Пилотируемый квадракоптер

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Я думал Вы умнее и не разжёвывал Вам эти школьные премудрости.
Толик!
Я - ничего. Удостоверился и показал наблюдающим за диспутом на ветке, что ты не знаешь закон постоянства расхода и даже не можешь написать уравнение расхода через сечение. Даже с подсказкой.
А ведь ты используешь его в программе, даже использавал его в одном из постов "перепалки" с Бывалым. Это может говорить о том, что ты сам не знаешь физико-математической основы своего расчета или "рекламируемая" программа не твоя.
Ты ЧЕТЫРЕЖДЫ не ответил на элементарный вопрос из школьной программы. Поэтому о нюансе использования уравнения расхода при расчете ВВ/НВ тебя нет смысла спрашивать.
Нюанс принципиальный.

Даже учащийся имеет право переспросить у преподавателя непонятый вопрос. Но только один раз. При затруднении ответа по повторный вопрос, правилом хорошего тона, здесь в России, считается следующий ответ: "Затрудняюсь ответить".
Ты бездарно использовал четыре попытки, хотя здесь простой обмен мнениями, а не экзамен.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Толик!
Я - ничего. Удостоверился и показал наблюдающим за диспутом на ветке, что ты не знаешь закон постоянства расхода и даже не можешь написать уравнение расхода через сечение
. Даже с подсказкой.
Давайте вернемся к истокам этого возникшего вопроса, а уж потом будем мерятся детородными органами.

При прикидочном, "на коленке" расчете требуемой мощности для обсуждаемого квадролета (Вы не забыли что это за тема?), я добавил к мощности которая необходимая для вертикального взлета со скорость 4 м/с еще 10 процентов мощности на изменение удельного веса воздуха в силу изменения атмосферных параметров отличных от условий МСА.

Некий форумный "знаток" при подтверждении слов сказанных мной по этому поводу вдруг ляпнул (то ли по невнимательности, то ли по причине непонимания), что при изменении плотности воздуха массовый расход воздуха через ометаемую винтом площадь восстановится до прежнего уровня и на основании этой "мудрой" мысли охамел и набросился на меня выдумав несуществующие факты.
Я попросил этого "критика" либо указать на то место где я увеличил дважды скорость отбрасывания воздуха в 1.414 раза и еще раз в 1,414, либо убрать свои ошибки.

Но ни первое предложение, ни моё второе предложение выйти из этой пустяковой ситуации оказались непосильным бременем для "знатока - критика".

Так что давайте по порядку исправлять ошибки.

Вы считаете что "Бывалый" прав когда заявляет, что массовый расход воздуха через ометаемую площадь восстановится до первоначальных величин при уменьшении плотности воздуха в два раза при сохранении одной и той же тянущей силы воздушного винта, или нет?

Покажите свою эрудицию в этом вопросе.
И только после этого Вашего ответа можно решать на каком уровне находитесь Вы и стоит с Вами вообще дискутировать.

Напомню Вам, что ни на один мой вопрос Вы не смогли не то что вразумительно ответить, но у меня сложилось впечатление, что Вы вообще не понимали ни одного моего вопроса.

Очевидно и в этот раз я не дождусь от Вас ответа, ведь Вы считаете, что здесь
здесь простой обмен мнениями, а не экзамен. 
Скорее всего у Вас нет этого мнения и обмениваться стало быть не чем.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Ты ЧЕТЫРЕЖДЫ не ответил на элементарный вопрос из школьной программы.
У меня есть деловое предложение к Вам.

Коль Вы такой умный, а вопрос интересный, то чтоб не спорить о том кто чего знает в деле массового расхода воздуха через ометаемую площадь воздушным винтом, предлагаю Вам выложить здесь те "загадочные" формулы и подробное описание что происходит с массовым расходом воздуха если изменяется плотность воздуха когда требуется сохранить  силу тяги на прежнем уровне и потребуется ли для этого увеличивать подводимую мощность к воздушному винту.

