У великовозрастных дам это бывает, когда по-жизни рядом не оказалось альтруиста.Надо было инструктору попробовать к оной даме зайти, так сказать, с другой стороны, что,правда, не всегда помогает в силу именно великого возраста обучаемой.
Шо касается примеров, то, например у меня, инструктор по самолётовождению был -сама лояльность. Всё мягко, спокойно, без напряга. Никакой тебе прикладной аэродинамики и прочих там механик процесса. ХоЧИте-учитесь, не хоЧИте-не учитесь. Старайся, мол, до всего доходить сам,читай литературу. Учиться было одно удовольствие, которое(удовольствие) затянулось на многие часы, а, соответственно и месяцы, и обошлось в круглую сумму. Инструктор же по вертолётовождению каждый вылет начинал и заканчивал теорией полёта вертолёта. Требовал понимания аэродинамики процесса полёта на всех его этапах. С неимоверным занудством вдалбливал и вдалбливал навыки управления, контроль за параметрами полёта (приборами).Требовал понимания и объяснения в любую минуту физики процесса при работе органами управления, поясняя, что вертолёт, в отличие от самолёта система очень неустойчивая, и справиться в случае попадания в нештатную ситуацию без понимания происходящего невозможно.
Учиться было очень трудно и физически и умственно. Но как я благодарен этому человеку за его упорство и ответственность! Теперь вертолем управляю не только руками и ногами, но и головой.
Таки и кто из этих инструкторОв лучшЕЕ? КажНый хорош по-своему, хотя уверенности в своих силах осталось больше после второго.
Ну, и в заключение. Лично я просматриваю и иногда пописываю на этой ветке только потому, что хотелось поделиться с ТС прежде всего не положительным а ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ опытом, чтобы предостеречь от подобных ошибок. Остаюсь при своём мнении, что:
- купить готовый ДОСТОЙНЫЙ аппарат именно сейчас в кризис дешевле, чем построить ТАКОЙ ЖЕ самому,
- поздновато по возрасту НАЧИНАТЬ строительство, не имея никакого опыта, процесс может растянуться на годы, а риски потери здоровья будут только нарастать,
- учиться на порядок дешевле на своём самолёте, чем на арендуемом, поэтому, получив первый опыт, после ознакомительного полёта и поняв, что "это моё", не тратиться на последующее обучение, а купить на эти деньги готовый самолёт и учиться на нём и летать впоследствии в своё удовольствие.По-любому это будет значительно дешевле и эффективнее,
- если и после этого будет душить жаба, что надо построить самоль самостоятельно, то потихоньку строить в свободное от полётов время, имея в резерве(по деньгам) на продажу летающий борт.
Своё мнение никому не навязываю и прошу пардону, если мои рассуждения могут кого-то задеть случайно.
Примите мои заверения.....и прочая.....