questioner
Наверное все мы рождены летать...
- Откуда
- Оренбург
А нафига механическое делать?если простое механическое.
А нафига механическое делать?если простое механическое.
Вячеслав, да полно тебе!
Надо америку обгонять а не между собой центральной конечностью размахивать.
Но дело за СУ и компоновкой! И ещё кучей задач, которые ждут решений! Стингрей - это не "панацея", но кое-что (особенно основы!), можно позаимствовать. Хотя бы принцып :exclamationБерем, например, карбоновый экземпляр с полетной массой - 250 кг в одноместном варианте. Берем диаметры винтов 1,8 м. и в итоге имеем нагрузу на ометаемую 25кг на м2. Это конечно не автожирная нагрузка, но практически все взрослые вертолеты мира летают с большей нагрузкой.
Вот это - неверное утверждение! Потому как в стингрее, работает только общий шаг на всех винтах - АП, даже рядом не стоит! А это уже проще, как минимум, на 30 - 40 %%-в Для этого понадобятся 4 ВИШ с тех же Як 52! Узел работающий при гораздо больших нагрузках, да и "городить огород" - не стоит, узел опробованный, готовый, малая масса и необыкновенно компактный! :IMHO Гарантия безотказности - десятилетия работы, без конструктивных изменений.Вот только управление... оно очень сложным получается если простое механическое.
А главное, эта система в плане отзывчивасти на управляющие воздействия может оказаться слишком инерционной и вполне возможно, что человек без электронного помощника с аппаратом не справится.Вот только управление... оно очень сложным получается если простое механическое.
Электротрансмиссию я не рассматриваю в принципе. Другое дело электропривод в канале управления это да, над этим можно поработать.А нафига механическое делать?
Для опытного образца с двигателем горизонтальной ориентации вала очень простое решение. А так да, есть лучше.Стингрей - это не "панацея", но кое-что (особенно основы!), можно позаимствовать. Хотя бы принцып
Про автоматы перекоса пока не заикаемся.Вот это - неверное утверждение! Потому как в стингрее, работает только общий шаг на всех винтах - АП, даже рядом не стоит! А это уже проще, как минимум, на 30 - 40 %%-в
Все тоже самое как и у маленького вертолета. Надо просто все сделать правильно. У нас есть на борту 4 гироскопа в помощь (винта). Почему автожир стабильнее вертолетов, потому что он может использовать эффект гироскопа своего ротора, а вертолет не может. (прошу на это сильно не заострять внимание, полемики не будет). В общем в этом роде.А главное, эта система в плане отзывчивасти на управляющие воздействия может оказаться слишком инерционной и вполне возможно, что человек без электронного помощника с аппаратом не справится.
Сейчас очевидно что давно пора браться за самодельные СУ. Современная промышленность выпускает все необходимое для этого, надо просто изготовить свой картер и собрать все в кучу. Просто надо взяться, а так все есть.Но дело за СУ
Что ж, дело ваше. Значит это сделают за вас другие и придется это купить или просто смотреть, как другие на этом летают. Через 5 лети мои слова возможно вспомните.Электротрансмиссию я не рассматриваю в принципе. Другое дело электропривод в канале управления это да, над этим можно поработать
Хотя, скорее всего я не совсем прав.Все тоже самое как и у маленького вертолета.А главное, эта система в плане отзывчивасти на управляющие воздействия может оказаться слишком инерционной и вполне возможно, что человек без электронного помощника с аппаратом не справится.
Почему автожир стабильнее вертолетов, потому что он может использовать эффект гироскопа своего ротора, а вертолет не может.
ЩА МЫ ПОГЛЯДИМ, КТО ТУТ БЕЗДАРНЫЙ И КТО ТУТ ТРЕПАЧ.Так! Фоновый шум[highlight]@ ВЯЧЕСЛАВ.33.150[/highlight] - убираем! Пусть он в [highlight]ангри бёрдс по-гимкрячит[/highlight] во флуде,
размахивая своей "пипеткой" бездарного трепача, не знающего "что же такое" обыкновенный вектор!
А теперь смотрим на картинку внизу.Так! Фоновый шум[highlight]@ ВЯЧЕСЛАВ.33.150[/highlight] - убираем! Пусть он в [highlight]ангри бёрдс по-гимкрячит[/highlight] во флуде,
размахивая своей "пипеткой" бездарного трепача, не знающего "что же такое" обыкновенный вектор!