После Вашего подробного выступления я в свою очередь укажу Вам те ячейки моей программы в которых проводится расчет с учетом изменения плотности воздуха.

С Вашей стороны Вы покажете свою эрудицию, а с моей стороны Вы получите доказательство моей компетенции в этом вопросе.

Что либо исправить "по тихому" в своей программе мне не удастся ибо эта программа была любезно предоставлена "Бывалому" задолго до разборок его малограмотной командой торгашей.
Можете запросить у него мою программу и глянуть в те ячейки.
Я так полагаю, Вы с ним ходите где то рядышком.

Сразу предостерегу Вас, программа написана в "Экселе" и может быть недоступна для Вашего осмысления.

Как Вам такое предложение?
Осилите, или опять не сможете вспомнить правильные формулы и хоть что то пояснить. 
Вопрос то интересен многим посетителям этой темы.
А мне он не интересен, у меня всё учтено в программе.

Так какой будет Ваш ответ?
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Давайте вернемся к истокам этого возникшего вопроса
Давайте.
1. Рассмотрим ответ Бывалого.
Ответ #456 - 23.09.15 :: 07:06:12
[highlight]Берем конкретный ВФШ с известными геометрическими характерисиками[/highlight].
При заданных давлении, температуре, [highlight]частоте вращения [/highlight]ВФШ дает тягу Ти и потребляет мощноть Ми.
Уменьшаем плотность окружающего воздуха (за счет понижения давления при неизменной температуре или повышая температуру при постоянном давлении), получим уменьшение массового расхода воздуха через ометаемую площадь ВФШ [highlight]при сохранении треугольников скоростей в сечениях ВВ[/highlight] и, соответственно, уменьшение тяги до Тпл<Ти при снижении потребной мощности Мпл<Ми.
Для получения Тпл=Ти при изменившихся условиях окружающей среды имеются только два пути:
1. [highlight]Увеличить частоту вращения[/highlight] ВФШ пропорционально величине снижения плотности, что приведет к увеличению сторон треугольника скоростей: увеличению модулей векторов Са и Uокр. [highlight]За счет увеличения осевой скорости восстановится расход воздуха[/highlight] через ометаемую площадь и расходная мощность (линейно), но увеличатся окружнве затраты мощности (на увеличение скорости потока и на увеличение потерь - квадратично).  Восстановление тяги произойдет при несколько меньшем режиме по частоте вращения. Но увеличение частоты вращения конкретного ВВ на режиме максимальной тяги не может быть значительным по условиям прочности, поэтому поддержание постоянной тяги по высоте или температуре воздуха возможно только в очень ограниченном диапазоне.
[highlight]
2. Увеличить угол установки лопастей ВВ[/highlight] (переход к ВИШ). Массовый расход восстановится, но резко возрастут окружные затраты мощности  при той же частоте вращения ВВ.
В ответе Бывалого я вижу, что он четко оговорил граничные условия своего решения (выделено желтым). В ответе сделан качественный анализ без указания конкретных цифр по расходу воздуха для обеспечения условия Тпл = Ти для двух вариантов реализации решения задачи.
В первом варианте он качественно указал интервал выполнения заданного условия по частоте вращения ВВ (Uи*2>Uтреб>Uи) - выделено синим. Из этого вывода всякий знающий человек понимает, что Gи*2>Gпл>Gи.
Во втором варианте он правильно указал путь реализации решения через увеличение угла установки лопасти.
Решение на качественном уровне, а Вы навалились на Бывалого, как бухгалтер на командированного.

Теперь смотрим Ваше бухгалтерское решение:
Ответ #457 - 23.09.15 :: 09:34:01
Проверяем.

