Мотодельтаплан МД-20.

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
я про крылья спрашивал мне интересно какие крылья вообще выпускают в россии и по грузоподьемности и по площади какие и каких производителей пишут названия крыла а зарактеристики его приходится искать отдельно ! за движки много проще там название и обьем по обьему примерно мощность и вес движка понять можно а по названию крыла не всегда поймеш если характеристик не видиш
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
я про крылья спрашивал мне интересно какие крылья вообще выпускают в россии и по грузоподьемности и по площади какие и каких производителей пишут названия крыла а зарактеристики его приходится искать отдельно ! за движки много проще там название и обьем по обьему примерно мощность и вес движка понять можно а по названию крыла не всегда поймеш если характеристик не видиш
 

Алексеич

Я люблю строить и летать!
интересно а сколько примерно может стоить крыло стренжер или парус от него? или однотипное той же грузоподьемности и размеров и вообще я кроме аэроса других крыльев не знаю а кроме аэроса какие еще бывают с теми же характеристиками или может кто шьет такие же в осколе говорили что с аэросом они не работают но завязаны на воронеж там заказывают крылья у когото и какая то Вера эти крылья ремонтирует кто че знает подскажите
Крылья изготавливают в Кумертау(Роторклуб Апогей 16м) в Омске ( Ветер)
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
плохо что не все указывают площадь крыла в названии полно крыльев только название и все а много по названию перелопачиваеш выясняется половина вообще не для моторных полетов и много для одноместных телег когда после названия цифры есть хоть как то ориентироваться можно 14 значит 14 квадратов понятно что для мототелеги 2 местной 16 значит 16 квадратов с запасом по грузоподьемности вот к примеру крыло стренджер его размеры и характеристики это французское крыло от дельтика космос если аэрос его взял копировать то мне кажется не одни они такие крылья делают а кто еще такие делает и под каким названием или штиль еще больше не один же аэрос его делает вот я о чем месяц два пройдет пока все крылья по характеристикам и размерам разгребеш и может выясниться что аналогов всего два или один в общем чтобы зря время не терять и не забивать себе голову ненужными названиями мне нужны названия крыльев аналогов двух местных дельтиков типа стренджера или штиля и если вообще бывают такие то еще большие по грузоподьемности как для трех местных дельтиков в гидровариантах с автоконверсиями одноместные и без моторники меня не интересуют в общем маленькие на легком каркасе с грузоподьемностью меньше 400 кг не интересуют вот и спрашиваю опытных пилотов знающих много разных аппаратов какие крылья могут быть таких типов и еще вопрос кааие крылья ультрафиолета не боятся? чтобы днем при солнце летать у нас полярные дни летом круглосуточно солнце светит
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
плохо что не все указывают площадь крыла в названии полно крыльев только название и все а много по названию перелопачиваеш выясняется половина вообще не для моторных полетов и много для одноместных телег когда после названия цифры есть хоть как то ориентироваться можно 14 значит 14 квадратов понятно что для мототелеги 2 местной 16 значит 16 квадратов с запасом по грузоподьемности вот к примеру крыло стренджер его размеры и характеристики это французское крыло от дельтика космос если аэрос его взял копировать то мне кажется не одни они такие крылья делают а кто еще такие делает и под каким названием или штиль еще больше не один же аэрос его делает вот я о чем месяц два пройдет пока все крылья по характеристикам и размерам разгребеш и может выясниться что аналогов всего два или один в общем чтобы зря время не терять и не забивать себе голову ненужными названиями мне нужны названия крыльев аналогов двух местных дельтиков типа стренджера или штиля и если вообще бывают такие то еще большие по грузоподьемности как для трех местных дельтиков в гидровариантах с автоконверсиями одноместные и без моторники меня не интересуют в общем маленькие на легком каркасе с грузоподьемностью меньше 400 кг не интересуют вот и спрашиваю опытных пилотов знающих много разных аппаратов какие крылья могут быть таких типов и еще вопрос кааие крылья ультрафиолета не боятся? чтобы днем при солнце летать у нас полярные дни летом круглосуточно солнце светит
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
интересно а сколько примерно может стоить крыло стренжер или парус от него? или однотипное той же грузоподьемности и размеров и вообще я кроме аэроса других крыльев не знаю а кроме аэроса какие еще бывают с теми же характеристиками или может кто шьет такие же в осколе говорили что с
аэросом они не работают но завязаны на воронеж там заказывают крылья у когото и какая то Вера эти крылья ремонтирует кто че знает подскажите
Крылья изготавливают в Кумертау(Роторклуб Апогей 16м) в Омске ( Ветер)
если не ошибаюсь то омск к нам ближеа кумертау это за уралом от нас посмотрю кто какие крылья делает и по каким ценам
 
V

Vazha

[highlight]надым мд-20[/highlight] Вам надо крыло? Нижневартовск ближе Омска и Куммертау, Крыло Апогей-16, со всеми для Вас критериями ждёт Вас. Если будет интерес к цельному аппарату, то в личке встретимся.
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCkQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.clubrotor.ru%2F&ei=PLKQUtP3EYLK4ATnyoDADw&usg=AFQjCNFVENUyVmef2yu3R0Ji_QohGSMbPA&bvm=bv.56988011,d.bGE&cad=rjt     Тут можно подробно почитать про Р16-Урал, и про Апогей-16, да многое чего от производителя. Зайдёте на прайс - лист, выберите  Дельталёт Р16-Урал, ну и выбирайте что Вам надо.
 
