Нет меньше. Я не утверждаю, а предположил, что 6кВт это значение пиковой мощности, которую двигатель может развить кратковременно без необратимых для него разрушительных последствий, и еще не известно насколько кратковременно. И неизвестно насколько эта расчетная мощность соответствует реальной.KAA сказал(а):Была больше?Так это была его максимальная мощность.
Возможно. Но это решается повышением напряжения батареи. Ее нужно подобрать так, чтобы напряжение почти полностью разряженной батареи было достаточно для обеспечения максимальной мощности двигателя, тоесть напряжение заряженной батареи должно быть избыточным, при этом контроллер ШИМмом должен ограничивать максимальное, подаваемое на обмотки напряжение.KAA сказал(а):С. Суть в том, что при разряде уже на 25% начинается падение напряжения
Совершенно верно. На сегодня дела обстоят именно так к сожалению. Однако, например как резервный двигатель, электричку можно вполне использовать.KAA сказал(а):Как только дело дойдёт до "взрослой" мощности и её использования в течение хотя бы 5 минут, попрёт вес аккумуляторов и убъёт все радужные мечты.
Подождите немного, народ ждёт первую партию асинхронных мотор-колёс Колобок.Доброго всем дня!
Идея по электричке была изначально использовать два двигателя, так, чтобы нагрузка на каждый из них не превышала 50%, два двигателя очень удобно устанавливаются в нашу компоновку. Подождем еще года три, посмотрим на развитие ситуации. Может и правда сделать такую игрушку на досуге.
действительно узок, но полагаю, что для тех кто пожелает в него войти, хватит практически на всю оставшуюся жизнь. Кроме того, история всегда идет по спирали и интерес к "карманным" аппаратам на нынешнем этапе развития техники снова достаточно высок как в 50-х-60-х годах прошлого столетия. Вот, например, пара подобных аппаратов:dima432 сказал(а):Сегмент летающей развлекательной техники "для избранных смельчаков"
Потому и нет аналогов, что это решает вопросы безопасности, что за навязчивая идея овладела Вами?Подумайте над идеей резервного электродвигателя, аналогов такого решения нет в Мире
Чтож, радует. Еще плюс в том, что после появления приемлемых аккумуляторов лет через пять, можно будет вместо ДВС поставить батарею и переоборудовать таким образом в полноценный электролет без танцев с бубном.Shturman_billy сказал(а):Такое решение уже есть
Посмотрите сегодняшний выпуск новостей. С каких пор желание сохранить жизнь стало называться "навязчивой идеей"?Bobby сказал(а):Потому и нет аналогов, что это решает вопросы безопасности, что за навязчивая идея овладела Вами?
Блин...И еще раз видео от-туда - квалификационные полеты на авторотацию соосника XRON:
https://www.youtube.com/watch?v=ogIS_VbORbc
Есть еще один важный аспект - простота управления для непрофессионала. При всех своих крупных недостатках нужно признать что мультироторные системы с электромоторами (коптеры) при условии использования хорошо отработанных на дронах контроллеров и автопилотов не требуют навыков пилотирования. Любой более менее совершенный коптер может взлетать, садится и висеть сам. Контроллер не допускает опасных кренов и держит (безопасную) высоту. Надо только выбрать направление полета и лететь... Классические микровертолеты этим ценным качеством увы не наделены.@ Shturman_billy
Ключевой фактор при принятии решения купить/не купить такой ЛА - безопасность.
Вот тут всё о чём вы так долго мечтали. Так, что - копите бабло господа.Контроллер не допускает опасных кренов и держит (безопасную) высоту. Надо только выбрать направление полета и лететь... Классические микровертолеты этим ценным качеством увы не наделены.
https://www.youtube.com/watch?v=R4FvhHw6tP4
И эта "бодяга" уверен - так и останется стоять в каком-нибудь музее. Ибо рожденные ползать - летать не должны. Хрена с два кто раздаст рабам портативные экономичные летательные аппараты, а если такие вопреки конъюнктуре и просочатся на рынок - на законодательном уровне будут введены заградительные (скорее финансово) меры, которые не позволят широкой массе людей иметь ЛА подобно автомобилю, прикрываясь опасностью всяких там небудуписатькаких актов.Bobby сказал(а):Вот тут всё о чём вы так долго мечтали. Так, что - копите бабло господа.
Ветка затрагивает разные вопросы, связанные с "маленьким складным соосным". И ни во что другое она постепенно не превращается, что вы паникуете? Проблема есть - ее озвучили. Всё. Никто не собирается углубляться в этом направлении. А если смотреть на проблемы узко - так и будете летать на дельтапланах, созданных сто лет назад и обсуждать, какие кто трубки для рамы использует.dima432 сказал(а):Ветка постепенно превращается в обсуждение теорий мирового заговора.
Вы вообще то понимаете, что нагло залезли в чужую "посудную лавку" и своими "слоновьими ногами" топчетесь там, куда вас (многих) не приглашали.questioner сказал(а):Ветка затрагивает разные вопросы, связанные с "маленьким складным соосным". И ни во что другое она постепенно не превращается, что вы паникуете? Проблема есть - ее озвучили. Всё. Никто не собирается углубляться в этом направлении. А если смотреть на проблемы узко - так и будете летать на дельтапланах, созданных сто лет назад.dima432 сказал(а):Ветка постепенно превращается в обсуждение теорий мирового заговора.
В России скорей всего да! Халявный для власти и совсем не дешёвый бензин для народа не позволить развиваться электротранспорту.50 лет электротранспорт так и останется на уровне "экспериментов с большим потенциалом