(1) Увеличиваем отбрасываемый объем в 1,414 раза. При этом масса отбрасываемого воздуха увеличивается в  1,414 * 0,5 = 0,707 раза.
(2) Увеличиваем скорость отбрасывания в 1,414 раза и получаем равенство:

(3) F = m*V = (0,707*m)*(1,414*V)
В Вашем решении есть граничные условия? Нет!
В п.(1) Вы увеличили секундный объем отбрасываемого воздуха (ООВ)в 1,414 раза, не оговорив за счет чего.
ООВ = Площадь * Скорость отбрасываемого воздуха.
Т.е. ООВ Вы могли увеличить за счет площади, сохранив скорость, или за счет скорости, сохранив площадь. Вы не конкретизируете, поэтому можно предположить, что принято увеличение ООВ за счет увеличения скорости при сохранении площади.
Пунктом (2) Вы, обособленно от п.(1), дополнительно увеличиваете скорость отбрасывания, ничего не говоря о других параметрах.
Если бы п.(1) озвучивал, что увеличение ООВ достигается за счет увеличения скорости отбрасывания в 1,414 раза, то формула (3) располагалась бы за п.(1), не создавая вопросов. Пункт (2) был бы не нужен и не наводил бы тень на плетень.
Вы не конкретно прописали своё решение, а потом раздражаетесь.
В посте #467 Бывалый это показал и объяснил
Тут бы Вам остановиться, но Вы зачем-то увеличиваете скорость отбрасывания ещё в 1,414 раза, т.е.
C3 = 1,414 * C2 = 2 * С1
Вы же, подзабыв нормы русского языка за годы пребывания на чужбине, вместо признания нечеткости выражения в тексте решения, лезете в бутылку.
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Вы считаете что "Бывалый" прав когда заявляет, что массовый расход воздуха через ометаемую площадь восстановится до первоначальных величин при уменьшении плотности воздуха в два раза при сохранении одной и той же тянущей силы воздушного винта, или нет?
Вы внимательно прочитайте пост #467, где Бывалый на цифрах показал, что массовый расход увеличится в 0,707 раза.
В своем качественном решении (ранее) он употребил фразу "несколько ниже", вместо Вашего "предположительно".

Покажите свою эрудицию в этом вопросе.
И только после этого Вашего ответа можно решать на каком уровне находитесь Вы и стоит с Вами вообще дискутировать.

Напомню Вам, что ни на один мой вопрос Вы не смогли не то что вразумительно ответить, но у меня сложилось впечатление, что Вы вообще не понимали ни одного моего вопроса.

Очевидно и в этот раз я не дождусь от Вас ответа, ведь Вы считаете, что здесь
Толик! На чужбине Вы может быть и были единственным грамотным человеком, знакомым с верхушками понятий об аэродинамике. И, как иностранному подданому на форуме, Вам многое прощалось. Теперь Вы - российский подданый, где уровень образования выше, чем в Вашей бывшей стране пребывания. Какое у Вас есть право давать оценки уровню образования, знаний россиян да и остальных участников форума?
Когда Вы в "бане", форум АЭА - форум знатоков и умниц. Вы выходите из "бана" и число неумех, необразованных сразу возрастает до число участников, минус один. Где один - Вы, @ Anatoliy.
Может пора на себя посмотреть? Может Вы спроектировали какой-то ЛА, построили его, облетали и теперь эксплуатируете на зависть остальным?
Уймите свой апломб и пальчики - могут нечаяно пострадать.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Профессор кислых щей, Вы с какого дуба упали?
Вы лишились зрения?
Вы не видите букв и не умеете складывать из них слова?
Вы читаете слова и не можете из них составить понятное для Вас содержание?
Вам на что натянуть Ваш же глаз, чтоб Вы увидели то что пишут на форуме?
Вы что, думаете если когда то получили научное звание за бытовой вентилятор, то это дает Вам право хамить и считать любую сказанную Вами фразу истиной не подлежащей сомнению?
Вы думаете здесь собрались только пионеры из Вашего кружка с открытыми ртами от удивления Вашими высказываниями и с Вашей лапшой на своих ушах?

