научиться летать" стоит по деньгам и времени, как и построить Поэтому, зачем строить два самолёта?
Пожалуй, да. Чёт прикинул - один полёт в АУЦ это дюралевая труба на фюз либо пара листов для обшивки (утрированно, по ценам и возможности приобретения ещё не пробивал, так как с конструкцией ещё не определился). Поэтому, скорее всего буду пока там летать не чаще раза в месяц, чтоб "не остыть" и какие-то навыки приобретать, ну а по нормальному учиться уже на своём тогда. Кстати, рассказав о полёте на работе, узнал что у одного коллеги родственник бывший пилот АН2 - пообщаюсь - можт и поучит когда будет на чём   :)
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Тема "Старпёр-ГЛАМУР". Давно уже пора это позорище во флуд спрятать. :IMHO
Что такое "гламур"? В данном контексте? И в чём "позорище"? Я здесь пишу всё как есть, о своей мечте, о поиске путей её реализации. В реальных, а не придуманных условиях. Что не так?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Тема "Старпёр-ГЛАМУР". Давно уже пора это позорище во флуд спрятать. :IMHO
Что такое "гламур"? В данном контексте? И в чём "позорище"? Я здесь пишу всё как есть, о своей мечте, о поиске путей её реализации. В реальных, а не придуманных условиях. Что не так?
не обращайте внимание, это так называемый "профессионал". И ему не понять самодельщиков и на их путь вступивших.

обращу внимание, что надо летать два раза по 20 минут, ну по 15 минут (с перерывом и разъяснением ошибок), но всё равно два раза. от одного полета в 20 минут раз в неделю толку мало будет, увы.

Так же перед полетом надо устно проговорить весь круг и описать что делаетет, какие скорости и режимы держите, что бы в воздухе вопросов небыло. РЛЭ нужно выучить наизусть.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Абсолютно всё верно. Добавлю только, что если не заняться самообразованием, полёты превратятся в покатушки. Показания приборов надо понимать, а не просто наблюдать. И 20 минут в месяц ничего не дадут, каждый полёт будет, как первый с пульсом в горле, потными ладошками и заступоренными мозгами.  Расходы лучше разложить на два этапа - сначала научится летать, а после строить или купить. И учиться надо на одном самолёте, а не "пробовать" на разных, на "вертлявом" даже предпочтительней. А что слева, что справа - по барабану, надо уметь одинаково.
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Тема "Старпёр-ГЛАМУР". Давно уже пора это позорище во флуд спрятать. :IMHO
Что такое "гламур"? В данном контексте? И в чём "позорище"? Я здесь пишу всё как есть, о своей мечте, о поиске путей её реализации. В реальных, а не придуманных условиях. Что не так?
Если вы вспомните, то слово "гламур" не первый раз в вашей теме проскакивает. И каждый раз вы в непонятке.
Объясню чтобы вы вопросов больше не задавали и были в теме. Был тут человек когда-то с ником "Гламурнофф" кажется. Он тут завел свою тему которая пользовалась большой популярностью. В теме он освещал строительство своего самолета, которое вел тяп-ляп по своим же правилам сопромата, аэродинамики и пр. :) Ну еще ругался тут со всеми и все боялись, что если он все же взлетит, то тут же грохнется. Тема была практически комедийной, свой самолет, в конце концов, он так и не достроил переключив свои интересы на что-то другое. (Тема же его, наверное, до сих пор где-то на форуме висит.) После этого все вздохнули с облегчением, но на форуме стало скучно. :) Тема его в свое время так поразила форумчан, что его ник, как сами видите, вошел в аналы истории и стал нарицательным.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
В теме он освещал строительство своего самолета, которое вел тяп-ляп по своим же правилам сопромата, аэродинамики и пр.
А уважал и уважаю гламурноффа. Его работоспособности мог позавидовать любой, это был человек ДЕЛА, не рассусоливавший на форуме свои желания, он просто брал и ДЕЛАЛ. Я поражался, ему ничего не стоило по нескольку раз переделать крыло или фюзеляж, любую свою задумку он тотчас воплощал в материале. К сожалению знания не входили в число его достоинств, иначе он бы давно летал на своем детище, и думаю, не на одном.
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Ну еще ругался тут со всеми
Тут видно адекватный человек, и по рекомендации большинства участников пошел летать, а не строить, что бы понять надо ли оно ему.
Да я его ни в чем и не обвиняю. Просто ему уже несколько раз в этой теме намекали на гламурнова, а он никак не может понять о чем это люди говорят. Вот я его вкратце и ввел в тему.
 