Вот это - неверное утверждение! Потому как в стингрее, работает только общий шаг на всех винтах - АП, даже рядом не стоит! А это уже проще, как минимум, на 30 - 40 %%-в Для этого понадобятся 4 ВИШ с тех же Як 52! Узел работающий при гораздо больших нагрузках, да и "городить огород" - не стоит, узел опробованный, готовый, малая масса и необыкновенно компактный! :IMHO Гарантия безотказности - десятилетия работы, без конструктивных изменений.Вот только управление... оно очень сложным получается если простое механическое.
Николай! Объясните этомуВечером!
Чем же отличается ротор одноместного квадрокоптера, отТак! Фоновый шум@ ВЯЧЕСЛАВ.33.150
В чём разница в лопастях родных - и квадрокоптерных на одно посадочное место. Я этот "винт для самолёта Як-52.
Colibri_thalassinu сказал(а):Николай! Объясните этомуВечером!
Чем же отличается ротор одноместного квадрокоптера, отТак! Фоновый шум@ ВЯЧЕСЛАВ.33.150
В чём разница в лопастях родных - и квадрокоптерных на одно посадочное место. Я этот "винт для самолёта Як-52.вфон" - не выношу, из-за многих объективных причин, поэтому могу наговорить в его"толерантских" тонах много о нём личной информации
И особо ему подчеркните(!), что узел ВИШ - это не сам винт! Боюсь, этот, ... Ну, Вы сами понимаете, очень хреновенько владеет любой информацией ;D
Вы забыли нарисовать опорные подшипники лопасти, которые держат центробежку и изгиб, также недооцениваете мощность электропривода для изменения угла лопасти до 2 "дерганий" в секунду (шаг на на легких вертолетах). При такой мощности проще токосъемник поставить на кок винта, чем массу катушками набирать. Когда вы реально спроектируете под реальные нагрузки свой винт изменяемого шага, окажется что вертолетная жесткая втулка с упрощенным автоматом перекоса, только для шага, окажется и легче и проще и дешевле вашей "электроконструкции". А вот привод рычага общего шага можно через мощную рулевую машинку сделатьВот накидал эскизик, сори за пэйнт.
Слушаю, слушаю я вас по поводу инерционности фиксированного шага и тяжести изменяемого и не понимаю, зачем с такой силой держаться за существующие разработки?
Вот пришла мне в голову одна идея электрического автомата перекоса. Критикуйте
Вы забыли нарисовать опорные подшипники лопасти, которые держат центробежку и изгиб
С чего вы взяли, что я что-то недооцениваю? Могу прямо здесь посчитать требуемую мощность для 2 дерганий в секунду, нужно? Что за привычка делать поспешные выводы о собеседнике? А вы в курсе, что при мощности привода 1 кВт масса катушек будет всего 1 кг ? Если электропривод - не ваша тема, уделите хотя бы пару вечеров просто почитав статьи, все же вы никуда от него (электропривода) не денитесь, если планируете заниматься конструированием в ближайшие 5-10 лет, равно как и от микроконтроллеров.также недооцениваете мощность электропривода для изменения угла лопасти до 2 "дерганий" в секунду (шаг на на легких вертолетах). При такой мощности проще токосъемник поставить на кок винта, чем массу катушками набирать
Перепутал, Слава. Исправил.slavka33bis сказал(а):Послушайте Дима!
А Вы, часом, не перепутали автомат перекоса с механизмом (не автоматом) для изменения общего шага у простого ВИШ????
Ну тогда рекомендую переходить к конкретному делу, к постройке аппарата, а не трепаться о своих фантазиях на форуме.questioner сказал(а):С чего вы взяли, что я что-то недооцениваю?
Аппарат строить рано, пока не готова "начинка", а именно гибридная СУ, которую разрабатываю с нуля, включая электродвигатель и генератор. Модель двигателя уже проходит испытания. "Трепаться на форуме" продолжу, т.к. помимоа не трепаться о своих фантазиях на форуме.
Я в курсе, Слава. Я одинаково уважительно отношусь к любому живому существу, тем более к человеку, но могу критиковать мысли, высказывания и поведение, если считаю их неверными, от какого бы авторитета они не исходили.slavka33bis сказал(а):Дима, пэдаю информацию к Вашему сведению:-
Участник под ником vert является действующим конструктором сверхлёгких вертолетов. И довольно успешным, грамотным, опытным и имеющий несколько завершённых и доведённых до лётных испытаний.
Он же является одном из основных консультантов вертолётного раздела.
questioner сказал(а):Аппарат строить рано, пока не готова "начинка", а именно гибридная СУ, которую разрабатываю с нуля, включая электродвигатель и генератор. Модель двигателя уже проходит испытания.