V

Vazha

[highlight]надым мд-20 [/highlight] Если Вы желаете крыло для дальних перелётов на юга, то вот что Вам скажу " Апогей Де Люкс" появилось такое крыло в г. Куммертау (свяжитесь с В. Мысенко, ник Апогей-16 на форуме), или, обращайтесь к иностранному производителю. Но, судя по Вашему опыту, рекомендую налетать по месту хотя бы часов 150(дабы дурь видна была,так скаать). Инцидент с Леонидом заставляет меня Вас притормозить от ошибок как "наивного новичка", авантюры которые в Вас сидят, идут в разрез с Авиа Безопасностью.
Почему личку на обозрение выкладываю? Потом поймете, и, может быть, благодарны будете. На такие темы даже время терять не хочется, воспринимаю как стёб.
Читайте теорию, вникайте, и будет Вам понятно откуда берутся расчёты, и почему по описанию ЛТХ, одно крыло берёт больше веса чем другое с такими же ЛТХ. На форуме учить теории Вас никто не сможет, от Вас всё зависит.
Если понимаете меня, хорошо. Если обиделись, Ваши проблемы. Больше, пока сказать нечего, я не Ваш инструктор, и не Ваш старший, в авторитете быть у Вас не навязываюсь. Но все равно Вам решать, и за Вами крайнее слово, в Ваших желаниях.
С уважением к СЛАшникам.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
это не стеб. ошибки ну тут вполне возможно (учителей нет учить и обьяснять не кому)все по книжкам журналам еще советским и на этих форумах более инфы нарыть негде хорошо когда есть аэроклуб где много дельталетчиков тогда подскажут обьяснят а когда из всех обьяснений только что "сам не вздумай упадеш" типа научи читать а в ответ нет ты букв не знаеш!!! тут от не знания столько вопросов что форума не хватит а насчет налета 2 часа пассажиром! за всю жизнь. самостоятельно ни разу так какой же это  стеб??? если человек стремится к знаниям пытается понять узнать разве это стеб? мне вообще не понятно кому выгодно делать из всего тайну. или что с начала изобретения дельтаплана изобретателя тоже летать учителя учили? он же тоже сам учился на подлетах потом больше . я понимаю что много народу пытается навариться  на всем от того много "учителей" и им не нравится когда задают бесплатные вопросы а желание самому узнать чтото называют дурью!!! у нас условия такие что нет аэроклубов и заводов все на любителях держится на желании летать а от куда начинать если не с вопросов человек же не со знаниями рождается а приобретает их по мере его интересов и нужд. в конце концов люди писать и читать не сами учатся их этому учат.
 
S

sun

и им не нравится когда задают бесплатные вопросы 
Не говори ерунду. На вопросы всегда ответят, только их нет вопросв-то, то есть есть только один: расскажите да научите! Разжуйте и врот засуньте, чтоб осталось только проглотить.
Никто тебя тут учить не будет, персонально для тебя книгу не напишет,  учись сам, что не понятно, спроси, ответят.  Думаешь тут кто-то по-другому учился? Все так-же, читали книжки, лопатили инет, когда он появился.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
и им не нравится когда задают бесплатные вопросы 
Не говори ерунду. На вопросы всегда ответят, только их нет вопросв-то, то есть есть только один: расскажите да научите! Разжуйте и врот засуньте, чтоб осталось только проглотить.
Никто тебя тут учить не будет, персонально для тебя книгу не напишет,  учись сам, что не понятно, спроси, ответят.  Думаешь тут кто-то по-другому учился? Все так-же, читали книжки, лопатили инет, когда он появился.
и я хочу научиться
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
интересно а на авто навигатор с навителом бывают прошивки с авиакартами россии ?  или ай гоу и вообще кроме карт авиа чем отличаются автонавигаторы от авиа навигаторов?
 
S

sun

интересно а на авто навигатор с навителом бывают прошивки с авиакартами россии ?  или ай гоу и вообще кроме карт авиа чем отличаются автонавигаторы от авиа навигаторов?
Вот глянь, как превратить автонавигатор в авиа:
http://avia-forum.com/forum/89-1222-1
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Вот глянь, как превратить автонавигатор в авиа:
http://avia-forum.com/forum/89-1222-1
Уважаемому sun-у респект, ссылочка очень полезная.

" Апогей Де Люкс" появилось такое крыло в г. Куммертау (свяжитесь с В. Мысенко, ник Апогей-16 на форуме)
Немного уточню, производство крыльев на сей момент локализовано в г. Мелеуз, Башкортостан, у Владимира Васильевича Мысенко, от г. Кумертау это 30км.

"Де Люкс" для легкой телеги- рекомендую, самое то.
Посмотрите ветку про " Апогей-16"
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264537112/780
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
я вообще не пойму почему навигаторы делают только с автокартами? ??  мое мнение полноценный навигатор должен иметь три вида карт авто-авиа с зонами полета-морской а также речной с глубинами вот тогда он будет полноценный на все случаи жизни куда смотрят китайцы !!!
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
интересно а на авто навигатор с навителом бывают прошивки с авиакартами россии ?  или ай гоу и вообще кроме карт авиа чем отличаются автонавигаторы от авиа навигаторов?
Вот глянь, как превратить автонавигатор в авиа:
http://avia-forum.com/forum/89-1222-1
очень большое спасибо наконец то а то пока в магазине нароеш то что нужно а тут есть вариант сделай сам хоть так и то хорошо
 
V

Vazha

Прекрасно знаю где живёт Володя, сколько помню они всегда были вместе, как сейчас дела обстоят, не в курсе. Если это принципиально или обидно, тогда извиняюсь, не знал.
За совет спасибо. Лёва, по прежнему желаю толкнуть свой Урал.
 
Вверх