не обращайте внимание, это так называемый "профессионал". И ему не понять самодельщиков и на их путь вступивших.
Вы уж, полегче как-то, любезный. Мы с вами лично не знакомы, вы обо мне понятия не имеете, чтобы характеристики давать. Да еще в третьем лице, как бы с надменностью. Довольно гнусная манера, скажу вам. И насчет самодельщиков тоже. Что мне понять или не понять, не вам на то пенять. Еще надо посмотреть, у кого тут "самодельщик" толще.

Что касается темы. Я даже не сказал, что ее надо снести. Содержание ее абсолютно флудовое. Месяцами мусолить в топике, как дедушка мечтает руль в машинке оторвать, и рассуждать о том, каковы нюансы дела, которым он не начал заниматься, считаю проявлением неуважения ко многим форумчанам, чьи темы давно в "подвале", но по содержанию ближе к общим интересам. А я только высказал мнение, на которое имею право.
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
обращу внимание, что надо летать два раза по 20 минут, ну по 15 минут (с перерывом и разъяснением ошибок), но всё равно два раза.
Понял, спасибо, учту

Показания приборов надо понимать, а не просто наблюдать. И 20 минут в месяц ничего не дадут, каждый полёт будет, как первый с пульсом в горле, потными ладошками и заступоренными мозгами
Да я то их прекрасно понимаю, их влияние на полёт и последствия при отклонении (по крайней мере мне так кажется  :)). Научиться нужно их все одновременно видеть и читать. И, кстати, на пульс в горле и потные ладони даже намёка не было. Ну а заступоренные через 20 минут мозги - так тут же писали что поначалу это нормально. У меня хорошая мышечная память при управлении разными железяками, так что думаю, что нечастые полёты даром не пройдут

рассуждать о том, каковы нюансы дела, которым он не начал заниматься, считаю проявлением неуважения ко многим форумчанам
Эта тема позволила мне расставить правильные ориентиры и начать двигаться. Благодаря ей вот только что встретился с земляком, уже потихоньку начавшим строить самолёт, это тоже немного в нужную сторону продвинуло, и меня, и, возможно и его. Благодаря обсуждению полёта, который совершил в результате открытия этой темы, узнал, что у одного из коллег по работе отец в деревеньке неподалёку тоже или собирается или уже строит самолёт. Так что это не толчение воды в ступе. Возможно, и ещё кому-нибудь из начинающих эта тема поможет
 