Перечитайте мой пост №457 и читайте до одурения пока не поймете написанное там и про объемы, и про скорости, и про удельный вес воздуха?

Ну нельзя же быть таким тупым.

Если Вы не умеете открыть этот мой пост, то я приведу его еще раз
Смотрите слепец и осмысливайте.

Для наглядности я выделил красным цветом то, что до Вас так и не дошло.

В основе рассотрения вопроса лежит [highlight]закон постоянства расхода воздуха через ометаемую площадь.[/highlight]
Вот все сказанное до этой фразы верно, а после  ... ?

Что Вы имели ввиду под понятием "закона постоянства расхода воздуха через ометаемую площадь" ?

Постоянство секундного отбрасываемого объема воздуха или постоянство секундной отбрасываемой массы воздуха?

Если изменяется плотность воздуха, то изменяется и объем, и скорость, и масса отбрасываемого воздуха за секунду и естественно изменяется затрачиваемая мощность.

Как я быстро провожу экспресс-проверку в подобный случаях.

Для наглядности ответа сильно изменяю условие задачи и тогда ответ становится очевидным.

Скажем, уменьшаем плотность воздуха в 2 раза.
При постоянстве секундного отбрасываемого объема отбрасываемая масса воздуха уменьшится в два раза и тяга упадет в два раза.
Пробуем сохранить секундную отбрасываемую массу воздуха, но тогда скорость отбрасывания увеличится в два раза и тяга увеличится то же в два раза.
Значит, ответ где то между этими предположениями.
Поскольку сила тяги зависит от результата перемножения отбрасываемой массы воздуха на скорость отбрасывания, то следует "середину" искать через корень квадратный изменения этих двух сомножителей (масса и скорость)

Проверяем.

Увеличиваем отбрасываемый объем в 1,414 раза. При этом масса отбрасываемого воздуха увеличивается в  1,414 * 0,5 = 0,707 раза.
Увеличиваем скорость отбрасывания в 1,414 раза и получаем равенство:


  F = m*V = (0,707*m)*(1,414*V)

      Но при этом затрачиваемые мощности не равны     N[sub]1[/sub] = F * V[sub]1[/sub]         N[sub]2[/sub] = F * (1,414 * V[sub]1[/sub])

Справедливости ради, не стоит забывать про треугольник скоростей который ощутимо увеличит потребную мощность в случае уменьшения плотности воздуха.

Что то не получается закона [highlight]"постоянства расхода воздуха через ометаемую площадь"[/highlight].


У Вас будут возражения?
После Вашего глубокотупого анализа непрочитанного и не понятого я бы таких тупых  "академиков" гнал бы поганой метлой не только с форума.

Вы так и не увидели, что Ваш подзащитный  допустил ляп в том что он написал про  восстановление массового расхода воздуха?

Вы настолько тупы и не понимаете, что речь шла об одном и том же воздушном винте с одной и той же ометаемой площадью и что увеличить секундно отбрасываемый объем можно только за счет увеличения длины цилиндра с постоянной площадью основания?
Вы в каком классе застряли, что вам требуется разжевать простецкое понятия о скорости?
Еще раз  Вас академика и профессора кислых щей поучу, что скорость равняется частному от деления пройденного пути на время за которое этот путь был пройден.

В Вашем окружении все такие с отмороженными мозгами?

Вы только не кичитесь своим местопребыванием на российской территории.
Это не спасло Вас от хамства в общении.
И запомните раз и навсегда, что ВСЕ севастопольцы и крымчане ВСЕГДА считали себя россиянами и только поэтому мы все как один проголосовали за вхождение в Россию.
А в нашем высокоинтеллигентном городе живут люди у которых уровень культуры превышает Ваше нижеплинтусное хамовитое воспитание в тысячи раз.

