Он там есть, на обоих винтах, только взаимно компенсируется.(симметрия соосной схемы)
Конечно.
И изменяя сопротивление винтов диф. шагом (Ка), или аэродинамическим тормозом (XRON)
Мы смещаем равновесие и получаем момент.
Но при этом винты взаимодействуют с воздухом.
Можно привести , например такую аналогию:
Если мы подвесим бульдозер на кран, то не будет он поворачивать, хоть и гуски будут вращаться, и подтормаживать их будем.
И еще.
Нет там никакого дифференциала.
4 конических шестерни там для встречного вращения винтов.
П ри такой схеме нет двух степеней свободы у этого механизма.
Посмотрите внимательно, тормозя один вал, мы тормозим и второй.
Чтобы был дифференциал, момент от двигателя должен подаваться на корпус редуктора.
но тогда винты будут вращаться в одну сторону.