Так что это не толчение воды в ступе. Возможно, и ещё кому-нибудь из начинающих эта тема поможет
Не больше, чем курилка помогает юному слесарю в работе. Да и пожалуйста. Просто будет уместнее перенести ее во флуд. Иначе, зачем этот раздел вообще существует.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Вячик, без обид, но Варвар в целом прав, советов тебе надавали выше крыши, пользуйся во благо, определяйся с проектом, но осознавай сразу, что авиация не дешёвое хобби и если стоит  мучительный выбор на что потратиться, на 20 минут полёта или на кусок трубы....
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вячик, без обид, но Варвар в целом прав, советов тебе надавали выше крыши
Согласен, "не привычка" уйдёт. Во всём мире пилоты так летают. Всё уже давно продумано, что и как нужно :IMHO
Примите это как ФАКТ.
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Странно. Вообще раздел называется "общение новичков", коим я и являюсь. Вопросы, пусть и дилетантские, которые задаю, или просто "мысли вслух" относятся к обозначенной цели, и появляются по мере продвижения к ней. Где мне об этом говорить, если не в предназначенном для этого разделе? Ответы (конструктивные) являются для меня ориентирами.  Не понимаю в чём тут флуд. Для меня это не анекдоты в курилке.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Странно. Вообще раздел называется "общение новичков", коим я и являюсь. Вопросы, пусть и дилетантские, которые задаю, или просто "мысли вслух" относятся к обозначенной цели, и появляются по мере продвижения к ней. Где мне об этом говорить, если не в предназначенном для этого разделе?
Не любят здесь ДЕЛЕТАНТОВ.
Ребята здесь привыкли работать и делать дела "по факту", а просто "болтальщиков" здесь не уважают.
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
А ведь Вячик прав. Раздел называется "Общение но-вич-ков". Именно новчикова, а не высочайших профессионалов, коими несомненно являются многие здесь пишущие. Или все здесь пишущие дилетанты и новички? Ну не будут же серьезные и уважаемые самолетостроители тусоваться в этом разделе?

Да и новичкам где-то тусоваться ведь надо. Ну не стают люди сразу профессионалами.
Да, да, да, я прекрасно знаю что все суперпрофи, которые здесь почему-то общаются несмотря на название раздела, прошли путь от новичка до профи всего за одну неделю. А то и за один день. После этой недели они уже все знали, имели налет в тысячу часов и построили минимум три самолета собственной конструкции.
Но не все такие умные и рукастые. Иногда вот людям надо много месяцев, а то и пару лет, чтобы пройти путь от первого интереса до первой нервюры. Вот для таких новичков и есть это раздел. Чтобы они здесь общались. И чтобы никакие заумные аксакалы не лезли к ним с дурацкими советами, что раньше и вода была мокрее, и соль солонее, и дефки краше...а сейчас вообще не то.

А вот пройдет человек "путь новичка", заведет себе темку в разделе "Постройка ЛА собственной конструкции", вот тогда и рассказывайте ему какие вы все молодцы и как быстро въехали в тему, и какой тупой этот самолетостроитель, что не делает так как вы.


Вячик, а Вам похоже еще один вывод из написанного здесь: всем хорошим не будешь. И все советы не выполнишь. Хотя бы потому, что они советуют абсолютно противоположные вещи. Да и не обязан ничего выполнять.
И еще вывод: надо иметь толстую шкуру, чтобы не обращать внимание на всю ту х-ню, которую здесь пишут. И надо понимать когда наступает момент послать всех умных советчиков в эротическое путешествие и делать то, что тебе лично хочется. (А такие моменты наступают часто.)
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
В принципе раз уж тема так раздражает местных серьезных и авторитетных самолетостроителей, то ее наверное можно и удалить. Если есть желание, конечно. Правда это надо посоветоваться с модератором, точно я не знаю как это делается.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
В принципе раз уж тема так раздражает местных серьезных и авторитетных самолетостроителей, то ее наверное можно и удалить. Если есть желание, конечно. Правда это надо посоветоваться с модератором, точно я не знаю как это делается.
А зачем удалять?
К стати ОЧЕНЬ хорошая тема. Пусть некоторые наши  "лётчики", почешут себе "репу", как они "докатились" до того, что-бы начинать давать советы, как строить самолёты.
Просто "пипец", сосунки учат мать, с какой стороны ей нужно подать "сиську"?;D
Ребята, проснитесь, ВЕСЬ МИР ЛЕТАЕТ, а у Вас претензии?
Может ПРОБЛЕМА в вас?
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Ну ладно, вы правы.
Но как же быть с названием раздела? Раздел то чисто для общения новичков.
Или это раздел где "деды" строят "молодых"?
(И как всегда возмущаются какие нынче молодые пошли наглые. Вот в их времена...)
 
Вверх