У Вас нет ни чести ни совести.
Вам напомнить сколько раз Вы клялись не возвращаться на форум?
Вам напомнить, когда Вас администрация вышвырнула с форума за такое же хамство по отношению к ней?

Вы влезли на форум под ником "Внучек", а потом лихо исправили свой профиль, чтоб Вас узнали Ваши почитатели.
И этот поступок Вы считаете достойным?

Хамло.

Я на 100% уверен, что Вы как обиженная беременная курсистка настучите на меня в администацию форума и приложите к своей жалобе таких же невоспитанных и хамовитых друзей и почитателей Вашего "таланта".

Дерзайте.
Все что я сказал Вам обидного в этом посте  в десятки раз меньше Ваших никогда и ничем не обоснованных оскорблений в мой адрес.

Жалуйтесь хамлюга, Вам это не впервой.

А остальным, следящим за этой словесной баталией не составит труда увидеть кто прав и кто не прав.
Для этого всего то надо внимательно и вдумчиво прочесть мой пост №457.
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Жалуйтесь хамлюга
Жаловаться на севастопольского юродивого, веселящего форум и Интернет? У нас такое не принято.
Спасибо за интереснейшее общение при отладке системы.
Бувай, исподнее чаще меняй...
 

ВВП

Конструктор
    Ну ведь завещал классик: не нормите тролля! ... не слушаетесь, окаянные ...
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Все ушли ................осталси токо Анатолий
!
Вы не правильно написали.

Правильно надо писать так: [highlight]"Все сбежали поджав хвосты ..."[/highlight]

У кого не хватило смелости признать и исправить ошибки, у кого не хватило соображаловки, а у кого не хватило и того и другого.
 
S

slavka33bis

Все ушли ................осталси токо Анатолий
!
Вы не правильно написали.

Правильно надо писать так: [highlight]"Все сбежали поджав хвосты ..."[/highlight]

У кого не хватило смелости признать и исправить ошибки, у кого не хватило соображаловки, а у кого не хватило и того и другого.
Толь, ну ты прямо автопортрет с себя написал.!!!

Молодец!
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Правильно надо писать так: "Все сбежали поджав хвосты ..."
Все спокойно ушли, т.к. и тысяча мудрецов не смогут ответить на вопросы [highlight]севастополького ДУРАКА[/highlight], впавшего в старческий маразм. ;D
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Правильно надо писать так: "Все сбежали поджав хвосты ..."
Все спокойно ушли, т.к. и тысяча мудрецов не смогут ответить на вопросы севастополького ДУРАКА, впавшего в старческий маразм. ;D

Многоуважаемый персонаж гайдаевской неразлучной троицы, не Вам судить кто есть дурак.

Уходя подотрите за собой дурь
2. Увеличить угол установки лопастей ВВ (переход к ВИШ). [highlight]Массовый расход восстановится[/highlight],
А в дальнейшем поменяйте свой ник на более подходящий из той же троицы.

Только не берите псевдоним "Трус".
Вы хоть и трус не умеющий признавать свои ошибки, а тот третий персонаж, который так и не понял, какую дурь он сморозил

Ваша дурь выделена в Вашем же сообщении желтым цветом, цветом детской неожиданности.
Срач надо подтирать за собой, милейший.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
@ Anatoliy. - почему все дискуссии в которых вы начинаете участвовать обязательно заканчиваются на "дураки вы все" и всегда сопровождаются оскорблениями оппонентов? Не помню ни одной темы, которая закончилась бы иначе с вашим участием. :mad:
 
P

Portvein007

@ Anatoliy. - почему все дискуссии в которых вы начинаете участвовать обязательно заканчиваются 
да потому что нет аргументов у оппонента....какой смысл доказывать гуманитарию что отдельно магнитных волн в природе не существует а он фиглярничает, да еще не хочет признать ошибку, значит мягко говоря он придурок или лицедей! как еще?   
 
Вверх